АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
7 июля 2016

Как маркетологу использовать приложение Prisma?

Новое сумасшествие! Даже если вы сами ещё не используете приложение Prisma, вы наверняка видели эти фотографии, стилизованные под карандашные или акварельные рисунки. Даже не очень качественные фото представляются в этих обработках визуальными шедеврами, словно их написал художник.
Да, это она — программа Prisma, раскладывающая фотографию на рисованные штрихи. Приложение создано российскими разработчиками и сегодня занимает первые места в национальных рейтингах App Store для десятков стран.
И действительно, после обработки в программе Prisma фотографии выглядят как шедевры, вышедшие из-под кисти признанных мастеров. Разработчики предлагают 18 стилей обработки, названных в честь художников-классиков: Эдварда Мунка, Винсента ван Гога, Исаака Левитана, Пабло Пикассо, Марка Шагала и так далее. Имена даны не просто так. Алгоритмы обработки и правда придают фотографиям вид, похожий на творения этих художников.

Как маркетологу использовать приложение Prisma?

При этом Prisma — программа достаточно простая, чтобы вы могли ей пользоваться даже без подготовки. Всё, что нужно — художественный вкус. К мощности смартфона приложение неприхотливо: вся обработка происходит на удалённых серверах. К тому же приложение совершенно бесплатно. Всё это — причины невероятной популярности программы. На сегодня в одной только России количество пользователей приложением Prisma приближается к 1 миллиону человек, не говоря уже о других странах. К сожалению, пока Prisma существует только для iOS. Разработчики обещают выпустить приложение для Android в начале июля.
Сегодня Prisma может стать помощником маркетолога, который ведет социальные профили и блоги компании. Насколько же интереснее и привлекательнее может стать фото-информация от компаний и брендов, которая размещается в и в других соцсетях… Пока обычные люди размещают снимки из ресторанов, с пляжей и улиц городов, с тусовок и семейных праздников, вы уже сейчас можете представить фотографии от вашей компании в самом необычном ракурсе:
— новую продукцию,
— свой магазин,
— себя и коллег на рабочем месте,
— встречу с партнерами,
— участие в выставках и конференциях (только в перерыве!),
— свое производство,
— корпоративный праздник или что-то иное…
Результат работы приложения Prisma гарантирует пристальное внимание к вашей персоне, компании, бренду, увеличит долю хорошего настроения и позитива у коллег по работе, партнёров и потребителей.
Отмечайте свои работы в хештегом #prismaofficefile.

Лучшие из них будут размещены на нашем портале!
Примеры своих работ мы уже разместили
Как маркетологу использовать приложение Prisma?


Скачать приложение Prisma можно на сайте itunes.apple.com.
Если ваш смартфон работает на Android (приложение для которого еще находится в разработке), можно воспользоваться услугами одного из обработчиков фотографий онлайн в подобной технике (с бесплатной регистрацией), например: deepart.io.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Канц-Эксмо: праздник каждый день
Следующий материал
«Успей запланировать!» с Berlingo


Актуальные темы
Последние фотогалереи
Рекомендуем
Kanz.Маркет