ERICH KRAUSE
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5400.35
2 Рельеф-Центр 4847.91
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3351.03
4 ERICH KRAUSE 2862.27
5 Компания "Сервис Торг" 2410.64
6 Группа компаний "Самсон" 2155.90
7 Компания «Форум» 1975.28
8 MERLION 1940.91
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1935.74
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1525.89
11 Группа компаний MPM 1476.42
12 Группа Товарищей 1210.66
13 Канц-Эксмо 1138.39
14 Компания "БиДжи" (BG) 1106.28
15 Скрепка Экспо Проект 1049.11
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 997.80
17 DELI Group Co., Ltd 953.72
18 ФАРМ 938.60
19 Канцелярское Дело 792.98
20 Канцбюро 791.27
Неплательщики
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 39
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 382
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 331
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 319
Kanz.Маркет
Рассылка
Янв
18
2018 г

«Черепашки-ниндзя 2» и «Охотники за привидениями» на Российском федеральном ТВ с Erich Krause

Компания Erich Krause становится спонсором показа двух сверхпопулярных кинохитов: «Черепашки-ниндзя 2» и «Охотники за привидениями».

Блокбастеры будут транслироваться на федеральном российском теле канале СТС в воскресенье 21 января в 13:55 («Черепашки-ниндзя 2») и в воскресенье 28 января в 13:50 («Охотники за привидениями»).

В рамках кинопоказов будут демонстрироваться рекламные ролики канцтоваров ErichKrause® и продукции для детского творчества ArtBerry®.

«Черепашки-ниндзя 2» - продолжение истории, снятое режиссёром Дэйвом Грином и основанное на комиксах и мультфильмах о черепашках, остающихся кумирами уже нескольких поколений зрителей во всем мире. Продолжение сумело превзойти в популярности и зрительской симпатии  первую часть, собрав более 250 000 000 долларов США в мировом прокате.

«Охотники за привидениями» - современная «перезагрузка»  культовой голливудской франшизы, завоевавший грандиозную популярность во всем мире и собравший более 230 000 000 долларов США в кинопрокате.

Информация о бренде:
ERICH KRAUSE
Бренд ErichKrause® разрабатывался для динамично развивающегося российского рынка в 1996 году с учетом глобальной экспансии при участии российского предпринимателя Дмитрия Белоглазова в интересах международных инвесторов. Бренд был назван в честь немецкого художника Erich Krause (1886-1954). Сфера бренда: канцелярские товары, ранцы и сумки, подарки и декор. Продукция под брендом ErichKrause® выпускается с 1996 года. Первая регистрация... подробнее →

 

ARTBERRY
Бренд ArtBerry® был создан для более профессионального дифференцированного подхода к бизнесу и развития компетенции компании в сегменте товаров для творчества. Слово «ArtBerry» составлено из двух латинских корней: «art» – искусство, «berry» – ягода, плод, при слиянии образуют «плод искусства». Сфера бренда: продукция для творчества. Первая регистрация товарного знака ArtBerry® состоялась... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
СуперВсего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
146 просмотров 146
Автор: ERICH KRAUSE
Размещено: 18 января 2018 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #Erich Krause, #erichkrause, #ArtBerry


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх