|
Уважаемые коллеги!
В среду 8 апреля 2020 г. в 11.00 состоится онлайн-конференция «Выживание канцелярской отрасли в условиях COVID-19 и глобального экономического кризиса». Организаторы: журнала Канцелярское Дело и интернет-портала KanzOboz.ru. При поддержке ООО "Объединенная Выставочная Компания".
|
|
Экономический кризис и пандемия коронавируса набирают обороты, в мире практически не осталось отраслей, которых не коснулись щупальца кризиса, канцелярская отрасль – не исключение. Вся отрасль и каждая компания борется за выживание, и сейчас как никогда важен опыт друг друга, а также объединение усилий. Только вместе удастся продумать важные шаги и предпринять адекватные меры, попытаться спрогнозировать состояние рынка после карантина, найти способы поддержки партнеров внутри отрасли.
|
Сейчас необходимо обеспечить деятельность интернет-торговли, проработать варианты импортозамещения с целью покрытия возросшего спроса на детскую продукцию для творчества, вызванную карантинными мероприятиями на территории РФ. Важно не допустить дефицита в РФ обязательных для школьников товаров в школьный сезон 2020–2021 гг. Важно открыть канцелярские магазины, ведь во время карантина товары для творчества пользуются повышенным спросом – это товары первой необходимости, социально значимые для всех детей. Опыт Иркутской области, где канцтовары были включены в список товаров первой необходимости, показателен.
|
Предварительный список компаний, участников конференции:
|
Мы можем влиять на правительство во всех этих вопросах, если будем выступать как отрасль. Потому по итогам конференции предлагаем направить в Минпромторг два письма за подписями всех заинтересованных участников рынка. Одно письмо от производителей с просьбой разрешить производство, а также от представителей торговли, как оптовой (включая импортеров и представительства иностранных брендов в РФ), которая обеспечивает онлайн- и оффлайн-торговлю, так и самих канцелярских магазинов. Тексты проектов писем будут опубликованы к обсуждению в среду.
|
Уверены, что конференция будет полезна всем без исключения участникам канцелярского рынка. Общение и личный опыт компаний помогут коллегам сориентироваться в непростой ситуации кризиса и неопределенности, а обращение к правительству может помочь большинству операторов рынка.
За более подробной информацией и по вопросам участия в онлайн-конференции обращайтесь к
- Дмитрию Долгову, тел.:+7 (964)776-44-98, e-mail: d.dolgov@kancforum.ru
или
- Олегу Сафронову тел.:+7 (903) 673-22-09, e-mail: oleg.safronov@kidsoboz.ru
|
Важно! Конференция будет проводится на платформе Zoom. Zoom это сервис для проведения видеоконференций, онлайн встреч и создания групповых чатов. Название: ZOOM Cloud Meetings
Официальный сайт: https://zoom.us
Страница загрузки: https://zoom.us/download Инструкцию по работе с ZOOM можно скачать тут.
|
Регистрация закрыта!
Максимальное колличество участников конференции 100 человек!
|