Команда бренда Tork рассказала о новом проекте по ремонту и переработке диспенсеров
Мероприятие было организовано ассоциацией «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» при поддержке ИД «Административный директор». Его посетили 1300 человек, а гостями онлайн-стенда Tork стали более 100 человек. Алексей Ерофеев, менеджер по развитию сегментов бренда Tork компании «Эссити», в деловой части мероприятия рассказал о новой программе «Сервисная служба Tork». Ежегодно бренд Tork поставляет на рынок около 200 тыс. диспенсеров, сделанных из пластика, а за почти 25 лет присутствия бренда на рынке, миллионы диспенсеров были установлены в самых разных организациях и учреждениях по всей стране. Все они рано или поздно потребуют замены. Поэтому команда бренда Tork инициировала проект «Сервисная служба Tork», в рамках которого клиенты бренда могут бесплатно отдать диспенсеры на ремонт или переработку. Специалисты проводят диагностику диспенсеров и чинят их, если это возможно. Вышедшие из строя диспенсеры разбираются, далее лом пластика отвозится на специальные площадки, где перерабатывается в гранулы, которые впоследствии используются для производства новых продуктов. «Сервисная служба Tork» не только помогает клиентам следовать принципам замкнутого цикла и ответственно утилизировать старые диспенсеры, но и позволяет экономить средства на их ремонт. Пилотный проект был запущен в 2023 году на территории Москвы и Московской области, показав высокую эффективность. По результатам 2023 года было собрано 1044 диспенсера, а на переработку отправлено 600 изделий. В 2024 году команда бренда Tork планирует расширить географию проекта на всю территорию РФ. Сотрудничество бренда Tork и «Объединения АХП» началось в 2022 году и сегодня включает в себя совместные бизнес-инициативы и мероприятия, направленные на развитие лучших практик в области обеспечения высокого уровня гигиены и безопасности. «Мы всегда стремились к плотному взаимодействию с партнерами, создавая необходимые условия для обмена опытом и лучшими практиками. Мы рады, что профессиональное сообщество специалистов АХО уделяет особое внимание улучшению условий работы в офисах, включая санитарно-гигиенические аспекты. Подобные мероприятия позволяют отметить лучшие сервисы и технологии на рынке и тиражировать успешный опыт», – комментирует Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании «Эссити». «Партнерство и интеграция опыта – необходимые составляющие успешного развития отрасли и непрерывного движения вперед. Мы сотрудничаем с брендом Tork на протяжении двух лет и рады тому, что мы можем объединить вокруг себя профессиональное сообщество и делиться ценными наработками», – комментирует Олеся Багманян, президент ассоциации АХП. Мероприятие завершилось церемонией вручения премии «Административный директор – 2023». Директор по продажам Tork Владимир Кузичкин наградил победителя в номинации «Лучший сервис для офиса». |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Гороскоп на март от артФОРМАТ | Следующий материал Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник». |
#Tork
-
Команда бренда Tork поделилась инсайтами об использовании..24.05.242516НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд Tork принял участие в Форуме по устойчивому развитию..23.05.242585НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд Tork принял участие в обучении отельеров в рамках..16.05.243775НравитсяВсего 2 человекa2
-
Команда бренда Tork рассказала о новом инструменте для расчета..11.04.242875НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Бренд Торк расширяет ассортимент товаров премиум-качества29.10.24798НравитсяВсего 1 человек1
-
Торк помогает дарить вторую жизнь диспенсерам25.09.24651
-
Торк представляет преемника — бренд Tellus11.09.241217
-
Команда бренда Tork поделилась инсайтами об использовании..24.05.242516НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 921НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3