Уже много лет ассортимент компании DURABLE представлен не только в каталогах корпоративных компаний. Сегодня этот бренд не редкость в розничных магазинах по всей России. Немецкий производитель активно работает в данном направлении, предлагая потребителю не просто яркие эмоциональные продукты, но практичные и долговечные решения.
Одной из значимых площадок для коммуникации с партнерами - конференции Канц.Клуба. Здесь у DURABLE есть возможность общения с директорами и администраторами магазинов "лицом к лицу":
- показать товар вживую и дать возможность протестировать его любому желающему;
- обсудить все возможности сотрудничества и совместно сформировать оптимальную матрицу;
- определить маркетинговую стратегию индивидуально для каждой точки продаж.
В рамках мероприятия немецкий производитель представил топовые позиции (они уже показали свою актуальность в розничном канале), а также последние новинки. Среди них:
- серия аксессуаров VARICOLOR, которая закрывает потребности организации рабочего места практически на 100%. Аксессуары изготовлены из высококачественного пластика с эмоциональными цветными акцентами;
- серия аксессуаров CAVOLINE, способная решить проблему с безопасной прокладкой проводов от офисной техники и аккуратной "маскировки" сетевых адаптеров при помощи стильных боксов из огнеупорного пластика;
- настольные покрытия, которые, по мнению игроков рынка, являются эталоном качества;
- серия аксессуаров BLUE ANGEL, изготовленная из переработанного пластика, расширяет линейку эко-продукции от DURABLE и открывает новые пути взаимодействия с потребителями.
Компания DURABLE благодарит всех гостей мероприятия за высокую оценку продукции и готовность к совместной работе.
Отдельное спасибо организаторам Канцференции за позитивные эмоции, рабочий настрой и интересные темы!
Примеры выкладки DURABLE в магазинах наших партнеров >>