Победа как закономерность: Татьяна Левада (сеть ZEBRA) о «Годовом чемпионате» и бизнесе
Главная акция «Самсона» 2021 года завершилась, и автомобили уже нашли своих победителей. Думаете, кто же эти счастливые люди? Представляем эксклюзивное интервью с руководителем направления «Канцтовары» популярнейшей ростовской сети магазинов Zebra. Татьяна, в канцелярском бизнесе Zebra уже очень давно. Расскажите историю становления компании. Владелец компании занимался предпринимательской деятельностью еще до открытия первого магазина Zebra. В состав компании входило несколько небольших розничных магазинов, было и оптовое направление. Занимались продажей разных групп товаров, включая канцелярские принадлежности. К 1998 году возникла идея открытия магазина такого формата, который к тому времени еще не был представлен в Ростове-на-Дону – супермаркет непродовольственных товаров. Поскольку значительный опыт был накоплен в работе с товарами для школы, офиса и творчества, именно они и стали центральным звеном ассортимента магазина нового формата. Помимо канцтоваров в супермаркете были созданы отделы подарков, хозтоваров и косметики. Zebra пережила множество экономически сложных периодов за годы своего существования, но это не помешало вам сохранить лидерские позиции на рынке. Как вам это удается? Нам часто задают вопросы о том, что позволяет сети Zebra преодолевать кризисные периоды. Прежде всего, помогает ориентация на покупателя, готовность решить его проблемы и удовлетворить его потребности. Но и этого не достаточно. Очень важна готовность развиваться, умение быстро и точно реагировать на рыночные изменения – и в отношении спроса, и в плане ассортимента. Розница или корпоративное направление – что для вас сегодня важнее? Хотя наиболее значительную долю продаж занимает розничное направление, могу сказать, что оба направления важны для нас. В работе с клиентами разных направлений мы используем различные подходы, но сохраняем свою нацеленность на удовлетворение их запросов. Клиенты корпоративного отдела имеют доступ ко всему ассортименту розничного направления, а розничные клиенты в любой момент могут быть подключены к обслуживанию в корпоративном отделе. Сотрудники обоих отделов работают в тесном сотрудничестве друг с другом. Товары каких собственных брендов группы компаний «Самсон» пользуются особенно высоким спросом у ваших покупателей? Наибольшую долю продаж в наших магазинах обеспечивает продукция BRAUBERG. Вначале мы закупали только офисный ассортимент, затем, с развитием художественного направления, мы ввели в товарную матрицу магазинов значительное количество позиций суббренда BRAUBERG ART, а также заинтересовались товарами STAFF. Радует развитие бренда ЮНЛАНДИЯ – сочетание привлекательного дизайна, достойного качества и разумной цены, а наличие уникальных позиций делает этот товар особенно востребованным у покупателя. Чувствуется, что развитие ассортимента имеет для вашей компании определяющее значение. А как вашим сотрудникам удается отследить все наши основные новинки и разобраться в их преимуществах? Наши сотрудники часто смотрят эфиры от проекта «САМСОН LIVE». Считаем вебинары достаточно информативными, так как они показывают такие особенности дизайна и качества товара, которые на сайте просто невозможно увидеть. Поговорим о самом приятном – вашей победе в «ГОДОВОМ ЧЕМПИОНАТЕ 2021». Как вам удалось выиграть автомобиль? Выигрыш не был для нас самоцелью. Узнав о победе в Годовом чемпионате, мы были приятно удивлены, так как наша политика закупок состоит в том, что основными факторами принятия решения о вводе товара в ассортимент наших магазинов являются потенциальная привлекательность товара для нашей целевой аудитории и возможность заработать на этой продукции. Нам не пришлось менять бизнес-стратегию, чтобы получить заветный автомобиль, напротив – именно она и вывела нас в топ. Первое полугодие 2022 года уже подходит к концу, впереди школьный и офисный сезоны. Каковы ваши планы на остаток года? Мы планируем продолжать радовать покупателей интересным, качественным ассортиментом и поддерживать уровень обслуживания на высоком уровне. 2022 год – источник серьезных вызовов, и мы готовы ответить на каждый из них. Присоединяйтесь к числу партнеров группы компаний «Самсон» и Вы, с нашей поддержкой Вы добьетесь большего! |
Товары компании "Группа компаний «Самсон»" с тегами: #Годовой чемпионат, #автомобиль, #призы, #подарки, #зебра, #ZEBRA, #Ростов-на-Дону, #Товары для офиса, #товары для школы, #поздравляем победителя
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Дайджест от РКФ #22! | Следующий материал Открытие фирменного магазина инструментов Deli |
#ZEBRA, #автомобиль, #Годовой чемпионат, #зебра, #подарки, #подарки, #поздравляем победителя, #призы, #Ростов-на-Дону, #Товары для офиса, #товары для школы
-
"Московская Масленица": INFORMAT зажигает праздник!🔥17.03.25604
-
Весеннее настроение, сотни комплиментов и букетов цветов подарил..10.03.25727НравитсяВсего 1 человек1
-
Весна с modi: небольшие подарки, большие эмоции24.02.25846НравитсяВсего 3 человекa3
-
Печенье, которое предсказывает подарки: новая акция от modi06.02.25956НравитсяВсего 3 человекa3
Новости
-
Первый «Графстор» в столице Сибири!22.03.25566
-
Каталог мебели BRABIX: комфорт и надёжность в каждой детали!21.03.25599НравитсяВсего 2 человекa2
-
САМСОН LIVE: компьютерные и офисные кресла CROMEX19.03.25604
-
Выше гор может быть только ГРАФСТОР!17.03.25629НравитсяВсего 4 человекa4
Новинки
-
Резинки для волос НАБОР 10 шт., MONTE VITA28.03.2537
-
Резинки для волос НАБОР 20 шт., MONTE VITA28.03.2539
-
Резинки для волос НАБОР 12 шт., MONTE VITA28.03.2540
-
Резинки для волос НАБОР 12 шт., MONTE VITA28.03.2543
-
Резинка для волос НАБОР 16 шт., MONTE VITA28.03.2545
-
Набор для волос 24 шт., MONTE VITA28.03.2547
Акции и конкурсы
-
Встречаем весну с "Убойными ценами"04.03.25232НравитсяВсего 1 человек1
-
Провожаем зиму с «Убойными ценами»20.02.25724НравитсяВсего 4 человекa4
-
ГК "САМСОН": сорви свой куш с BIC18.02.25801
-
Акция "Убойные цены" в самом разгаре!06.02.25902НравитсяВсего 2 человекa2
-
Выгода круглый год с BRAUBERG и GALANT22.01.251366НравитсяВсего 2 человекa2
-
Новые убойный цены21.01.251436НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
ГК "САМСОН": успешное участие на «Скрепке Экспо»26.02.25922НравитсяВсего 2 человекa2
-
Предметные тетради: 4 правила высоких продаж от BRAUBERG21.02.25959НравитсяВсего 3 человекa3
-
ГК "САМСОН": Бизнес не по-детски: каким будет рынок детских..07.02.252061НравитсяВсего 4 человекa4
-
Эволюция шариковой ручки: от первых шагов до "ULTRA GT"23.01.251822
-
ГК "САМСОН": рынок текстильной продукции 2024-202524.12.241176НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»
-
Яна Пешкова (САМСОН): «За нестандартной продукцией для детского..14.04.235234НравитсяВсего 2 человекa2
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы создаем товары и условия,..22.03.225993НравитсяВсего 2 человекa2
-
С днем ножниц: обзор новинок к празднику15.06.21311НравитсяВсего 3 человекa3
-
ИНДЕКС САМСОНА, ШКОЛЬНЫЙ СЕЗОН, ПЕРСПЕКТИВЫ14.08.203453НравитсяВсего 12 человек12
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы не боимся ставить перед собой..01.04.202956НравитсяВсего 20 человекСуперВсего 1 человек21
- «Слияние откроет новые горизонты для обеих...20.03.2025 640 1НравитсяВсего 3 человекaХи-хиВсего 1 человек4
- "Алекс Вилл", год спустя20.03.2025 474НравитсяВсего 3 человекa3
- «ЛУЧ» — это бренд, который вдохновляет детей и...16.03.2025 458 1НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 2 человекa5
- Сохранение места на полках - приоритетная задача27.03.2025 326 3