Искусство телемаркетинга в действии
Конец октября стал горячей порой для специалистов по обучению группы компаний «Самсон». Активные тренинги для продающего персонала наших дилеров прошли сразу в нескольких городах.
19-20 октября «Мастерство телефонных продаж» в Симферополе освоили крымские клиенты группы компаний «Самсон». В мероприятие приняли участие - 25 человек. На тренинге присутствовали не только новички, но и участники, которые уже проходили тренинги, проводимые нашими менеджерами, что говорит о том, что информация актуальна и полезна. Все клиенты принимали активное участие в мероприятии, дискутировали, давали друг другу развернутую обратную связь. Каждый по итогам обучения отметил свои сильные стороны и зоны роста в навыках телефонных переговоров.
22 октября был проведен тренинг в г. Новороссийске. Со слов участников, много вопросов возникало именно при телефонных переговорах с клиентами: как преодолеть «секретарский барьер», выявить потребности клиента и сделать презентацию максимально клиентоориентированной. Все эти вопросы были проработаны, сотрудники получили несколько скриптов и техник, которые позволят вести диалоги с клиентами эффективнее. Не смотря на то, что время продолжительности тренинга было изначально обозначено, участники по своей инициативе успели вместе с тренером осветить дополнительные темы и рассмотреть психотипы клиентов. В конце учебного дня участники во главе со своим руководителем выражали огромную благодарность ГК «Самсон» за организацию мероприятия и за замечательную возможность пройти обучение. Приводим несколько отзывов из анкет обратной связи: «Очень полезно. Максимально приближено к реальным ситуациям. Все в движении, запоминается на мышечном и ассоциативном уровне. Познавательно то, как другие коллеги решают похожие ситуации. Несколько фраз прямо записала, надо заучить». «Очень понравилось! Хочется больше таких тренингов, так как реально в работе становится намного легче». «Мне было очень интересно. Хотелось бы, чтоб подобные тренинги были как минимум раз в год на разные темы». 25 – 26 октября тренинги на тему «Мастерство телефонных продаж» прошли в г. Санкт-Петербурге. По итогам двух дней в обучении приняли участие 34 человека. Атмосфера мероприятия была дружеской и позитивной, что позволило присутствующим продуктивно взаимодействовать в процессе обучения и непринужденно общаться на перерывах.
Работая в группах, участники делились собственным опытом решения нестандартных рабочих ситуаций. В ходе обучения менеджеры совместно с тренером разобрали структуру телефонных продаж, изучили методы выявления потребностей, обновили в памяти алгоритм эффективной презентации. Особо важным, с точки зрения присутствующих, была возможность отработать возражения в команде и индивидуально, что придало уверенности многим обучающимся. Все присутствующие на тренингах благодарили ГК "Самсон" за предоставленную возможность дополнительного обучении и развитии, а так же за отличную организацию данного мероприятия. Хотите и вы повысить качество телефонных продаж вашей компании? Становитесь нашим клиентом и получайте доступ к бесплатному обучению и другим программам поддержки вашего бизнеса от группы компаний «Самсон». Подробности уточняйте у менеджеров сбытовых подразделений. |
Товары компании "Группа компаний «Самсон»" с тегами: #Самсон, #канцтовары, #оптом, #с доставкой, #дешево, #обучение, #тренинг, #телемаркетинг, #продажи, #персонал
![]() |
![]() |
|
| ![]() |
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал Насыщенная осень Hatber – подводим итоги. | Следующий материал «Невозможно остаться тем же при крайне меняющейся внешней среде» Форум ГКВ 2023, отраслевая часть, блок 1 |
#дешево, #канцтовары, #канцтовары, #канцтовары, #Канцтовары, #обучение, #обучение, #оптом, #оптом, #персонал, #продажи, #с доставкой, #Самсон, #телемаркетинг, #тренинг
-
Знак отличия большой кошки? Ответ в альбомах SVETOCH23.03.23135НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
-
Читательский дневник. ТМ SVETOCH открывает дверь в литературу!23.03.23241НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
-
SVETOCH c природой - на одной волне!22.03.23176НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
-
Минимализм со SVETOCH по-античному!21.03.23181НравитсяВсего 4 человекa4
-
Серия альбомов "Кавай" от ПЗБМ21.03.23219НравитсяВсего 1 человек1
-
Качество и стиль: горшки MINT от IDILAND21.03.23159
Новости
-
Яркие акценты для профилактики депрессии24.03.23201НравитсяВсего 4 человекa4
-
Масштабная конференция для партнёров ГК «Самсон» состоится в..21.03.23629СуперВсего 2 человекa2
-
Мастер-класс с BRAUBERG в Бресте20.03.23279
Новинки
-
Флаг Российской Империи STAFF27.03.2324
-
Декоративная упаковочная лента "ЗОЛОТАЯ СКАЗКА"27.03.2320
-
Лампа светодиодная SONNEN27.03.2336НравитсяВсего 2 человекa2
-
Швабра с флаундером ЛЮБАША26.03.2374
-
Прибор для выжигания по дереву BRAUBERG26.03.2381
Статьи
-
Школьный и молодежный текстиль – 2023. Выпуск 2. Сопутствующие..25.03.23132НравитсяВсего 1 человек1
-
Канцтовары против уныния в офисе: топ советы, чтобы раскрасить..24.03.23186НравитсяВсего 1 человек1
-
Школьный и молодежный текстиль – 2023. Выпуск 1. Ранцы и рюкзаки.23.03.23251СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 2 человекa3
-
Фломастеры с изюминкой: как выбрать правильный вариант17.03.23424СуперВсего 1 человек1
-
Яркие и красочные: что мы знаем о цветных карандашах?16.03.23510НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»
-
С днем ножниц: обзор новинок к празднику15.06.21151НравитсяВсего 3 человекa3
-
ИНДЕКС САМСОНА, ШКОЛЬНЫЙ СЕЗОН, ПЕРСПЕКТИВЫ14.08.203321НравитсяВсего 12 человек12
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы не боимся ставить перед собой..01.04.202745НравитсяВсего 20 человекСуперВсего 1 человек21
-
«Торговый дом ПОРТАЛ»: Покупать все необходимые товары для офиса..11.12.15481НравитсяВсего 1 человек1
- Елена Саратцева (РОСКАЧЕСТВО): «Сегмент товаров...13.03.2023 525
- Ольга Панфилова (MPM): «Дети хотят яркости,...13.03.2023 521НравитсяВсего 2 человекa2
- Алексей Пшанцев (DELI): «Российский рынок...14.03.2023 517НравитсяВсего 2 человекa2
- Андрей Ильин (MPM): «Настоящих лидеров рынка мы...17.03.2023 501НравитсяВсего 2 человекa2