ООО "ОФИСМАГ" ИНН: 3666113066, ERID: LjN8K6oBk
18 мая 2022

Победа как закономерность: Татьяна Левада (сеть ZEBRA) о «Годовом чемпионате» и бизнесе

Главная акция «Самсона» 2021 года завершилась, и автомобили уже нашли своих победителей. Думаете, кто же эти счастливые люди? Представляем эксклюзивное интервью с руководителем направления «Канцтовары» популярнейшей ростовской сети магазинов Zebra.

set Zebra

Татьяна, в канцелярском бизнесе Zebra уже очень давно. Расскажите историю становления компании.

Владелец компании занимался предпринимательской деятельностью еще до открытия первого магазина Zebra. В состав компании входило несколько небольших розничных магазинов, было и оптовое направление. Занимались продажей разных групп товаров, включая канцелярские принадлежности. К 1998 году возникла идея открытия магазина такого формата, который к тому времени еще не был представлен в Ростове-на-Дону – супермаркет непродовольственных товаров. Поскольку значительный опыт был накоплен в работе с товарами для школы, офиса и творчества, именно они и стали центральным звеном ассортимента магазина нового формата. Помимо канцтоваров в супермаркете были созданы отделы подарков, хозтоваров и косметики.

Zebra пережила множество экономически сложных периодов за годы своего существования, но это не помешало вам сохранить лидерские позиции на рынке. Как вам это удается?

Нам часто задают вопросы о том, что позволяет сети Zebra преодолевать кризисные периоды. Прежде всего, помогает ориентация на покупателя, готовность решить его проблемы и удовлетворить его потребности. Но и этого не достаточно. Очень важна готовность развиваться, умение быстро и точно реагировать на рыночные изменения – и в отношении спроса, и в плане ассортимента.

Розница или корпоративное направление – что для вас сегодня важнее?

Хотя наиболее значительную долю продаж занимает розничное направление, могу сказать, что оба направления важны для нас. В работе с клиентами разных направлений мы используем различные подходы, но сохраняем свою нацеленность на удовлетворение их запросов.  Клиенты корпоративного отдела имеют доступ ко всему ассортименту розничного направления, а розничные клиенты в  любой момент могут быть подключены к обслуживанию в корпоративном отделе. Сотрудники обоих отделов работают в тесном сотрудничестве друг с другом.

Товары каких собственных брендов группы компаний «Самсон» пользуются особенно высоким спросом у ваших покупателей?

Наибольшую долю продаж в наших магазинах обеспечивает продукция BRAUBERG. Вначале мы закупали только офисный ассортимент,  затем, с развитием художественного направления, мы ввели в товарную матрицу магазинов значительное количество позиций суббренда BRAUBERG ART, а также заинтересовались товарами STAFF. Радует развитие бренда ЮНЛАНДИЯ – сочетание привлекательного дизайна, достойного качества и разумной цены, а наличие уникальных позиций делает этот товар особенно востребованным у покупателя.

Чувствуется, что развитие ассортимента имеет для вашей компании определяющее значение. А как вашим сотрудникам удается отследить все наши основные новинки и разобраться в их преимуществах?

Наши сотрудники часто смотрят эфиры от проекта «САМСОН LIVE». Считаем вебинары достаточно информативными, так как они показывают такие особенности дизайна и качества товара, которые на сайте просто невозможно увидеть.

Поговорим о самом приятном – вашей победе в «ГОДОВОМ ЧЕМПИОНАТЕ 2021». Как вам удалось выиграть автомобиль?

Выигрыш не был для нас самоцелью. Узнав о победе в Годовом чемпионате, мы были приятно удивлены, так как наша политика закупок состоит в том, что основными факторами принятия решения о вводе товара в ассортимент наших магазинов являются потенциальная привлекательность товара для нашей целевой аудитории и возможность заработать на этой продукции. Нам не пришлось менять бизнес-стратегию, чтобы получить заветный автомобиль, напротив – именно она и вывела нас в топ.

Godovoi chempionat

Первое полугодие 2022 года уже подходит к концу, впереди школьный и офисный сезоны. Каковы ваши планы на остаток года?

Мы планируем продолжать радовать покупателей интересным, качественным ассортиментом и поддерживать уровень обслуживания на высоком уровне. 2022 год – источник серьезных вызовов, и мы готовы ответить на каждый из них.

Присоединяйтесь к числу партнеров группы компаний «Самсон» и Вы, с нашей поддержкой Вы добьетесь большего!

Информация о бренде:
BRAUBERG – бренд товаров для офиса, школы и творчества, соответствующий европейским стандартам.... подробнее →

Широкий ассортиментный ряд надежных электронных калькуляторов, обеспечиваемых полноценной гарантией и обладающих неоспоримыми конкурентными преимуществами как в качестве изготовления, так и в уровне цен.... подробнее →

Компания «Самсон» (www.samsonopt.ru) — ведущий оператор на рынке дистрибуции товаров для офиса и школы. Мы осуществляем оптовые поставки канцелярских товаров в любую точку России за 24 часа!... подробнее →

ЮНЛАНДИЯ – товары для учебы, развития и творчества. Все они проходят тщательный многоэтапный контроль качества и выполнены из материалов, соответствующих международным стандартам. Это линейка товаров для детей дошкольного и младшего школьного возраста, которая не ограничивается набором предметов, а содержит развивающий контент, дающий современным занятым родителям возможность всесторонне развивать способности ребенка.... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Дайджест от РКФ #22!
Следующий материал
Юнландик побывал на шахматном фестивале в Бресте

#ZEBRA, #автомобиль, #Годовой чемпионат, #зебра, #подарки, #подарки, #поздравляем победителя, #призы, #Ростов-на-Дону, #Товары для офиса, #товары для школы







Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»

Случайное КанцФото
Голосования
Какие опции на стендах участников выставки "Скрепка Экспо" обычно для вас наиболее интересны и полезны?
День рождения
21 ноября
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней