В 2024 году ООО КОХ-И-НООР ХАРДТМУТ РУС в период с августа-2024 по январь-2025 запланирована масштабная трехэтапная рекламная кампания бренда KOH-I-NOOR.
У кампании 2 основные цели:
- Популяризация бренда и продукции бренда среди конечных потребителей поколения Z и альфа.
- Привлечение внимания к торговым точкам, в которых представлены товары бренда, и стимулирование продаж.
С 1 августа 2024г начался первый этап кампании в преддверии самого важного сезона BTS-2024 под слоганом «Снова в школу с KOH-I-NOOR».
Для этих целей был разработан лендинг www.koh-i-noor.ru, где покупатель может найти магазин рядом с домом или совершить покупку напрямую от бренда в онлайн пространстве. Для удобства пользователей бренд предлагает интерактивную карту с более 4000 точек розничных продаж по всей стране!
Опрос среди более 30 000 подписчиков бренда в социальных сетях показал, что теплые воспоминания о школьной скамье у поколений X и Y часто связаны с KOH-I-NOOR. Поэтому бренд предлагает родителям, бабушкам и дедушкам погрузиться в ностальгию и вспомнить теплые школьные годы, и какой трепет вызывала коробка «тех самых карандашей».
KOH-I-NOOR предлагает родителям продолжить традицию и выбрать для подготовки к школе товары с легендарной историей, репутацией и гарантированным качеством на протяжении уже 234 лет существования.
Для достижения целей используется рекламная сеть Яндекса и VK реклама. Планируется достичь 30+ млн рекламных показов и привлечь внимание аудитории, принимающей решение о покупке.
Отдельный особый акцент бренд делает на платформу VK Реклама. Сообщество бренда kohinoor_russia на площадке VK за 1,5 года увеличилось в более чем 100 раз. И сейчас сообщество обладает мощным растущим потенциалом и лояльной аудиторией.
KOH-I-NOOR сегодня — один из самых узнаваемых брендов для творчества и учебы. Задаем стандарты в индустрии с 1790 года и остаемся верны истории, репутации и качеству. Планируем развиваться дальше и создавать яркое будущее совместно с вами!
Присоединяйтесь. Ведь скоро снова в школу… с KOH-I-NOOR!