Начало 2018 года для компании DURABLE носит исторический характер. В январе немецкий производитель впервые вышел с роликом на телевизионные экраны, охватив огромную часть своей целевой аудитории.
"Хорошая попытка... Прекрасное исполнение": под этим девизом компания DURABLE представила рекламный ролик одного из самых успешных продуктов - информационной рамки DURAFRAME®. Рекламная компания стартовала в Германии и охватила большое количество телевизионных каналов, среди которых Kabel 1, Pro7, RTL II, 1 и ARD. Основная часть показов ролика приходится на прайм-тайм (между 19 и 23 часами) и демонстрируется более 325 миллионам зрителей.
Нужно отметить, что в продвижении DURAFRAME®немецкий производитель не ограничивается телевидением, а использует большое количество инструментов: публикации в журналах, привлечение социальных сетей и других он-лайн возможностей.
Цель этой большой кампании - донести до масс все преимущества рамки DURAFRAME®, показать простоту работы с этим инструментом.
Профессиональная презентация информации
Благодаря своим многогранным возможностям и простоте в использовании DURAFRAME®стала продуктом, продающимся миллионными тиражами. Просто откройте рамку, вставьте объявление, плакат, рекламное предложение и т.д., закройте. Готово!
DURABLE - Аксессуары для компьютеров, очистители для офисной техники, папки и скоросшиватели из мягкого пластика, альбомы для визитных карточек и бэджи, аксессуары для бизнеса, демонстрационные системы SHERPA.... подробнее →
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.