Играйте в «Морской бой» вместе с Silwerhof!

Впереди важный праздник – День защиты детей. Но в этом году он пройдет без массовых мероприятий, мастер-классов и концертов. Родителям придется проявить фантазию, чтобы как-то порадовать своих малышей. Но у Silwerhof есть совет, который поможет развлечь и занять детей в условиях изоляции и превратить еще один день дома в увлекательную игру. Мы предлагаем вам организовать «Морской бой»! Это легко и просто сделать своими силами с детьми и родственниками, или пригласить друзей и коллег по видеосвязи, ведь сейчас, когда мы все проводим столько времени дома, эта игра будет очень кстати. «Морской бой» - развивающая и увлекательная игра, от которой дети получат массу удовольствия и будут в полном восторге!
Можно смело назвать «Морской бой» одной из самых известных и популярных игр. Даже люди, которые не участвовали в этих захватывающих сражениях, слышали об этом развлечении. Многие взрослые и дети увлекаются этой игрой, ведь она не отличается высокой сложностью, и разобраться, как играть в «Морской бой» при желании может каждый.
Что вам понадобится
Всего лишь два листа бумаги в клетку и две ручки или два карандаша.
Объясните детям правила
Два игрока. Их цель - уничтожение кораблей противника и сохранение своих единиц, расположенных на поле. Ориентироваться при выборе точки для выстрела помогают буквы и цифры, позволяющие каждому квадрату поля присвоить адрес. Противники не видят полей друг друга, расположение чужих кораблей неизвестно. Победителем становится игрок, который первым уничтожит флот противника, независимо от того, сколько целых кораблей у него осталось.
Корабли
1 корабль — ряд из 4 клеток («четырёхпалубный»; линкор)
2 корабля — ряд из 3 клеток («трёхпалубные»; крейсера)
3 корабля — ряд из 2 клеток («двухпалубные»; эсминцы)
4 корабля — 1 клетка («однопалубные»; торпедные катера)
Советы:
1. Выберете стратегию, позволяющую как можно быстрее обнаружить и «затопить» боевые единицы. Попадания могут быть случайными - этим обычно пользуются новички.
2. Обязательно ведите учёт своих и чужих ходов, отмечая их точками. Так будут исключены выстрелы по одним и тем же клеткам.
3. Потопив вражеский корабль, также окружите его точками, чтобы не стрелять по местам, где кораблей заведомо нет.
Желаем удачи! И пусть победит сильнейший!
![]() |
![]() |
Silwerhof
|