В июне «Феникс+» вместе с партнером магазины «Zebra» оформили action-зону для привлечения внимания и увеличения спроса на коллекционный товар.
Выкладка магазина по товарным группам не дает представление о всей школьной коллекции "Феникс+", action-зона с коллекционной выкладкой подключает эмоции покупателей, и дает возможность наибольшего выбора. Подобрать из одной коллекции ранец, пенал, сумку для обуви, альбом для рисования, тетради, дневники, копилка, расписание уроков, папка для уроков, фартуки, блокноты...
В ожидании своей очереди на оплату любой человек неизбежно обращает внимание на товары, расположенные на рядом стоящих стендах.
• Ценники должны быть удобными для прочтения и обязательно располагаться в соответствии с представленным товаром - чем меньше усилий затрачивает человек, тем быстрее рождается желание покупки.
• Стеллажи не должны пустовать. Необходимо своевременно следить за товаром и наполненностью полок. “Пробелы” неизменно производят негативное впечатление на покупателя.
• На стеллажах должен быть расположен единообразный ассортимент, самые выгодные позиции.
В вашем магазине тоже можно организовать action-зон. Станьте нашим партнером, и мы поможем вам с реализацией маркетинговых идей!