Представительство KOH-I-NOOR в России запустило широкомасштабную рекламную кампанию в Рунете.
В 2024 году ООО КОХ-И-НООР ХАРДТМУТ РУС в период с августа-2024 по январь-2025 запланирована масштабная трехэтапная рекламная кампания бренда KOH-I-NOOR. У кампании 2 основные цели:
С 1 августа 2024г начался первый этап кампании в преддверии самого важного сезона BTS-2024 под слоганом «Снова в школу с KOH-I-NOOR». Для этих целей был разработан лендинг www.koh-i-noor.ru, где покупатель может найти магазин рядом с домом или совершить покупку напрямую от бренда в онлайн пространстве. Для удобства пользователей бренд предлагает интерактивную карту с более 4000 точек розничных продаж по всей стране! Опрос среди более 30 000 подписчиков бренда в социальных сетях показал, что теплые воспоминания о школьной скамье у поколений X и Y часто связаны с KOH-I-NOOR. Поэтому бренд предлагает родителям, бабушкам и дедушкам погрузиться в ностальгию и вспомнить теплые школьные годы, и какой трепет вызывала коробка «тех самых карандашей». KOH-I-NOOR предлагает родителям продолжить традицию и выбрать для подготовки к школе товары с легендарной историей, репутацией и гарантированным качеством на протяжении уже 234 лет существования. Для достижения целей используется рекламная сеть Яндекса и VK реклама. Планируется достичь 30+ млн рекламных показов и привлечь внимание аудитории, принимающей решение о покупке. Отдельный особый акцент бренд делает на платформу VK Реклама. Сообщество бренда kohinoor_russia на площадке VK за 1,5 года увеличилось в более чем 100 раз. И сейчас сообщество обладает мощным растущим потенциалом и лояльной аудиторией. KOH-I-NOOR сегодня — один из самых узнаваемых брендов для творчества и учебы. Задаем стандарты в индустрии с 1790 года и остаемся верны истории, репутации и качеству. Планируем развиваться дальше и создавать яркое будущее совместно с вами! Присоединяйтесь. Ведь скоро снова в школу… с KOH-I-NOOR! |
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Папка на молнии с ручками BRAUBERG KIDS, "Dino chase" | Следующий материал Важность каждой мелочи с размахом: подробный обзор стенда ErichKrause на выставке «Мир детства 2024» |
#KOH-I-NOOR
-
Галия Тулина (ТД ТЕМА): «Продукция KOH-I-NOOR вдохновляет людей..20.12.236022НравитсяВсего 1 человек1
-
KOH-I-NOOR: время действовать14.12.234445НравитсяВсего 1 человек1
-
Для успешных продаж в декабре21.11.232620НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
Новости
-
Где встретимся?21.09.23231
-
Изменения в составе дистрибуторов 202327.03.23442НравитсяВсего 1 человек1
-
Встречаемся на выставке!31.01.23463
Другие материалы компании КОХ-И-НООР ХАРДТМУТ РУС (KOH-I-NOOR)
-
Ирина Озолинг (KOH-I-NOOR): «Мы предлагаем разнообразную..13.04.226505НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Алиса Шитова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Сегодня всё..11.10.211196НравитсяВсего 7 человек7
- От трудностей к успеху: Как Андрей Ильин и...04.09.2024 1429НравитсяВсего 1 человек1