15 октября 2021

Что может дать розничному магазину дополнительная информация о канцтоварах?

Что может дать розничному магазину дополнительная информация о канцтоварах?

Аккуратного размещения канцелярских товаров на полке уже недостаточно для получения хороших показателей продаж. Мегатренд «нео-экология» оставляет свой след в сознании покупателей, клиенты хотят знать, как, где и кем были изготовлены шариковые ручки или бумага для письма. 

Эту информацию можно представить в виде короткого текста или короткометражного фильма, доступ к которому предоставляется по QR-коду. Но нельзя пренебрегать и фундаментом специализированной розничной торговли - торговой площадкой. 

Энтузиазм хорошо обученных сотрудников, увлеченных продуктами, которые они продают, является лучшим аргументом в пользу покупки. Люди, которые приходят в специализированный магазин канцтоваров, рассчитывают, что им представят описание и опыт использования канцелярских принадлежностей, которые они просто не могут получить в интернет-магазине, в частности:

  • личные консультации;
  • индивидуальный опыт использования;
  • дополнительный сервис.

Простое сопоставление фактов, взвешивание всех преимуществ и недостатков не позволяют произвести эмоциональное впечатление от покупок и не закрепляют образ продукта в подсознании людей. Каждая презентация розничных товаров требует своего сценария. Не имеет значения, сосредоточено ли внимание на функциях продуктов или клиент склонен мечтать, восхищаться или улыбаться. Главное, чтобы история привлекла внимание покупателя. 

Дизайн витрины магазина мог бы, например, рассказать историю фантастического подводного мира. Предметы в оттенках синего и бирюзового – такие как ручки, чистые книги, дыроколы, файлы журналов, папки, ленты… А также медузы, рыбы и кораллы – могут быть главными персонажами такой презентации. 

Не следует фокусировать внимание на покупке инструмента для письма. Это должна быть «история» о верном друге, который всегда рядом, когда происходят ключевые события в жизни.

Не следует недооценивать этот маркетинговый ход. Потому что каждое решение, каждая покупка сопровождается эмоциями. Розничные торговцы, которые «упаковывают» свои товары и компанию с помощью корпоративного повествования в правильную историю, будут очаровывать клиентов и «привязывать» их к ним в долгосрочной перспективе. 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
196-ой ОПТимист...
Следующий материал
Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник».

#канцелярские_товары, #презентация

Новинки MPM ART на выставке «Мир высокой акварели»
22.11.24 
95
 
 
СуперВсего 1 человек
 1


Новости


Статьи


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Итоги и достижения пятого съезда СКРП.
30.09.24 
850
 
1
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2

Случайное КанцФото
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней