С начала февраля мои многочисленные коллеги из федеральных и региональных компаний задаются вопросом, что это такое – «Большая канцелярская неделя».
Согласитесь, звучит красиво! Как издатель отраслевого журнала хочу задать организаторам выставки «Скрепка» несколько вопросов. На ответ, конечно, не надеюсь, но, возможно, эти вопросы зададут себе те, кто собрался приехать на «Скрепку», и те, кто будет там выставляться.
1. Почему на мероприятии, громко именуемом «Главный канцелярский вопрос» нет ни одного доклада от участников рынка? И почему не заявлены темы, касающиеся канцелярского бизнеса? Что это? У нас нет проблем для обсуждения? Или организаторы понятия не имеют, какие у нас проблемы?
И вот за это еще и деньги с нас берут.
2. От чьего имени проходит мероприятие «Золотая Скрепка», названное «Национальной канцелярской премией»? Кто определяет победителей? Кто эти руководители крупнейших мелкооптовых и розничных компаний из восьми регионов? Почему они определяют лидеров отрасли? Я не исключаю, что это достойные люди, но кто их выбирал? И еще один вопрос, на который, правда, уже есть ответ. Почему актуальная схема выставки опубликована только сейчас? Потому что те, кого вы ввели в заблуждение, уже приобрели билеты и будут вынуждены приехать, чтобы увидеть это жалкое зрелище? Вас не смущает, что ожидания людей будут обмануты? Скорее всего нет, иначе зачем до последнего времени вы скрывали реальное количество экспонентов? Наверное, хотели таким образом увеличить трафик? Только вот задумывались ли вы, кто вам будет верить после этого?
|