Tork меняет название на кириллицу, неизменным остается качество
![]() |
Производитель товаров для гигиены и здоровья компания «ЭвоКом» объявила о переходе бренда профессиональной гигиены Tork на кириллическое написание — Торк. Переход на кириллическое название бренда Торк также подчёркивает успехи в процессе локализации производства в России. Всего в компании насчитывается три современных и технологичных производства: в г. Каменногорске Ленинградской области, а также в г. Советске и г. Венёве Тульской области. Бренду Торк удалось успешно заместить импортные товары бумажной гигиенической продукции (салфетки, туалетную бумагу и протирочные материалы) для российского рынка. На фабрике в г. Каменногорске освоено производство диспенсерных салфеток системы N4* и листовой туалетной бумаги системы T3. Запущено производство протирочных материалов, таких как материал нетканый протирочный в рулонах и протирочные бумажные полотенца. В настоящий момент ведутся работы по производству новых продуктов. На линиях на фабрике в г. Советске локализовано производство туалетной бумаги в стандартных и мини-рулонах**. В планах компании — с помощью собственных фабрик заместить импортные продукты профессиональной гигиены для различных сегментов бизнеса. «Перевод названия на кириллицу — только первый шаг в процессе ребрендинга, который будет сопровождаться слоганом: «Упаковка может меняться, неизменным остается качество. Имеет значение то, что внутри». Нашим следующим шагом будет переход на собственное уникальное название бренда», — комментирует Максим Барков, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу Торк компании «ЭвоКом». Таким образом, бренд запускает новый этап в развитии. За 25 лет работы в России Торк удалось задать высокую планку в сфере профессиональной гигиены. Сегодня производственные мощности компании и опыт команды позволяют не только перезапустить легендарные продукты бренда, но и разрабатывать совершенно новые позиции, востребованные у клиентов Торк. * Торк Экспресснап ** Торк СмартВан |
- Berlingo 20 лет: об итогах и стратегических планах03.04.2025 360НравитсяВсего 1 человек1