КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 1961.00
2 Компания "БиДжи" (BG) 1896.00
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 1872.67
4 Феникс+ 1720.40
5 Группа компаний "Самсон" 1675.00
6 ПО "Фирма Гамма" 1271.00
7 Компания "Сервис Торг" 1258.00
8 ГАММА 1035.00
9 Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) 1017.50
10 Группа компаний MPM 999.00
11 Канц-Эксмо 989.00
12 ПК химический завод "Луч" 874.00
13 Объединенная Выставочная Компания 860.00
14 ERICH KRAUSE 840.60
15 MERLION 803.00
16 ФАРМ 787.00
17 Комус ОПТ 750.00
18 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 740.05
19 Малевичъ 733.00
20 ПЕТРОПЕН Плюс 713.00
Неплательщики
ИП Емельянова Ольга Константиновна
г. Омск
 
10.10.2020
 279
ООО "Офис Лаб"
г. Хабаровск
 
18.09.2020
 275
Компания Игоря Ануфриева
г. Нижний Новгород
 
23.06.2020
 446
ООО "ЛЕВИС"
г. Москва
 
23.06.2020
 474
Kanz.Маркет
Рассылка
Сен
28
2020 г

Paperworld China состоится с 19 по 21 ноября 2020 года

Новое партнерство ведущей Азиатской выставки канцтоваров Paperworld China с Китайской ассоциацией канцелярских и спортивных товаров (CSSGA), позволило привлечь не только ведущих экспонентов страны, но и представителей зарубежных брендов, работающих в Китае. После глобальных потрясений, которые испытала отрасль в первом полугодии 2020 года, индустрия офисных и канцелярских принадлежностей с нетерпением ждет Paperworld China, чтобы встретиться с клиентами и партнерами. Многие ключевые бренды отрасли, рассматривая мероприятие как инструмент для стимулирования бизнеса, подтвердили свое участие в выставке, которая пройдет с 19 по 21 ноября 2020 года в Национальном выставочном конгресс-центре (Шанхай).

Paperworld China состоится с 19 по 21 ноября 2020 года

Несмотря на негативное воздействие пандемии на различные отрасли промышленности, ожидается, что китайский сектор канцелярских товаров и канцелярских принадлежностей быстро восстановится. В Китае постепенно отменяется дистанционное обучение на дому и занятия в онлайн-школах. Кроме того, во время вынужденной самоизоляции у многих потребителей появилось дополнительное время, что способствовало возрождению их интереса к предметам декоративно-прикладного искусства.

Учитывая благоприятные условия, г-жа Джуди Чунг, заместитель генерального директора Messe Frankfurt (HK) Ltd, с оптимизмом смотрит на выставку Paperworld China этого года. По ее словам, «чтобы извлечь выгоду из возросшего спроса на предметы декоративно-прикладного искусства, игроки отрасли ищут платформу, которую они могут использовать для поиска новых клиентов и перезагрузки своего бизнеса. Кроме того, с момента анонсирования партнерства Paperworld China с CSSGA, большинство ведущих китайских брендов подтвердили свое участие в выставке, благодаря богатым отраслевым ресурсам ассоциации и широкой предпринимательской сети, привлеченной перспективами сотрудничества. Вместе с CSSGA (Китайская ассоциация канцелярских и спортивных товаров) выставка Paperworld China продолжит продвигать новые бизнес-возможности для поддержки позитивной динамики развития всей канцелярской промышленности».

Список компаний, подтвердивших свое участие в выставке, вызывает уважение. В частности, среди экспонентов:

- AiT и AP;
- APP Office Supplies;
- Aton и Beifa;
- Chameleon и Chinjoo;
- Comix и Changjiang;
- Deli и Guangbo;
- M&G и Magi-Wap;
- Online и Senator;
- Snowhite и Sunwood;
- Superstrong и Trodat;
- UNIMASS и многие другие.

Ведущие канцелярские бренды представят свои последние инновации в четырех тематических продуктовых зонах, а именно:

1. Искусство и живопись.

2. Интеллектуальное обучение и канцелярские тенденции.

3. Офис завтрашнего дня.

4. Креатив и культура.

Под слоганом «Маленький, но красивый» будет представлена модель мерчандайзинга для небольших канцелярских магазинов

Стильные, но доступные по цене канцелярские товары, продаваемые в ограниченном количестве в небольших торговых точках, расположенных рядом со школами и учебными заведениями - являются ключевыми характеристиками для небольших канцелярских магазинов. Этот формат розничной торговли очень популярен в Китае, где клиенты ценят продукты с уникальным дизайном и функциональностью, отражающие индивидуальные вкусы. Не меньший спрос существует и на возможность выбрать необходимый товар, получив консультацию дружелюбно настроенного персонала.

Г-жа Джуди Чунг заявила, что для поддержки малых и средних розничных торговцев, сталкивающихся со стремительно растущей конкуренцией со стороны интернет-магазинов, доминированием онлайн-покупок во время пандемии, в этом году на Paperworld China кардинально обновлена «маленькая, но красивая» витрина. Больше внимания уделено бизнес-решениям для этих небольших розничных торговцев.

Это будет специализированный магазин макетов, объединяющий первоклассные бренды, чтобы представить собственные уникальные и эффективные модели развития. Небольшие розничные торговцы канцелярскими товарами, которые стремятся к успеху, будут иметь возможность черпать вдохновение из различных моделей мерчендайзинга, представленных этими брендами.

«Маленький, но красивый» также имеет репутацию идеального места для поставщиков, позволяя бренду укрепить свой имидж, увеличить объемы продаж. В результате, около 60 внутренних и международных брендов уже подтвердили свое участие в организации экспозиций такого формата, а именно:

- Amos;

- Foldermate и Fun&Joy;

- Hero и KACO;

- Languo и Monami;

- Pilot и SDI;

Sakura, Schneider и Zebra

Они привезут в ноябре на выставку свои новейшие продукты и продемонстрируют посетителям свои презентации, новые методы продвижения продукции в небольшом магазине.

Последние статистические данные указывают на светлое будущее

Несмотря на то, что пандемия значительно ухудшила экономическую ситуацию в начале 2020 года, статистика подтверждает, что экономика Китая вернулась к росту во втором квартале 2020 года. Экономика страны постепенно восстанавливается, возобновили свою работу производственные мощности, а ВВП, по данным NBS, вырос на 3,2% (Национальное бюро статистики Китая).

Начинающие бизнес-лидеры, стремящиеся к успеху в Китае, также должны обратить внимание на произошедшие в последнее время изменения структуры рынка. Столь перспективный сегмент, как хобби и канцелярские товары, имеет огромный потенциал для развития.

По последним прогнозам, выручка в сегменте хобби и канцелярские товары достигнет в Китае 46, 641 миллиарда $ в 2020 году. Ожидается, что годовой темп роста выручки (CAGR 2020-2024) составит 9,5%, что приведет к росту объема рынка до 66, 99 миллиарда $ к 2024 году. Эти статистические данные подтверждают, что для индустрии канцелярских товаров и канцелярских принадлежностей наступают золотые времена.

Для получения более подробной информации о выставке, посетите сайт www.paperworldchina.com или по электронной почте: stationery@hongkong.messefrankfurt.com.

Другие мероприятия Paperworld включают в себя:

1. Бумажный мир - Франкфурт-на-Майне.

2. Искусство Индии / Корпоративные Подарки – Мумбаи.

3. Искусство Ближнего Востока / Игровой Мир На Ближнем Востоке – Дубай.

4. Гонконгская Международная Канцелярская Ярмарка – Гонконг.

Для получения более подробной информации об этих ярмарках, пожалуйста, посетите сайт www.global.paperworld.messefrankfurt.com

Справочная информация о Китайской ассоциации канцелярских товаров и спортивных товаров

Китайская ассоциация канцелярских товаров и спортивных товаров (CSSGA) аккредитована Министерством гражданской администрации Китая.

Это национальная промышленная ассоциация, занимающаяся управлением канцелярской и спортивной промышленностью, формирующая коммуникационное взаимодействие между правительством и двумя отраслями промышленности. До сих пор CSSGA зарегистрировала 800 членов предприятия со всего Китая.

Справочная информация о Messe Frankfurt (по состоянию на июнь 2020 года)

Messe Frankfurt - крупнейший в мире организатор выставок, конгрессов и мероприятий с собственными выставочными площадками. Имея около 2600 сотрудников в 29 офисах, компания генерирует годовой объем продаж около 736 миллионов евро.

Messe Frankfurt имеет тесные связи с отраслевыми секторами и эффективно обслуживает деловые интересы клиентов в рамках организованных ярмарок и мероприятий, предоставления мест для их проведения и сферы сопутствующих услуг. Одним из ключевых уникальных торговых предложений группы является ее глобальная сеть продаж, раскинувшаяся по всему миру.

Широкий спектр услуг Messe Frankfurt, как в очном формате, так и онлайн, гарантирует, что клиенты по всему миру пользуются неизменно высоким качеством и гибкостью при планировании, организации и проведении своих мероприятий. Широкий спектр услуг включает в себя аренду выставочных площадок, организацию и маркетинг ярмарок, кадровое и продовольственное обслуживание.

Штаб-квартира компании находится во Франкфурте-на-Майне. Компания на 60% принадлежит городу Франкфурту и на 40% федеральной земле Гессен. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт по адресу: www.messefrankfurt.com



Фотогалереи от КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

А какое у вас сейчас бизнес-настроение? (можно выбрать несколько вариантов)

[ Результаты ]

Канцелярские торговые марки
ADELADEL. ADEL KALEMCILIK (Турция) – одна из ведущих компаний в области производства...

Случайное КанцФото

ФАРМ показал будущее!

Случайное КанцФото

КОНФЕРЕНЦИЯ HATBER 2020
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх