19-я Международная специализированная выставка ChristmasBoх Podarki 2024 & Отраслевой Салон «Игрушка Маркет» 27 - 29 марта Россия, Москва |
Как известные канцелярские бренды представлены в социальных сетях?
Несмотря на произошедший в 2020 году стремительный скачок пользовательского интереса к цифровым инструментам и онлайн-коммуникациям, бумага и письменные принадлежности стали даже более популярными. По мнению аналитиков, этому во многом способствует их активное и грамотное продвижение через соцсети. PR-агентство Moondust, одно из ведущих в сфере маркетинга в Бельгии, проанализировало способы эффективного использования соцсетей ведущими производителями канцелярских и офисных принадлежностей. Filofax – известный производитель органайзеров-страничка Filofax, британского производителя карманных органайзеров в кожаной обложке, напоминает по стилю оформления премиальный модный бренд. Атмосфера же странички Filofax в социальном интернет-сервисе и фотохостинге Pinterest, больше похожа на домашний офис. Эксперты указывают, что уникальная идентичность для каждой платформы является важным элементом продвижения бренда в соцсетях. Filofax действует в соответствии с этим принципом. Основная рекомендация - убедитесь, что для каждой социальной сети имеется своя стратегия. К примеру акцентирует внимание на модных трендах продукции. А Pinterest или Twitter - более ориентированы на бизнес. Clairefontaine - производитель бумажной продукцииClairefontaine, контролирующий производство на каждом этапе, отлично использует YouTube с категоризированными плейлистами, демонстрирующими:
Clairefontaine активно продвигает свою линейку подарочной упаковки, что позволяет демонстрировать все преимущества бренда, пропагандируя ассортимент производителя. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Международная выставка канцелярских товаров Paperworld-2021 отменена | Следующий материал Новая Нормальность: Стратегии бизнеса для современного потребителя |
#Clairefontaine, #Filofax, #канцелярские товары, #канцелярские товары, #канцелярские товары, #социальные сети
-
Наши соц. сети!20.12.231881НравитсяВсего 3 человекa3
-
Летний пленэр с бумагой Clairefontaine29.05.23233НравитсяВсего 1 человек1
-
Kids Central Asia приглашает принять участие в международной..11.04.23353НравитсяВсего 3 человекa3
-
Каждый седьмой пользователь ВКонтакте видел рекламу BRAUBERG11.11.22810НравитсяВсего 1 человек1
-
Летние пленэры вместе с ClaireFontaine!11.07.22167НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Российский Канцелярский форум» следует трендам!11.04.221584
Новости
-
Академия тестирования ITFB Group стала партнером VK Testers08.11.231742НравитсяВсего 1 человек1
-
В Москве состоялась конференция «ProМаркетплейсы: мероприятие..22.09.231123НравитсяВсего 4 человекa4
Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
-
Сергей Иванов (GfK RUS): «На канцелярском рынке продолжается..17.03.221363НравитсяВсего 3 человекa3
-
Марина Сидоренко (ООО ТК «Урал Тойз»): «Разрываться между..22.07.217583НравитсяВсего 4 человекa4
-
28 марта Поздравить
- Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг,...13.03.2024 1544НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Павел Сугробов: «Merlion: активное развитие и...12.03.2024 1463НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- ХАТБЕР-М: Качество кроется в деталях12.03.2024 1456НравитсяВсего 2 человекa2
- 100 оттенков пластилина14.03.2024 1366НравитсяВсего 2 человекa2