Группа компаний ″Самсон″

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 6851.44
2 Рельеф-Центр 6764.53
3 Группа компаний "Самсон" 4033.34
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3271.37
5 Группа компаний MPM 2510.16
6 MERLION 2051.80
7 Компания "Сервис Торг" 2017.04
8 Компания "БиДжи" (BG) 2014.07
9 ГАММА 1999.55
10 Скрепка Экспо Проект 1792.68
11 Компания «Форум» 1684.82
12 ЛистОк оптово-розничная компания 1379.63
13 Объединенная Выставочная Компания 1290.40
14 ERICH KRAUSE 1285.56
15 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 1188.88
16 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1167.68
17 Канц-Эксмо 1142.76
18 Интэк 1104.65
19 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1060.63
20 ПК химический завод "Луч" 1041.48
Неплательщики
ООО "ЕВРО"
г. Ярославль
 
04.06.2019
 143
ООО "Гармония Ритейл"
г. Чебоксары
 
22.12.2018
 198
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
г. Курск
 
04.07.2018
 131
ИП Курдов Андрей Валерьевич
г. Волгоград
 
06.06.2018
 135
Рассылка
Июл
11
2019 г

Абакан присоединился к тренингу эффективных продаж

Продолжаем рассказывать о том, как проходит бесплатное обучение от группы компаний “Самсон” для продающего персонала дилеров. На этот раз тренинг по эффективным продажам в корпоративном канале сбыта прошел в Абакане.

В общей сложности за два дня занятия посетило 42 человека. Среди них присутствовали не только непосредственно менеджеры, но также и руководящий состав - директора, зам. директора и начальники отделов.

MyCollages(3).jpg

И на одном, и на другом тренинге коллектив был изначально разрозненным, поскольку участники не только имели разные должности, но и представляли разные конкурирующие между собой компании. Но объединение произошло быстро, а соревновательный момент добавил энергии процессу обучения.

Как правило, тренинги проходят по определенному заранее плану с небольшими правками по ситуации.

Первая группа с азартом прошла все заготовленные задания - новички преодолевали трудности с помощью более опытных коллег и подсказок тренера, проявляли настойчивость и упорство. Наиболее интересными темами оказались работа с возражениями, холодные звонки и алгоритм работы по телефону.

Во второй группе самыми обсуждаемыми стали вопросы работы с клиентом при личной встрече, small talk и техники “Продолжение взыскания” и “Кутузов”.

Традиционно, мы интересуемся мнением непосредственных участников о тренинге:

Очень много интересного! Повторили также информацию и знания, которые уже были. Разрушили некоторые внутренние барьеры. 

Крайне положительные впечатления! Приятная атмосфера! Узнал для себя много нового.

Хорошая организация, ход тренинга выстроен гармонично! Хорошее чередование теории и практики, хорошая презентация дополняла работу с аудиторией!

Впечатления позитивные! Очень понравилась атмосфера и сам процесс тренинга.

Узнал много нового: работа с возражениями, взаимодействие по телефону. Очень понравилась тема "типы людей"! Буду применять на практике.

Подробнее о группе компаний "Самсон" >>>

Информация о бренде:
Группа компаний ″САМСОН″
Компания «Самсон» (www.samsonopt.ru) — ведущий оператор на рынке дистрибуции товаров для офиса и школы. Мы осуществляем оптовые поставки канцелярских товаров в любую точку России за 24 часа!... подробнее →

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

18 Июл. 2019 16:53
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СочувствуюВсего 2 человекa
 
ВозмутительноВсего 1 человек
 4
Российский Канцелярский Форум: вопросы и ответы
Канцелярские торговые марки
ADELADEL. ADEL KALEMCILIK (Турция) – одна из ведущих компаний в области производства...

Случайное КанцФото

RELEF CENTRE BUSINESS FORUM в Челябинске
Облако тегов
Наверх