Компания Erich Krause стала партнером экспресс-курса Высшей Школы Экономики Start Up School.
Start Up School - экспресс-курс по созданию интернет бизнеса, некоммерческое мероприятие Высшей Школы Экономики (ВШЭ), организуемое для создания возможностей реализации новаторских бизнес идей. Участники - команды из 50 лучших студентов и выпускников ВШЭ. На протяжении 8 дней молодые бизнес новаторы генерировали и тестировали свежие идеи, участвовали в мастер классах и заимствовали опыт успешных предпринимателей.
Участники Start Up School учились работать в команде, управлять конфликтами и распределять роли лидеров. Важной частью подготовки стал анализ рынка, определение целевой аудитории и ценностного предложения. Студенты изучали новые программные приложения для бизнеса и существующие технологии, доступные и применимые к стартапам. В качестве ключевых метрик успешного начала бизнеса изучались разные модели монетизации, структуры доходов и расходов, продвижение проекта, маркетинговые коммуникации, рекламные каналы и PR-кампании. Ребята учились определять источники инвестиций и виды инвесторов, изучали краундфандинг, технику ведения переговоров с партнерами.
Бумажная продукция и пишущие принадлежности, которые активно использовалась участниками экспресс-курса ВШЭ, была предоставлена компанией Erich Krause. Лучше студенты школы, чьи стартап-проекты получили наивысшую оценку, были награждены подарочными наборами канцтоваров ErichKrause®.