КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
Облако тегов
Материалы портала

События

Канцелярский Форум
Kanz.Маркет
Скидка дня
Янв
23
2021 г

Как известные канцелярские бренды представлены в социальных сетях?

Как известные канцелярские бренды представлены в социальных сетях?

Несмотря на произошедший в 2020 году стремительный скачок пользовательского интереса к цифровым инструментам и онлайн-коммуникациям, бумага и письменные принадлежности стали даже более популярными. По мнению аналитиков, этому во многом способствует их активное и грамотное продвижение через соцсети.

PR-агентство Moondust, одно из ведущих в сфере маркетинга в Бельгии, проанализировало способы эффективного использования соцсетей ведущими производителями канцелярских и офисных принадлежностей.

Filofax – известный производитель органайзеров

Filofax

Instagram-страничка Filofax, британского производителя карманных органайзеров в кожаной обложке, напоминает по стилю оформления премиальный модный бренд.

Атмосфера же странички Filofax в социальном интернет-сервисе и фотохостинге Pinterest, больше похожа на домашний офис. 

Эксперты указывают, что уникальная идентичность для каждой платформы является важным элементом продвижения бренда в соцсетях. Filofax действует в соответствии с этим принципом.

Основная рекомендация - убедитесь, что для каждой социальной сети имеется своя стратегия. К примеру, Instagram акцентирует внимание на модных трендах продукции. А Pinterest или Twitter - более ориентированы на бизнес.

Clairefontaine - производитель бумажной продукции

Clairefontaine, контролирующий производство на каждом этапе, отлично использует YouTube с категоризированными плейлистами, демонстрирующими:

  • бумажную продукцию;
  • подарочную упаковку;
  • учебники по живописи и рисованию.

Clairefontaine активно продвигает свою линейку подарочной упаковки, что позволяет демонстрировать все преимущества бренда, пропагандируя ассортимент производителя.



Фотогалереи от КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

А какое у вас сейчас бизнес-настроение? (можно выбрать несколько вариантов)

[ Результаты ]



Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней
Василий Фатеев (ФАРМ): «Постоянно ловить будущее за хвост — нетривиальная задача» Василий Фатеев (ФАРМ): «Постоянно ловить будущее...
 
25 Фев. 2021 11:17   Просмотров 662 662
 
НравитсяВсего 6 человек
 
СуперВсего 2 человекa
 8
GfK: показатели и перспективы канцелярского рынка GfK: показатели и перспективы канцелярского рынка
 
24 Фев. 2021 09:25   Просмотров 358 358
 
Ирина Седова (THE NPD GROUP): «Мы не ожидаем падения рынка детских игрушек» Ирина Седова (THE NPD GROUP): «Мы не ожидаем...
 
24 Фев. 2021 12:11   Просмотров 256 256
 
НравитсяВсего 5 человек
 5
Владимир Ситников (САМСОН): «Деловая жизнь не должна остановиться из-за наступления кризиса» Владимир Ситников (САМСОН): «Деловая жизнь не...
 
25 Фев. 2021 09:47   Просмотров 247 247
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 2

Случайное КанцФото

ФАРМ показал будущее!
Наверх