Российские власти готовы «заморозить» обязательную маркировку товаров
«Предложение вынесено на рассмотрение правительства в рамках снижения нагрузки на бизнес, оно будет рассмотрено до 15 марта 2022 года», — заявил источник Российские власти готовы повременить с введением обязательной маркировки товаров. Такой шаг позволит оказать помощь отечественным бизнесменам на фоне введенных антироссийских санкций, сообщает РБК. Проработкой вопроса занимается Минпромторг. План действий составляется под руководством первого вице-премьера Андрея Белоусова. |
|
Официальных комментариев на этот счет от ведомства пока не поступало. Сейчас в стране обязательная маркировка действует для целого ряда товаров: меховых изделий, лекарств, обуви и табака, фотоаппаратов, автопокрышек, отдельных товаров легкой промышленности, упакованной воды и молочной продукции. Наличие кодов позволяет отслеживать путь продукции от завода-изготовителя до точки продаж. Стоимость одного двумерного кода составляет 50 копеек. К 2024 году российские власти планируют ввести в стране систему сплошной маркировки товаров, цель которой — борьба с распространением некачественной продукции и контрафакта. Заниматься маркировкой товаров будет Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), принадлежащий структурам совладельца USM Holdings Алишера Усманова, госкорпорации «Ростех» и управляющему партнеру Almaz Capital Partners Александру Галицкому. |
Автор: Марта Федорова |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Набор неоновых карандашей «Мои карандаши» от ТМ ВКФ, 6 цветов | Следующий материал Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник». |
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..13.11.24534НравитсяВсего 4 человекa4
-
Компания «Техноэволаб» представляет бумагу Marathon Color для..31.10.24746НравитсяВсего 4 человекa4
Статьи
-
Всё по плану: мир бумажно-беловой продукции без революционных..21.03.243351НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
-
Сергей Иванов (GfK RUS): «На канцелярском рынке продолжается..17.03.221410НравитсяВсего 3 человекa3
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 896НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3