Несмотря на произошедший в 2020 году стремительный скачок пользовательского интереса к цифровым инструментам и онлайн-коммуникациям, бумага и письменные принадлежности стали даже более популярными. По мнению аналитиков, этому во многом способствует их активное и грамотное продвижение через соцсети.
PR-агентство Moondust, одно из ведущих в сфере маркетинга в Бельгии, проанализировало способы эффективного использования соцсетей ведущими производителями канцелярских и офисных принадлежностей.
Filofax – известный производитель органайзеров
-страничка Filofax, британского производителя карманных органайзеров в кожаной обложке, напоминает по стилю оформления премиальный модный бренд.
Атмосфера же странички Filofax в социальном интернет-сервисе и фотохостинге Pinterest, больше похожа на домашний офис.
Эксперты указывают, что уникальная идентичность для каждой платформы является важным элементом продвижения бренда в соцсетях. Filofax действует в соответствии с этим принципом.
Основная рекомендация - убедитесь, что для каждой социальной сети имеется своя стратегия. К примеру акцентирует внимание на модных трендах продукции. А Pinterest или Twitter - более ориентированы на бизнес.
Clairefontaine - производитель бумажной продукции
Clairefontaine, контролирующий производство на каждом этапе, отлично использует YouTube с категоризированными плейлистами, демонстрирующими:
- бумажную продукцию;
- подарочную упаковку;
- учебники по живописи и рисованию.
Clairefontaine активно продвигает свою линейку подарочной упаковки, что позволяет демонстрировать все преимущества бренда, пропагандируя ассортимент производителя.