KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
 
Актуальный разговор
Облако тегов

Рейтинг канцсайтов

Случайное КанцФото

Выставка Скрепка Экспо 2018
Выставка Скрепка Экспо 2018
Канцелярские блоги
Спецпредложения
Пластилин "Енот на
Пластилин ″Енот на
Пластилин ″Енот на
50,19 РУБ
Ручка шариковая
Ручка шариковая
Ручка шариковая
48,74 РУБ
Kanz.Маркет
Дек
14
2017 г

Главные проблемы сайтов малого бизнеса

Компания uKit Group, разработчик решений для самостоятельного создания и развития веб-сайтов и онлайн-магазинов, огласила данные исследования русскоязычных сайтов-визиток малых предприятий в Рунете. По итогам анализа 5,06 тысяч площадок были выделены основные проблемы, наблюдающиеся в этом секторе.

Результаты исследования оказались печальными: 63% сайтов малого бизнеса в России неадаптивны, веб-страницы некорректно отображаются на экранах мобильных устройств. Лишь у 1% сайтов существует мобильная версия. 

"Почему основная масса небольших предприятий не занималась мобильной версией сайта - понятно: это отдельные затраты на создание и поддержку, а во многих отраслях нет острой необходимости менять логику взаимодействия с сайтом на мобильных устройствах", - отмечает менеджер проектов и количественных исследований uKit Group Алексей Попов.

Интересно, что самыми прогрессивными оказались малые предприятия, занимающиеся ремонтом и логистикой: адаптивными являются, соответственно, 65% и 45% сайтов компаний из этих сфер. 

У многих ресурсов выявлены серьезные проблемы с дизайном: на 44% сайтов посетителям с большим трудом можно обнаружить контакты, время работы и форму обратной связи, хотя для бизнеса такие данные очень важны. У многих сайтов есть проблемы с навигацией, их страницы перегружены виджетами (что затрудняет работу с сайтом и отвлекает от контента).

5% сайтов до сих пор используются flash-элементы, хоть эта технология и считается устаревшей. 87% сайтов не использует протокол HTTPS несмотря на то, что это может влиять на ранжирование сайта в поисковой выдаче и повышает доверие посетителей.

Все эти параметры, как и адаптивность, важны при оценке восприятия сайта и явно влияют на конверсию.

Самое интересное, что 75,3% респондентов довольны своими сайтами, а у 40% опрошенных отсутствует четкое понимание того, какие задачи выполняет их сайт. 

"Мы не ожидали столь высокого числа довольных, учитывая, что проблема адаптивности затрагивала 45-70% сайтов в каждой категории. Адаптивность как отдельный фактор волновала менее 2% опрошенных. Отвечая на вопрос "Что бы вы хотели улучшить на сайте?", люди чаще всего упоминали "дизайн" и "конверсию", зачастую не связывая их напрямую с отображением и удобством сайта на разных устройствах", - рассказал Попов.

"Малому бизнесу пора научиться воспринимать сайт как канал продаж, а не как объявление на заборе. Сейчас сайт нужен не потому, что он есть у всех, а потому что это инструмент, который может генерировать большую часть оборота", - говорит CX-директор eCommerce-агентства Aero Виктор Антонов

Непонимание этого и ведет к тому, что сайты делаются своими силами, без какого-то осмысленного подхода к проектированию, дизайну и собственно технологической составляющей. 

"Адаптивность, HTTPS или даже заметная форма обратной связи могут существенно влиять на конверсию, а могут и не влиять никак - многое зависит от специфики бизнеса", - считает эксперт.

Источник: E-pepper.ru/


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 3 человекa 3
361 просмотров 361   М
Автор: KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
Размещено: 14 декабря 2017 года
Раздел: Новости и новинкиБизнес новости
Теги: #малый бизнес, #Интернет-магазин


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Случайное КанцФото

Выставка Spielwarenmesse 2018
Выставка Spielwarenmesse 2018
Тест на знание ассортимента дисплейных систем компании DURABLE
В ассортименте DURABLE есть дисплейные системы BACT-O-CLEAN с антибактериальным эффектом. За счет чего этот эффект достигается?


Канцелярский Форум

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5215.12
2 Рельеф-Центр 5004.78
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3596.25
4 Компания "Сервис Торг" 2734.92
5 ERICH KRAUSE 2619.15
6 Группа компаний "Самсон" 2437.73
7 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2192.97
8 MERLION 2145.68
9 Компания «Форум» 2032.38
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1856.47
11 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1393.77
12 Скрепка Экспо Проект 1296.43
13 Компания "БиДжи" (BG) 1230.46
14 ФАРМ 1216.77
15 Группа компаний MPM 1215.94
16 Группа Товарищей 1153.15
17 Канц-Эксмо 1142.21
18 DELI Group Co., Ltd 947.49
19 CENTRUM (Центрум) 934.54
20 Канцелярское Дело 844.64
Канцелярские торговые марки
PILOT
PILOT
Pilot Corporation (Япония) была основана в 1918 году. Ассортимент компании...
VISCONTI
VISCONTI
...
SvetoCopy
SvetoCopy
Бумага SvetoCopy относится к категории качества C. Самая популярная офисная...
Knorr Prandell
Knorr Prandell
Немецкий бренд товаров для творчества....
PANTA PLAST
PANTA PLAST
Офисные изделия из пластика и PVC - папки, регистраторы, визитницы...
Спецпредложения
Корректирующие
Корректирующие
Корректирующие
звоните
Kanz.Маркет
Наверх