Победа как закономерность: Татьяна Левада (сеть ZEBRA) о «Годовом чемпионате» и бизнесе
Главная акция «Самсона» 2021 года завершилась, и автомобили уже нашли своих победителей. Думаете, кто же эти счастливые люди? Представляем эксклюзивное интервью с руководителем направления «Канцтовары» популярнейшей ростовской сети магазинов Zebra. Татьяна, в канцелярском бизнесе Zebra уже очень давно. Расскажите историю становления компании. Владелец компании занимался предпринимательской деятельностью еще до открытия первого магазина Zebra. В состав компании входило несколько небольших розничных магазинов, было и оптовое направление. Занимались продажей разных групп товаров, включая канцелярские принадлежности. К 1998 году возникла идея открытия магазина такого формата, который к тому времени еще не был представлен в Ростове-на-Дону – супермаркет непродовольственных товаров. Поскольку значительный опыт был накоплен в работе с товарами для школы, офиса и творчества, именно они и стали центральным звеном ассортимента магазина нового формата. Помимо канцтоваров в супермаркете были созданы отделы подарков, хозтоваров и косметики. Zebra пережила множество экономически сложных периодов за годы своего существования, но это не помешало вам сохранить лидерские позиции на рынке. Как вам это удается? Нам часто задают вопросы о том, что позволяет сети Zebra преодолевать кризисные периоды. Прежде всего, помогает ориентация на покупателя, готовность решить его проблемы и удовлетворить его потребности. Но и этого не достаточно. Очень важна готовность развиваться, умение быстро и точно реагировать на рыночные изменения – и в отношении спроса, и в плане ассортимента. Розница или корпоративное направление – что для вас сегодня важнее? Хотя наиболее значительную долю продаж занимает розничное направление, могу сказать, что оба направления важны для нас. В работе с клиентами разных направлений мы используем различные подходы, но сохраняем свою нацеленность на удовлетворение их запросов. Клиенты корпоративного отдела имеют доступ ко всему ассортименту розничного направления, а розничные клиенты в любой момент могут быть подключены к обслуживанию в корпоративном отделе. Сотрудники обоих отделов работают в тесном сотрудничестве друг с другом. Товары каких собственных брендов группы компаний «Самсон» пользуются особенно высоким спросом у ваших покупателей? Наибольшую долю продаж в наших магазинах обеспечивает продукция BRAUBERG. Вначале мы закупали только офисный ассортимент, затем, с развитием художественного направления, мы ввели в товарную матрицу магазинов значительное количество позиций суббренда BRAUBERG ART, а также заинтересовались товарами STAFF. Радует развитие бренда ЮНЛАНДИЯ – сочетание привлекательного дизайна, достойного качества и разумной цены, а наличие уникальных позиций делает этот товар особенно востребованным у покупателя. Чувствуется, что развитие ассортимента имеет для вашей компании определяющее значение. А как вашим сотрудникам удается отследить все наши основные новинки и разобраться в их преимуществах? Наши сотрудники часто смотрят эфиры от проекта «САМСОН LIVE». Считаем вебинары достаточно информативными, так как они показывают такие особенности дизайна и качества товара, которые на сайте просто невозможно увидеть. Поговорим о самом приятном – вашей победе в «ГОДОВОМ ЧЕМПИОНАТЕ 2021». Как вам удалось выиграть автомобиль? Выигрыш не был для нас самоцелью. Узнав о победе в Годовом чемпионате, мы были приятно удивлены, так как наша политика закупок состоит в том, что основными факторами принятия решения о вводе товара в ассортимент наших магазинов являются потенциальная привлекательность товара для нашей целевой аудитории и возможность заработать на этой продукции. Нам не пришлось менять бизнес-стратегию, чтобы получить заветный автомобиль, напротив – именно она и вывела нас в топ. Первое полугодие 2022 года уже подходит к концу, впереди школьный и офисный сезоны. Каковы ваши планы на остаток года? Мы планируем продолжать радовать покупателей интересным, качественным ассортиментом и поддерживать уровень обслуживания на высоком уровне. 2022 год – источник серьезных вызовов, и мы готовы ответить на каждый из них. Присоединяйтесь к числу партнеров группы компаний «Самсон» и Вы, с нашей поддержкой Вы добьетесь большего! |
|
|
|
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Дайджест от РКФ #22! | Следующий материал Юнландик побывал на шахматном фестивале в Бресте |
#ZEBRA, #автомобиль, #Годовой чемпионат, #зебра, #подарки, #подарки, #поздравляем победителя, #призы, #Ростов-на-Дону, #Товары для офиса, #товары для школы
-
«Белый офис»: подборка предметов «СТАММ» для рабочего стола03.10.24235НравитсяВсего 2 человекa2
-
Записная книжка, формат А5, 80 л, ФЕНИКС+26.09.24158СуперВсего 2 человекa2
-
Записная книжка, формат А5, 80 л, ФЕНИКС+26.09.24157НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
В Москве прошел 9-й ежегодный Саммит лидеров отрасли в сфере..16.09.241056НравитсяВсего 4 человекa4
-
Новая акция MESHU: получите до 10 000 баллов ДЖЭМ19.08.241684НравитсяВсего 2 человекa2
-
200+ брендов и лицензионных новинок: 9-й Московский Лицензионный..13.08.241791НравитсяВсего 2 человекaХи-хиВсего 1 человекВозмутительноВсего 1 человек4
Новости
-
Юнландик побывал на шахматном фестивале в Бресте21.11.2438НравитсяВсего 2 человекa2
-
САМСОН LIVE: бакалея WELDAY!20.11.24126НравитсяВсего 1 человек1
-
Сибириада экспертных продаж: от «холодных» звонков к «горячим»..15.11.24460НравитсяВсего 2 человекa2
-
ГК "САМСОН": в России появился новый бренд игрушек!14.11.24473
Новинки
-
Календарь квартальный BRAUBERG, "Символика21.11.244
-
Календарь квартальный BRAUBERG мини, "Офис"21.11.2419
Акции и конкурсы
-
ГК "САМСОН": время сделать выгодный выбор!14.11.24472
-
Ноябрьские "Убойные цены" стартовали!12.11.24601НравитсяВсего 2 человекa2
-
ГК "САМСОН": тайна чёрной пятницы!11.11.24643НравитсяВсего 1 человек1
-
Творческая неделя с BRAUBERG заканчивается, а скидки..08.11.24692НравитсяВсего 3 человекa3
-
Новый участник творческой недели с BRAUBERG07.11.24532
-
Творческий марафон с BRAUBERG продолжается06.11.24479
Статьи
-
Роль сезонных акций в розничной торговле25.10.241647НравитсяВсего 2 человекa2
-
Категорийный менеджмент в розничной торговле11.10.241996НравитсяВсего 1 человек1
-
Новогодняя ёлка: история нарядного дерева!09.10.241637
-
BRAUBERG KIDS: эволюция суббренда за год14.08.241228
-
Бренд-менеджер BRAUBERG Захар Тимошенко: мы делаем творчество..22.07.242182НравитсяВсего 3 человекa3
-
История перчаток: статус и повседневность15.07.242434НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»
-
Яна Пешкова (САМСОН): «За нестандартной продукцией для детского..14.04.235187НравитсяВсего 2 человекa2
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы создаем товары и условия,..22.03.225975НравитсяВсего 2 человекa2
-
С днем ножниц: обзор новинок к празднику15.06.21264НравитсяВсего 3 человекa3
-
ИНДЕКС САМСОНА, ШКОЛЬНЫЙ СЕЗОН, ПЕРСПЕКТИВЫ14.08.203419НравитсяВсего 12 человек12
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы не боимся ставить перед собой..01.04.202926НравитсяВсего 20 человекСуперВсего 1 человек21
-
21 ноября Поздравить
-
21 ноября Поздравить
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 834НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3