Миссия «Школа № 37»: Юнландик и День знаний в Бресте
Первое сентября стало для белорусских первоклашек событием вселенского масштаба. И причиной этому визит обаятельного инопланетянина Юнландика, который наведался в 37-ую школу Бреста, чтобы вдохновить малышей на новые открытия и креативные опыты. По давно установленной традиции символ бренда ЮНЛАНДИЯ пришел к детям не с пустыми руками – Юнландик позаботился о том, чтобы каждый первоклассник среднеобразовательной школы № 37 мог рисовать, мастерить поделки и заниматься лепкой в свое удовольствие. Знакомство с продукцией торговой марки стало для учащихся настоящим праздником, ведь подарки любят все. Уверены, благодаря этим милым презентам учителям и родителям будет значительно проще развить в детях творческие способности! Акция для первоклассников была организована популярной белорусской сетью канцелярских магазинов «Канцелярские штучки». А так как организация является нашим партнером, подарки для вручения детям обеспечила группа группа компаний «Самсон». Узнайте больше о преимуществах сотрудничества на официальном сайте. |
![]() |
![]() |
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Итоги пятого розыгрыша акции «R-Монополия» | Следующий материал Открытие фирменного магазина инструментов Deli |
#беларусь, #брест, #Канцелярские штучки, #Паперки, #первоклассники, #подарки, #подарки, #товары для детского творчества, #товары для школы, #школа, #школьники
-
Весеннее настроение, сотни комплиментов и букетов цветов подарил..10.03.25728НравитсяВсего 1 человек1
-
Весна с modi: небольшие подарки, большие эмоции24.02.25847НравитсяВсего 3 человекa3
-
Печенье, которое предсказывает подарки: новая акция от modi06.02.25956НравитсяВсего 3 человекa3
Новости
-
Первый «Графстор» в столице Сибири!22.03.25569
-
Каталог мебели BRABIX: комфорт и надёжность в каждой детали!21.03.25600НравитсяВсего 2 человекa2
-
САМСОН LIVE: компьютерные и офисные кресла CROMEX19.03.25605
-
Выше гор может быть только ГРАФСТОР!17.03.25630НравитсяВсего 4 человекa4
Новинки
-
Резинки для волос НАБОР 10 шт., MONTE VITA28.03.2541
-
Резинки для волос НАБОР 20 шт., MONTE VITA28.03.2543
-
Резинки для волос НАБОР 12 шт., MONTE VITA28.03.2544
-
Резинки для волос НАБОР 12 шт., MONTE VITA28.03.2547
-
Резинка для волос НАБОР 16 шт., MONTE VITA28.03.2549
-
Набор для волос 24 шт., MONTE VITA28.03.2550
Акции и конкурсы
-
Встречаем весну с "Убойными ценами"04.03.25232НравитсяВсего 1 человек1
-
Провожаем зиму с «Убойными ценами»20.02.25724НравитсяВсего 4 человекa4
-
ГК "САМСОН": сорви свой куш с BIC18.02.25801
-
Акция "Убойные цены" в самом разгаре!06.02.25902НравитсяВсего 2 человекa2
-
Выгода круглый год с BRAUBERG и GALANT22.01.251366НравитсяВсего 2 человекa2
-
Новые убойный цены21.01.251436НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
ГК "САМСОН": успешное участие на «Скрепке Экспо»26.02.25922НравитсяВсего 2 человекa2
-
Предметные тетради: 4 правила высоких продаж от BRAUBERG21.02.25959НравитсяВсего 3 человекa3
-
ГК "САМСОН": Бизнес не по-детски: каким будет рынок детских..07.02.252061НравитсяВсего 4 человекa4
-
Эволюция шариковой ручки: от первых шагов до "ULTRA GT"23.01.251822
-
ГК "САМСОН": рынок текстильной продукции 2024-202524.12.241176НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»
-
Яна Пешкова (САМСОН): «За нестандартной продукцией для детского..14.04.235234НравитсяВсего 2 человекa2
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы создаем товары и условия,..22.03.225993НравитсяВсего 2 человекa2
-
С днем ножниц: обзор новинок к празднику15.06.21311НравитсяВсего 3 человекa3
-
ИНДЕКС САМСОНА, ШКОЛЬНЫЙ СЕЗОН, ПЕРСПЕКТИВЫ14.08.203453НравитсяВсего 12 человек12
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы не боимся ставить перед собой..01.04.202956НравитсяВсего 20 человекСуперВсего 1 человек21
- «Слияние откроет новые горизонты для обеих...20.03.2025 640 1НравитсяВсего 3 человекaХи-хиВсего 1 человек4
- "Алекс Вилл", год спустя20.03.2025 474НравитсяВсего 3 человекa3
- «ЛУЧ» — это бренд, который вдохновляет детей и...16.03.2025 458 1НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 2 человекa5
- Сохранение места на полках - приоритетная задача27.03.2025 329 3