Группа компаний «Самсон» на «Скрепке Экспо 2024»: подводим итоги
![]() |
Месяц назад в Москве прошла 31-я отраслевая выставка «Скрепка Экспо 2024», участником которой стала Группа компаний «Самсон» - один из китов канцелярского рынка. На своём стенде мы представили более 10 тысяч товаров для успешного развития бизнеса: востребованных хитов и топовых новинок от BRAUBERG, ЮНЛАНДИЯ, STAFF, ЗОЛОТАЯ СКАЗКА, ОСТРОВ СОКРОВИЩ, LAIMA, BRABIX, GALANT и других собственных торговых марок. |
MUST HAVE от BRAUBERG На площадке нашего флагманского бренда BRAUBERG была продемонстрирована продукция по суббрендам: ART, KIDS, OFFICE, SCHOOL, HOBBY. В этом году BRAUBERG KIDS расширил ассортимент воздушными шарами для декора, из которых у нас получилась яркая и весёлая фотозона, пользовавшаяся большим успехом у посетителей выставки. Впервые был представлен новый суббренд BRAUBRG HOBBY с товарами для хобби, творчества и увлекательного досуга. Как отметил бренд-менеджер BRAUBERG Захар Тимошенко, «серия молодая, находится в процессе наполнения интересными товарами, на которых можно будет хорошо заработать». На мастер-классе от ВRAUBERG ART каждый смог почувствовать себя настоящим художником! Взяв в руки холсты, кисти, масляные и акриловые краски, участники, погрузившись в особую атмосферу вдохновения и креатива, увлечённо создавали свои неповторимые шедевры. |
PROрюкзаки и сумки В коллекции школьного и сопутствующего текстиля гости нашего стенда увидели как уже зарекомендовавшие себя модели с трендовыми дизайнами, так и горячие хиты сезона 2024 с капибарами и аниме. Из актуальных новинок – стильные и практичные сумки-шоперы BRAUBERG из канваса и вельвета. Центральным событием на площадке стала яркая и динамичная презентация нашего нового собственного бренда молодёжных текстильных аксессуаров HEIKKI, которые демонстрировали модели на беговых дорожках. Быть активным и модным - это круто! В ассортиментном портфеле бренда - оригинальные и креативные вещи, которые по достоинству оценит современная молодёжь. Это рюкзаки, компактные сумки на плечо, в том числе ученические, спортивные сумки, сумки на пояс, деловые сумки с отделением для ноутбука, сумки-шоперы. Девиз бренда – выделись с HEIKKI! Ну, а девиз для наших клиентов – зарабатывай с HEIKKI - яркой и неповторимой новинкой, выпущенной в преддверии школьного сезона. |
ЮНЛАНДИЯ представляет На выставочной экспозиции ЮНЛАНДИИ посетителей порадовали множеством интересных новинок для детей. Среди них: удобные ножницы с линейкой на лезвии, гуашь «Школьная», на упаковке которой рисунки выполнены в лучших традициях хохломской, городецкой и гжельской росписи. Неподдельный интерес вызвали школьные дневники с различными видами обложек: из экокожи, кожзама, текстильные с клапанами, 3D-аппликациями и другими яркими «спецэффектами». Вдохновившись летними освежающими угощениями, ЮНЛАНДИЯ пополнила ассортимент оригинальными текстовыделителями в форме мороженого, которые привлекут внимание и детей, и взрослых. |
Цена или качество? И то, и другое! В торговых марках бюджетного сегмента по традиции была представлена продукция, сочетающая в себе качество и привлекательную цену. Бренд ПИФАГОР с классической канцелярией первой цены и базовыми товарами для детского творчества пополнился альбомами для рисования, «Волшебным» картоном с золотыми и серебряными листами и новыми фломастерами «Весёлые питомцы». А ещё для девчонок и мальчишек были выпущены индивидуальные серии «Единорог» и «Космическая одиссея». У STAFF появились интересные наборы ручек, в который входят 4 шариковые и 2 гелевые ручки – синяя и красная. Кроме этого, чернографитные карандаши в выгодной упаковке по 50 штук и клейкая лента. Актуальной новинкой в преддверии праздников стали флаги с государственной символикой. |
Заряди свой мир Наши собственные бренды SONNEN и CROMEX уверенно заняли освободившуюся на рынке нишу элементов питания и представили обновлённый ассортимент литиевых, алкалиновых, солевых батареек, никелевых аккумуляторов, а также CD и DVD-дисков, которые составят достойную конкуренцию в мире зарядных устройств и компьютерных аксессуаров. Помимо всего прочего, SONNEN, специализирующийся ещё и на бытовой технике, выпустил утюги с различными полезными функциями, напольные вентиляторы, что особенно актуально к летнему сезону, и компактного робота-мойщика для окон, который станет незаменимым помощником в доме. |
Праздник каждый день Кроме канцелярских и офисных товаров мы представили широкий выбор настольных игр, товаров для праздника, подарков, сувениров ЗОЛОТАЯ СКАЗКА и товаров для хобби и творчества ОСТРОВ СОКРОВИЩ. Главными «фишками» стали «заснеженная» ель с игрушками в виде сладостей – конфет, печенек и пряников, выполненных в пастельных цветах, а также картины по номерам и алмазная мозаика с трафаретами картин по мотивам современных российских художников. |
Чистота – чисто с LAIMA Широкую линейку качественных хозяйственно-бытовых и гигиенических товаров гости протестировали на бренд-зоне LAIMA, завоевавшей любовь и доверие со стороны многих российских потребителей и специализированных магазинов. Капсулы для стирки, салфетки из плюшевой микрофибры в наборах, бумажные полотенца, губки для мытья посуды, диспенсеры, швабры, влажные салфетки и много-много другого для идеальной чистоты дома и в офисе. |
Модный салон Также наши партнёры и гости выставки по достоинству оценили ручки премиального сегмента GALANT и ассортимент BRABIX для дома и офиса. Мы представили кресла для руководителей и персонала, стулья для переговорных комнат, приёмных и хит продаж – мебель в стиле «лофт» и «сканди», выполненную в современном лаконичном дизайне. |
Пока наши специалисты обсуждали с клиентами выгодные коммерческие предложения и знакомили с новинками продукции, многие из которой только появятся в магазинах, наш Юнландик дарил хорошее настроение гостям выставки, исполняя зажигательные ритмы под хиты российской и зарубежной эстрады. |
Вместо послесловия Накануне выставки, 26 февраля, состоялся форум "Главный канцелярский вопрос", на котором ведущие российские эксперты поделились Стратегией развития экономики и отрасли на 2024 год и спрогнозировали её развитие на ближайшие 3 года. Одним из спикеров встречи стал директор по оптовой торговле Группы компаний «Самсон» Владимир СИТНИКОВ. В своём выступлении Владимир Иванович рассказал о факторах, которые влияют или смогут повлиять на рост и падение спроса на канцелярскую и бумажно-беловую продукцию, а также на товары для школы, хобби и творчеств и продукцию для художников-профессионалов. Мы благодарим всех партнёров, кто посетил наш стенд и надеемся, что каждый нашёл для себя здесь то, что искал. Ощущение значимости и то, что ты среди своих, позволило генерировать поистине уникальную атмосферу и невероятный душевный подъем. «Самсон» сделает ваш бизнес успешным! |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Набор для шитья игрушки из фетра "Матрешки", 4 игрушки, ЮНЛАНДИЯ | Следующий материал 30 лет в ритме знаний: издательство «Творческий Центр СФЕРА» переходит в новую эру! |
#на Скрепка Экспо 2024, #скрепка 2024
-
Компания "Апплика" на ежегодной выставке "Скрепка Экспо 2024"11.03.244258НравитсяВсего 1 человек1
-
ГЛАВНОЕ о выставке «СКРЕПКА ЭКСПО 2024» с ФЕНИКС+07.03.2420085НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 4 человекa7
-
"Проф-Пресс" на выставке "Скрепка Экспо - 2024"06.03.244301НравитсяВсего 2 человекa2
-
Компания «Маяк Канц» на выставке «Скрепка Экспо 2024»06.03.243940НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
САМСОН LIVE: новинки бренда DASWERK26.02.25433НравитсяВсего 2 человекa2
-
ГК "САМСОН": коллекция школьных рюкзаков и ранцев 2025 доступна..24.02.25585СуперВсего 1 человек1
-
ГК "САМСОН" поздравляет с 23 Февраля!23.02.25450НравитсяВсего 1 человек1
-
ГК "САМСОН": обучение педагогов прошло в Приволжье21.02.25491НравитсяВсего 2 человекa2
-
САМСОН LIVE: новинки для учёбы и творчества BRAUBERG19.02.25554НравитсяВсего 2 человекa2
Новинки
-
Ежедневник недатированный BRAUBERG, "Red vibe"03.03.2524
-
Ежедневник недатированный BRAUBERG, "Figure"03.03.2535
-
Ежедневник недатированный BRAUBERG, "Face"03.03.2534
-
Ежедневник недатированный с резинкой BRAUBERG03.03.2544
Акции и конкурсы
-
Провожаем зиму с «Убойными ценами»20.02.25618НравитсяВсего 4 человекa4
-
ГК "САМСОН": сорви свой куш с BIC18.02.25702
-
Акция "Убойные цены" в самом разгаре!06.02.25889НравитсяВсего 2 человекa2
-
Выгода круглый год с BRAUBERG и GALANT22.01.251350НравитсяВсего 2 человекa2
-
Новые убойный цены21.01.251428НравитсяВсего 2 человекa2
-
Зарядись энергией с SONNEN!11.01.251697НравитсяВсего 3 человекa3
Статьи
-
ГК "САМСОН": успешное участие на «Скрепке Экспо»26.02.25425НравитсяВсего 1 человек1
-
Предметные тетради: 4 правила высоких продаж от BRAUBERG21.02.25601НравитсяВсего 3 человекa3
-
ГК "САМСОН": Бизнес не по-детски: каким будет рынок детских..07.02.251632НравитсяВсего 4 человекa4
-
Эволюция шариковой ручки: от первых шагов до "ULTRA GT"23.01.251778
-
ГК "САМСОН": рынок текстильной продукции 2024-202524.12.241160НравитсяВсего 2 человекa2
-
Раз, два, три, ёлочка гори! История гирлянды!16.12.241449
Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»
-
Яна Пешкова (САМСОН): «За нестандартной продукцией для детского..14.04.235225НравитсяВсего 2 человекa2
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы создаем товары и условия,..22.03.225989НравитсяВсего 2 человекa2
-
С днем ножниц: обзор новинок к празднику15.06.21297НравитсяВсего 3 человекa3
-
ИНДЕКС САМСОНА, ШКОЛЬНЫЙ СЕЗОН, ПЕРСПЕКТИВЫ14.08.203445НравитсяВсего 12 человек12
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы не боимся ставить перед собой..01.04.202946НравитсяВсего 20 человекСуперВсего 1 человек21
-
3 марта Поздравить
-
3 марта Поздравить
- ГК "САМСОН": Бизнес не по-детски: каким будет...07.02.2025 1632НравитсяВсего 4 человекa4
- Григорий Цукерман (Канцбюро): «Разговоры о смерти...17.02.2025 1164НравитсяВсего 1 человек1
- Знаете, каким он был?!18.02.2025 1066 6НравитсяВсего 6 человекСуперВсего 1 человек7
- СЛПК: «Покупателям нравится внешний вид...17.02.2025 831 1НравитсяВсего 1 человек1