|
Месяц назад в Москве прошла 31-я отраслевая выставка «Скрепка Экспо 2024», участником которой стала Группа компаний «Самсон» - один из китов канцелярского рынка.
На своём стенде мы представили более 10 тысяч товаров для успешного развития бизнеса: востребованных хитов и топовых новинок от BRAUBERG, ЮНЛАНДИЯ, STAFF, ЗОЛОТАЯ СКАЗКА, ОСТРОВ СОКРОВИЩ, LAIMA, BRABIX, GALANT и других собственных торговых марок.
|
|
MUST HAVE от BRAUBERG
На площадке нашего флагманского бренда BRAUBERG была продемонстрирована продукция по суббрендам: ART, KIDS, OFFICE, SCHOOL, HOBBY. В этом году BRAUBERG KIDS расширил ассортимент воздушными шарами для декора, из которых у нас получилась яркая и весёлая фотозона, пользовавшаяся большим успехом у посетителей выставки.
Впервые был представлен новый суббренд BRAUBRG HOBBY с товарами для хобби, творчества и увлекательного досуга. Как отметил бренд-менеджер BRAUBERG Захар Тимошенко, «серия молодая, находится в процессе наполнения интересными товарами, на которых можно будет хорошо заработать».
На мастер-классе от ВRAUBERG ART каждый смог почувствовать себя настоящим художником! Взяв в руки холсты, кисти, масляные и акриловые краски, участники, погрузившись в особую атмосферу вдохновения и креатива, увлечённо создавали свои неповторимые шедевры.
|
|
PROрюкзаки и сумки
В коллекции школьного и сопутствующего текстиля гости нашего стенда увидели как уже зарекомендовавшие себя модели с трендовыми дизайнами, так и горячие хиты сезона 2024 с капибарами и аниме. Из актуальных новинок – стильные и практичные сумки-шоперы BRAUBERG из канваса и вельвета.
Центральным событием на площадке стала яркая и динамичная презентация нашего нового собственного бренда молодёжных текстильных аксессуаров HEIKKI, которые демонстрировали модели на беговых дорожках. Быть активным и модным - это круто!
В ассортиментном портфеле бренда - оригинальные и креативные вещи, которые по достоинству оценит современная молодёжь. Это рюкзаки, компактные сумки на плечо, в том числе ученические, спортивные сумки, сумки на пояс, деловые сумки с отделением для ноутбука, сумки-шоперы. Девиз бренда – выделись с HEIKKI!
Ну, а девиз для наших клиентов – зарабатывай с HEIKKI - яркой и неповторимой новинкой, выпущенной в преддверии школьного сезона.
|
|
ЮНЛАНДИЯ представляет
На выставочной экспозиции ЮНЛАНДИИ посетителей порадовали множеством интересных новинок для детей. Среди них: удобные ножницы с линейкой на лезвии, гуашь «Школьная», на упаковке которой рисунки выполнены в лучших традициях хохломской, городецкой и гжельской росписи.
Неподдельный интерес вызвали школьные дневники с различными видами обложек: из экокожи, кожзама, текстильные с клапанами, 3D-аппликациями и другими яркими «спецэффектами».
Вдохновившись летними освежающими угощениями, ЮНЛАНДИЯ пополнила ассортимент оригинальными текстовыделителями в форме мороженого, которые привлекут внимание и детей, и взрослых.
|
|
Цена или качество? И то, и другое!
В торговых марках бюджетного сегмента по традиции была представлена продукция, сочетающая в себе качество и привлекательную цену.
Бренд ПИФАГОР с классической канцелярией первой цены и базовыми товарами для детского творчества пополнился альбомами для рисования, «Волшебным» картоном с золотыми и серебряными листами и новыми фломастерами «Весёлые питомцы». А ещё для девчонок и мальчишек были выпущены индивидуальные серии «Единорог» и «Космическая одиссея».
У STAFF появились интересные наборы ручек, в который входят 4 шариковые и 2 гелевые ручки – синяя и красная. Кроме этого, чернографитные карандаши в выгодной упаковке по 50 штук и клейкая лента. Актуальной новинкой в преддверии праздников стали флаги с государственной символикой.
|
|
Заряди свой мир
Наши собственные бренды SONNEN и CROMEX уверенно заняли освободившуюся на рынке нишу элементов питания и представили обновлённый ассортимент литиевых, алкалиновых, солевых батареек, никелевых аккумуляторов, а также CD и DVD-дисков, которые составят достойную конкуренцию в мире зарядных устройств и компьютерных аксессуаров.
Помимо всего прочего, SONNEN, специализирующийся ещё и на бытовой технике, выпустил утюги с различными полезными функциями, напольные вентиляторы, что особенно актуально к летнему сезону, и компактного робота-мойщика для окон, который станет незаменимым помощником в доме.
|
|
Праздник каждый день
Кроме канцелярских и офисных товаров мы представили широкий выбор настольных игр, товаров для праздника, подарков, сувениров ЗОЛОТАЯ СКАЗКА и товаров для хобби и творчества ОСТРОВ СОКРОВИЩ.
Главными «фишками» стали «заснеженная» ель с игрушками в виде сладостей – конфет, печенек и пряников, выполненных в пастельных цветах, а также картины по номерам и алмазная мозаика с трафаретами картин по мотивам современных российских художников.
|
|
Чистота – чисто с LAIMA
Широкую линейку качественных хозяйственно-бытовых и гигиенических товаров гости протестировали на бренд-зоне LAIMA, завоевавшей любовь и доверие со стороны многих российских потребителей и специализированных магазинов.
Капсулы для стирки, салфетки из плюшевой микрофибры в наборах, бумажные полотенца, губки для мытья посуды, диспенсеры, швабры, влажные салфетки и много-много другого для идеальной чистоты дома и в офисе.
|
|
Модный салон
Также наши партнёры и гости выставки по достоинству оценили ручки премиального сегмента GALANT и ассортимент BRABIX для дома и офиса.
Мы представили кресла для руководителей и персонала, стулья для переговорных комнат, приёмных и хит продаж – мебель в стиле «лофт» и «сканди», выполненную в современном лаконичном дизайне.
|
|
Пока наши специалисты обсуждали с клиентами выгодные коммерческие предложения и знакомили с новинками продукции, многие из которой только появятся в магазинах, наш Юнландик дарил хорошее настроение гостям выставки, исполняя зажигательные ритмы под хиты российской и зарубежной эстрады.
|
|
Вместо послесловия
Накануне выставки, 26 февраля, состоялся форум "Главный канцелярский вопрос", на котором ведущие российские эксперты поделились Стратегией развития экономики и отрасли на 2024 год и спрогнозировали её развитие на ближайшие 3 года.
Одним из спикеров встречи стал директор по оптовой торговле Группы компаний «Самсон» Владимир СИТНИКОВ. В своём выступлении Владимир Иванович рассказал о факторах, которые влияют или смогут повлиять на рост и падение спроса на канцелярскую и бумажно-беловую продукцию, а также на товары для школы, хобби и творчеств и продукцию для художников-профессионалов.
Мы благодарим всех партнёров, кто посетил наш стенд и надеемся, что каждый нашёл для себя здесь то, что искал. Ощущение значимости и то, что ты среди своих, позволило генерировать поистине уникальную атмосферу и невероятный душевный подъем.
«Самсон» сделает ваш бизнес успешным!
|
|