23 января 2021

Как известные канцелярские бренды представлены в социальных сетях?

Как известные канцелярские бренды представлены в социальных сетях?

Несмотря на произошедший в 2020 году стремительный скачок пользовательского интереса к цифровым инструментам и онлайн-коммуникациям, бумага и письменные принадлежности стали даже более популярными. По мнению аналитиков, этому во многом способствует их активное и грамотное продвижение через соцсети.

PR-агентство Moondust, одно из ведущих в сфере маркетинга в Бельгии, проанализировало способы эффективного использования соцсетей ведущими производителями канцелярских и офисных принадлежностей.

Filofax – известный производитель органайзеров

Filofax

-страничка Filofax, британского производителя карманных органайзеров в кожаной обложке, напоминает по стилю оформления премиальный модный бренд.

Атмосфера же странички Filofax в социальном интернет-сервисе и фотохостинге Pinterest, больше похожа на домашний офис. 

Эксперты указывают, что уникальная идентичность для каждой платформы является важным элементом продвижения бренда в соцсетях. Filofax действует в соответствии с этим принципом.

Основная рекомендация - убедитесь, что для каждой социальной сети имеется своя стратегия. К примеру акцентирует внимание на модных трендах продукции. А Pinterest или Twitter - более ориентированы на бизнес.

Clairefontaine - производитель бумажной продукции

Clairefontaine, контролирующий производство на каждом этапе, отлично использует YouTube с категоризированными плейлистами, демонстрирующими:

  • бумажную продукцию;
  • подарочную упаковку;
  • учебники по живописи и рисованию.

Clairefontaine активно продвигает свою линейку подарочной упаковки, что позволяет демонстрировать все преимущества бренда, пропагандируя ассортимент производителя.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Международная выставка канцелярских товаров Paperworld-2021 отменена
Следующий материал
Новая Нормальность: Стратегии бизнеса для современного потребителя

#Clairefontaine, #Filofax, #канцелярские товары, #канцелярские товары, #канцелярские товары, #социальные сети





Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Случайное КанцФото
День рождения
28 марта
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней