Фестиваль "Бумажное сердце" 24 августа Россия, Поселок Полотняный завод, Калужская область |
Победа как закономерность: Татьяна Левада (сеть ZEBRA) о «Годовом чемпионате» и бизнесе
Главная акция «Самсона» 2021 года завершилась, и автомобили уже нашли своих победителей. Думаете, кто же эти счастливые люди? Представляем эксклюзивное интервью с руководителем направления «Канцтовары» популярнейшей ростовской сети магазинов Zebra. Татьяна, в канцелярском бизнесе Zebra уже очень давно. Расскажите историю становления компании. Владелец компании занимался предпринимательской деятельностью еще до открытия первого магазина Zebra. В состав компании входило несколько небольших розничных магазинов, было и оптовое направление. Занимались продажей разных групп товаров, включая канцелярские принадлежности. К 1998 году возникла идея открытия магазина такого формата, который к тому времени еще не был представлен в Ростове-на-Дону – супермаркет непродовольственных товаров. Поскольку значительный опыт был накоплен в работе с товарами для школы, офиса и творчества, именно они и стали центральным звеном ассортимента магазина нового формата. Помимо канцтоваров в супермаркете были созданы отделы подарков, хозтоваров и косметики. Zebra пережила множество экономически сложных периодов за годы своего существования, но это не помешало вам сохранить лидерские позиции на рынке. Как вам это удается? Нам часто задают вопросы о том, что позволяет сети Zebra преодолевать кризисные периоды. Прежде всего, помогает ориентация на покупателя, готовность решить его проблемы и удовлетворить его потребности. Но и этого не достаточно. Очень важна готовность развиваться, умение быстро и точно реагировать на рыночные изменения – и в отношении спроса, и в плане ассортимента. Розница или корпоративное направление – что для вас сегодня важнее? Хотя наиболее значительную долю продаж занимает розничное направление, могу сказать, что оба направления важны для нас. В работе с клиентами разных направлений мы используем различные подходы, но сохраняем свою нацеленность на удовлетворение их запросов. Клиенты корпоративного отдела имеют доступ ко всему ассортименту розничного направления, а розничные клиенты в любой момент могут быть подключены к обслуживанию в корпоративном отделе. Сотрудники обоих отделов работают в тесном сотрудничестве друг с другом. Товары каких собственных брендов группы компаний «Самсон» пользуются особенно высоким спросом у ваших покупателей? Наибольшую долю продаж в наших магазинах обеспечивает продукция BRAUBERG. Вначале мы закупали только офисный ассортимент, затем, с развитием художественного направления, мы ввели в товарную матрицу магазинов значительное количество позиций суббренда BRAUBERG ART, а также заинтересовались товарами STAFF. Радует развитие бренда ЮНЛАНДИЯ – сочетание привлекательного дизайна, достойного качества и разумной цены, а наличие уникальных позиций делает этот товар особенно востребованным у покупателя. Чувствуется, что развитие ассортимента имеет для вашей компании определяющее значение. А как вашим сотрудникам удается отследить все наши основные новинки и разобраться в их преимуществах? Наши сотрудники часто смотрят эфиры от проекта «САМСОН LIVE». Считаем вебинары достаточно информативными, так как они показывают такие особенности дизайна и качества товара, которые на сайте просто невозможно увидеть. Поговорим о самом приятном – вашей победе в «ГОДОВОМ ЧЕМПИОНАТЕ 2021». Как вам удалось выиграть автомобиль? Выигрыш не был для нас самоцелью. Узнав о победе в Годовом чемпионате, мы были приятно удивлены, так как наша политика закупок состоит в том, что основными факторами принятия решения о вводе товара в ассортимент наших магазинов являются потенциальная привлекательность товара для нашей целевой аудитории и возможность заработать на этой продукции. Нам не пришлось менять бизнес-стратегию, чтобы получить заветный автомобиль, напротив – именно она и вывела нас в топ. Первое полугодие 2022 года уже подходит к концу, впереди школьный и офисный сезоны. Каковы ваши планы на остаток года? Мы планируем продолжать радовать покупателей интересным, качественным ассортиментом и поддерживать уровень обслуживания на высоком уровне. 2022 год – источник серьезных вызовов, и мы готовы ответить на каждый из них. Присоединяйтесь к числу партнеров группы компаний «Самсон» и Вы, с нашей поддержкой Вы добьетесь большего! |
Товары компании "Группа компаний «Самсон»" с тегами: #Годовой чемпионат, #автомобиль, #призы, #подарки, #зебра, #ZEBRA, #Ростов-на-Дону, #Товары для офиса, #товары для школы, #поздравляем победителя
|
|
|
|
| Другие материалы в разделе Новости компании |
Предыдущий материал Дайджест от РКФ #22! | Следующий материал «Нести добро в умы детей» |
#ZEBRA, #автомобиль, #Годовой чемпионат, #зебра, #подарки, #подарки, #поздравляем победителя, #призы, #Ростов-на-Дону, #Товары для офиса, #товары для школы
-
200+ брендов и лицензионных новинок: 9-й Московский Лицензионный..13.08.24817НравитсяВсего 2 человекaХи-хиВсего 1 человекВозмутительноВсего 1 человек4
-
Эксперты назвали самый любимый магазин ваших детей17.07.241318НравитсяВсего 1 человек1
-
✨🎄 Новая коллекция праздничных товаров для..25.06.24580НравитсяВсего 1 человек1
-
Ручка шариковая, 0,5 мм, цвет чернил: синий, ФЕНИКС+04.06.24319НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 2 человекa5
-
Еженедельник недатированный, 165х85 мм, 64 л, ФЕНИКС+30.05.24340НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
-
Еженедельник недатированный, 165х85 мм, 64 л, ФЕНИКС+29.05.24321НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3
Новости
-
Предлагаем провести пятницу в компании HEIKKI23.08.24149
-
САМСОН LIVE: новинки ассортимента ЮНЛАНДИЯ и ПИФАГОР21.08.24361НравитсяВсего 1 человек1
-
Конкурс «Выгодная полка с ТМ «ЮНЛАНДИЯ» достиг экватора19.08.24537НравитсяВсего 2 человекa2
-
Футбол «ОФИСБУРГА» вышел на новый уровень17.08.24720НравитсяВсего 4 человекa4
-
САМСОН LIVE теперь ВКонтакте16.08.24757
Новинки
-
Ежедневник датированный BRAUBERG "Pastel", синий24.08.2450
-
Ежедневник датированный ВRAUBERG "Pastel", розовый23.08.2499НравитсяВсего 1 человек1
-
Ежедневник датированный BRAUBERG "Optimal", синий23.08.24103
-
Ежедневник датированный BRAUBERG "Optimal", черный23.08.24102
-
Ежедневник датированный BRAUBERG "Optimal", красный23.08.24100
Акции и конкурсы
-
Большой Куш: такого ещё не было!15.08.24782
-
Акция! Текстовыделителей много не бывает!07.08.241207
-
Батарейки GP – мощные накопители баллов05.08.241325
-
«Убойные цены» в августе! Скидки на товары для офиса и учёбы!05.08.241348НравитсяВсего 2 человекa2
-
Собирайте стикеры – получайте призы!01.08.241262
-
Акция! Источники питания SONNEN - энергия и выгода!29.07.241134
Статьи
-
BRAUBERG KIDS: эволюция суббренда за год14.08.24814
-
Бренд-менеджер BRAUBERG Захар Тимошенко: мы делаем творчество..22.07.242157НравитсяВсего 3 человекa3
-
История перчаток: статус и повседневность15.07.242399НравитсяВсего 1 человек1
-
Расставляем “ловушки” для покупателей27.05.242909
-
В новый учебный сезон с готовальнями BRAUBERG «Architect»27.04.242793НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»
-
Яна Пешкова (САМСОН): «За нестандартной продукцией для детского..14.04.235160НравитсяВсего 2 человекa2
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы создаем товары и условия,..22.03.225957НравитсяВсего 2 человекa2
-
С днем ножниц: обзор новинок к празднику15.06.21237НравитсяВсего 3 человекa3
-
ИНДЕКС САМСОНА, ШКОЛЬНЫЙ СЕЗОН, ПЕРСПЕКТИВЫ14.08.203407НравитсяВсего 12 человек12
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы не боимся ставить перед собой..01.04.202896НравитсяВсего 20 человекСуперВсего 1 человек21
-
24 августа Поздравить
-
24 августа Поздравить