Программа продвижения KOH-I-NOOR в 2023 году
ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ KOH-I-NOOR 2023 Программа продвижения KOH-I-NOOR в 2023 году включает в себя целый ряд эффективных маркетинговых инструментов и готовых решений, внедрение которых не требует от розницы много времени и особых трудозатрат. Всё четко и просто!
ПРОГРАММА МОТИВАЦИИ. Чтобы способствовать развитию бизнеса своих партнеров, российское представительство KOH-I-NOOR два года назад разработало для ключевых клиентов уникальную программу мотивации «KOH-I-NOOR. Объединяя взгляды». Идея программы заключается в том, чтобы не только дать участнику возможность заработать на товарах KOH-I-NOOR, но и вовлечь его в процесс развития бренда. «В течение двух лет мы проводим эту программу, прислушиваемся к мнениям ее активных участников, адаптируем, учитывая тенденции рынка, расширяем. Так, например, в 2022 году живой интерес к программе проявили участники рынка, которые раньше не работали с брендом. Конечно, мы не могли оставить их без внимания. Специально для них в середине года мы учредили еще одну номинацию и активно вовлекали новичков в мир KOH-I-NOOR. Среди важных и актуальных обновлений 2023 года – появление новой номинации "Взгляд.RU" для лидеров по онлайн-продажам KOH-I-NOOR. Участники программы получают не только дополнительный стимул к работе с KOH-I-NOOR, но и готовые решения для развития продаж бренда. В следующем году мы планируем продолжить программу для тех, кто с KOH-I-NOOR "всерьез и надолго". А также предложим рынку новые стимулы, мотивации и решения для увеличения продаж продукции бренда во всех каналах сбыта», – говорит Ирина Озолинг, директор по продажам компании KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS. |
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АКЦИЯ. Бренд делится секретами мастерства и осуществляет мечты потребителей: с 1 августа по 31 октября 2023 года по всей России проходила федеральная акция «С KOH-I-NOOR от мастерства к волшебству». За это время победители получили 6500 гарантированных призов – кэшбеки на счет мобильного телефона, приняли участие в розыгрыше специальных призов от KOH-I-NOOR – больших наборов для творчества – и главных призов – ART-выходных в столице. Первые обладатели главного приза – семья из г. Камышин Волгоградской области, ставшая победителем по итогам августа, – в начале ноября уже провели незабываемые ART-выходные в столице. Скоро в Москву приедут еще две семьи – победители сентября и октября. |
ФИРМЕННОЕ ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Для улучшения представленности бренда компания KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS предлагает рознице полностью готовые решения: торговое оборудование, несколько видов типовых планограмм, комплекты универсальных POS-материалов для самых распространенных промоповодов, которыми участники программы могут пользоваться на протяжении всего года, меняя рекламные носители в зависимости от акции. «В этом году мы тестируем формат яркого и эмоционального представления продукции в рознице и, помимо стандартных фирменных дисплеев и стоек, разместили в некоторых магазинах эксклюзивное торговое оборудование, которое действует на покупателей как магнит. Оригинальный дизайн эффектно выделяет бренд в торговом зале, привлекает внимание всех посетителей, вдохновляет на творчество и обеспечивает рост продаж!» – отмечает Ирина Озолинг. |
ПРОМОКАЛЕНДАРЬ. В него вошли эффективные рекламные акции бренда к целому ряду актуальных промоповодов. Благодаря простым механикам, готовым материалам и детальному чек-листу по запуску акции партнеры KOH-I-NOOR могут с легкостью и в короткие сроки организовать в своих магазинах промомероприятия для конечных покупателей. Это акции, приуроченные и к широко известным праздника, и к оригинальным событиям: День сюрпризов, День дружбы и т. п. KOH-I-NOOR ежемесячно предлагает партнерам три-четыре промомероприятия, которые дают магазинам право выбора. Это возможность вдохновить покупателей на творчество, привлечь дополнительное внимание к торговой точке, к продукции бренда и значительно увеличить продажи.
«Мы предоставляем рознице полностью готовые пакетные решения: подробное описание акций с простыми механиками; список товаров, рекомендованных для каждой конкретной акции; макеты POS-материалов и интернет-баннеров; контент для соцсетей. И, конечно, оказываем поддержку на всех этапах: менеджеры российского представительства всегда на связи и готовы проконсультировать партнеров по всем возникающим вопросам. Всё просто – бери и делай!» – рассказывает Ирина Озолинг. |
ОБУЧЕНИЕ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА. Эффективность бизнеса зависит от того, насколько хорошо продавцы и менеджеры компаний знают ассортимент, обладают навыками продаж и как относятся к своей работе. KOH-I-NOOR помогает партнерам в развитии, вдохновляет на новые свершения и регулярно проводит онлайн- и офлайн-обучение торгового персонала. Прошедшие обучение сотрудники работают с удовольствием, четко и профессионально консультируют клиентов, рассказывая им о преимуществах бренда, и делятся с покупателями позитивными эмоциями. А, значит, продажи растут! |
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал MPM Art и «Антибуки» - участники 31-й выставки Скрепка | Следующий материал Юнландик побывал на шахматном фестивале в Бресте |
#KOH-I-NOOR, #Программа мотивации, #продвижение, #трейд-маркетинг
-
Трейд-маркетинг: как добиться успеха в продажах05.02.242573НравитсяВсего 1 человек1
-
Галия Тулина (ТД ТЕМА): «Продукция KOH-I-NOOR вдохновляет людей..20.12.236026НравитсяВсего 1 человек1
-
KOH-I-NOOR: время действовать14.12.234451НравитсяВсего 1 человек1
-
21 ноября Поздравить
-
21 ноября Поздравить
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 830НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3