Победа без боя: Виктор Углев об участии в «Годовом чемпионате»
Компания «Максли» из Новосибирска на протяжении многих лет является партнером «Самсона». И сегодня ее директор Виктор Углев рассказал о своей победе в масштабной акции «Годовой чемпионат». Виктор, Вы в целом везучий человек? Верите в удачу? Есть грубоватая, но очень точная американская пословица: «Под сидячую ж… доллар не пролезет» или, языком русских афоризмов, – «под лежачий камень вода не течет». Я придерживаюсь этой позиции и верю, что удача – это такой дар, который не является с неба, ради которого нужно как следует поработать, ведь даже чтобы выиграть в лотерею, нужно хотя бы одеться, выйти из дома и купить билет. Раз в удачу в традиционном понимании Вы не верите и на волю случая не уповаете, то скажите, Виктор, как Вам удалось одержать победу в акции «Годовой чемпионат 2021»? Вы выработали четкую стратегию победы? На самом деле, победа не была для нас самоцелью. Секрет в том, что еще давным-давно – в 2015 году – я полностью пересмотрел подход к ведению бизнеса, и это постепенно привело нас к победе. До того у нас была бесконечная гонка – я вечно сравнивал свои успехи с результатами других и думал только о том, как опередить конкурентов, а из-за этого принимал поспешные решения и вмешивался в процессы, от которых было бы лучше держаться в стороне. Потом пришло осознание того, мы теряем клиентов из-за недостаточно качественного обслуживания и что наступило время выйти из замкнутого круга, остановиться и начать совершенствоваться. С тех пор ключевые задачи менеджеров, и персонала изменилась – они должны были научиться концентрироваться на потребностях клиентов – понять, чего они хотят и как сделать их покупательский опыт более комфортным. И вот сегодня мы уже продаем не как таковые канцтовары, а сервис – даем нашим клиентам возможность закупить в одном месте все, что нужно. Новая политика компании оказалась настолько эффективной, что у нас прекратилась кадровая «текучесть», а вслед за этим вскоре узнаваемость «Максли» существенно выросла: мы пошли в рост и с тех пор уже не сдавали позиций. Так что мы стали чемпионами по итогам главной акции 2021 года не потому что стремились выиграть автомобиль, что, конечно, безусловно приятно, а потому что серьезно относимся к ведению бизнеса. Чтобы одержать победу в акции, нужно было обеспечить стабильно высокий уровень продаж товаров определенной торговой марки на протяжении длительного периода. Это было сложно? Наши клиенты всегда любили и любят товары для офиса BRAUBERG, поэтому сложностей у нас не возникло. Конечно, мы работали над ассортиментом – вводили актуальные новинки бренда и старались знакомить клиентов с ними. Наша основная стратегия осталась неизменной: выяснять, какие товарные группы клиент еще не закупает или какие товары он приобретает не у нас и показывать ему наши возможности и преимущества, таким образом постепенно формируя потребность и понимание того, что мы можем удовлетворить ее в полном объеме. В основном это заслуга сотрудников – их высокая квалификация приносит продажи. Да, еще в своем прошлом интервью вы отмечали, что уделяете много внимания обучению своих сотрудников и стремитесь их развивать. Тенденция сохранилась? Что думаете о нашем проекте САМСОН LIVE? Да, штат расширяется, и в связи с этим необходимость в обучении только растет. Если до 2015 мы тренировали только продажников, то теперь в первую очередь занимаемся развитием руководителей. Это закономерное смещение приоритетов, ведь когда в компании работает до 20 человек, даже один управленец может контролировать все бизнес-процессы, самостоятельно раздавая указания и вникая в каждую задачу, но когда численность штата вырастает до 70 или 80, аппарат управления становится необходимой опорой фирмы. А вот проект САМСОН LIVE, за развитием которого мы наблюдаем с момента его создания, я считаю полезным в первую очередь для тех, кто непосредственно работает в продажах – это хорошая возможность разобраться в характеристиках товаров без лишней траты времени. К тому же некоторые выпуски могут быть полезны и начинающим предпринимателям, которые пока осваивают для себя рынок товаров для офиса, школы и творчества. Виктор, в этом году у нас стартовала новая акция – «Стань миллионером». Планируете участвовать и побеждать? Акция началась совсем недавно – с 1 марта, и времени на изучение условий было мало, но звучит интересно. Тем более сейчас, в условиях, когда в ближайшие полгода – год предприниматели будут пребывать в состоянии неопределенности, такая финансовая поддержка может быть очень полезна бизнесмену, поэтому думаю, что участвовать стоит обязательно. Хотите повторить успех Виктора Углева? Тогда станьте партнером группы компаний «Самсон» уже сегодня, и мы поддержим Вас на пути лидерства! |
Товары компании "Группа компаний «Самсон»" с тегами: #компания МАКСЛИ, #Новосибирск, #Годовой чемпионат, #акции, #призы, #автомобиль, #победитель, #стань миллионером, #САМСОН LIVE, #события
![]() |
![]() |
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Открытие новых магазинов «КанцПарк» в Нижнем Новгороде и Шахтах | Следующий материал Яркие краски, живые эмоции: «Луч» представил серию «Люкс» на Форуме педагогов-художников |
#автомобиль, #акции, #Годовой чемпионат, #компания МАКСЛИ, #Новосибирск, #победитель, #призы, #САМСОН LIVE, #события, #стань миллионером
-
САМСОН LIVE: тетради BRAUBERG и ЮНЛАНДИЯ12.03.25657
-
Бумага для заметок со скидкой до 36%07.03.251145НравитсяВсего 1 человек1
-
Скидки до 16% на широкоформатную бумагу07.03.251157
-
Скидки до 63% на письменные принадлежности Attache06.03.251211НравитсяВсего 4 человекa4
-
Скидки до 61% на офисные принадлежности Attache06.03.251174
-
Скидки до 51% на товары Attache Selection06.03.251193НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Первый «Графстор» в столице Сибири!22.03.25524
-
Каталог мебели BRABIX: комфорт и надёжность в каждой детали!21.03.25592НравитсяВсего 2 человекa2
-
САМСОН LIVE: компьютерные и офисные кресла CROMEX19.03.25598
-
Выше гор может быть только ГРАФСТОР!17.03.25622НравитсяВсего 4 человекa4
Новинки
-
Крабы для волос НАБОР 3 шт., MONTE VITA28.03.253
-
Крабы для волос НАБОР 6 шт., MONTE VITA28.03.2528
-
Крабы для волос НАБОР 15 шт., MONTE VITA27.03.2568
-
Крабы для волос НАБОР 10 шт., MONTE VITA27.03.2571
-
Крабы для волос НАБОР 12 шт., MONTE VITA27.03.2579
-
Крабы для волос НАБОР 9 шт., MONTE VITA27.03.2583
Акции и конкурсы
-
Встречаем весну с "Убойными ценами"04.03.25232НравитсяВсего 1 человек1
-
Провожаем зиму с «Убойными ценами»20.02.25723НравитсяВсего 4 человекa4
-
ГК "САМСОН": сорви свой куш с BIC18.02.25801
-
Акция "Убойные цены" в самом разгаре!06.02.25902НравитсяВсего 2 человекa2
-
Выгода круглый год с BRAUBERG и GALANT22.01.251366НравитсяВсего 2 человекa2
-
Новые убойный цены21.01.251436НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
ГК "САМСОН": успешное участие на «Скрепке Экспо»26.02.25922НравитсяВсего 2 человекa2
-
Предметные тетради: 4 правила высоких продаж от BRAUBERG21.02.25959НравитсяВсего 3 человекa3
-
ГК "САМСОН": Бизнес не по-детски: каким будет рынок детских..07.02.252056НравитсяВсего 4 человекa4
-
Эволюция шариковой ручки: от первых шагов до "ULTRA GT"23.01.251821
-
ГК "САМСОН": рынок текстильной продукции 2024-202524.12.241175НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»
-
Яна Пешкова (САМСОН): «За нестандартной продукцией для детского..14.04.235234НравитсяВсего 2 человекa2
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы создаем товары и условия,..22.03.225993НравитсяВсего 2 человекa2
-
С днем ножниц: обзор новинок к празднику15.06.21311НравитсяВсего 3 человекa3
-
ИНДЕКС САМСОНА, ШКОЛЬНЫЙ СЕЗОН, ПЕРСПЕКТИВЫ14.08.203453НравитсяВсего 12 человек12
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы не боимся ставить перед собой..01.04.202956НравитсяВсего 20 человекСуперВсего 1 человек21
-
28 марта Поздравить
-
28 марта Поздравить
- «Слияние откроет новые горизонты для обеих...20.03.2025 604 1НравитсяВсего 3 человекa3
- "Алекс Вилл", год спустя20.03.2025 466НравитсяВсего 3 человекa3
- «ЛУЧ» — это бренд, который вдохновляет детей и...16.03.2025 454 1НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 2 человекa5
- Сохранение места на полках - приоритетная задача27.03.2025 168