18 января 2018

«Черепашки-ниндзя 2» и «Охотники за привидениями» на Российском федеральном ТВ с Erich Krause

«Черепашки-ниндзя 2» и «Охотники за привидениями» на Российском федеральном ТВ с Erich Krause

Компания Erich Krause становится спонсором показа двух сверхпопулярных кинохитов: «Черепашки-ниндзя 2» и «Охотники за привидениями».

Блокбастеры будут транслироваться на федеральном российском теле канале СТС в воскресенье 21 января в 13:55 («Черепашки-ниндзя 2») и в воскресенье 28 января в 13:50 («Охотники за привидениями»).

В рамках кинопоказов будут демонстрироваться рекламные ролики канцтоваров ErichKrause® и продукции для детского творчества ArtBerry®.

«Черепашки-ниндзя 2» - продолжение истории, снятое режиссёром Дэйвом Грином и основанное на комиксах и мультфильмах о черепашках, остающихся кумирами уже нескольких поколений зрителей во всем мире. Продолжение сумело превзойти в популярности и зрительской симпатии  первую часть, собрав более 250 000 000 долларов США в мировом прокате.

«Охотники за привидениями» - современная «перезагрузка»  культовой голливудской франшизы, завоевавший грандиозную популярность во всем мире и собравший более 230 000 000 долларов США в кинопрокате.

«Черепашки-ниндзя 2» и «Охотники за привидениями» на Российском федеральном ТВ с Erich Krause
Информация о бренде:
Бренд ErichKrause® разрабатывался для динамично развивающегося российского рынка в 1996 году с учетом глобальной экспансии при участии российского предпринимателя Дмитрия Белоглазова в интересах международных инвесторов. Бренд был назван в честь немецкого художника Erich Krause (1886-1954). Сфера бренда: канцелярские товары, ранцы и сумки. Продукция под брендом ErichKrause® выпускается с 1996 года. Первая регистрация товарного знака... подробнее →

 

Бренд ArtBerry® был создан для более профессионального дифференцированного подхода к бизнесу и развития компетенции компании в сегменте товаров для творчества. Слово «ArtBerry» составлено из двух латинских корней: «art» – искусство, «berry» – ягода, плод, при слиянии образуют «плод искусства». Сфера бренда: продукция для творчества. Первая регистрация товарного знака ArtBerry® состоялась... подробнее →

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Глина для лепки. Спрашивали? Отвечаем!
Следующий материал
«Сообщество успешных переговорщиков» представляет: вебинар «Работа с дебиторской задолженностью»

#ArtBerry, #Erich Krause, #ErichKrause

Чернографитные карандаши ErichKrause® Academy 101
01.07.2022 
291
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2


Новости

Erich Krause на выставке “Скрепка Экспо 2022”
07.02.2022 
622
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 3 человекa
 4

Новинки

Новые наборы для лепки ArtBerry®
24.02.2022 
158
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4

Акции и конкурсы

Артберрибум 5
15.11.2021 
308
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2

Статьи

Вячеслав Романчук (ERICH KRAUSE): «Любой кризис дает новые..
12.11.2021 
5225
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 4 человекa
 6

Другие материалы компании ErichKrause

Вячеслав Романчук (ERICH KRAUSE): «Любой кризис дает новые..
12.11.2021 
5225
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 4 человекa
 6
Уже видели рекламные ролики ErichKrause®?

Скидка дня
Случайное КанцФото