28 апреля 2021

Эксперты Insights-X: розничным торговцам канцтоварами необходимо обеспечить эмоциональный контакт с клиентом по всем каналам

Эксперты Insights-X: розничным торговцам канцтоварами необходимо обеспечить эмоциональный контакт с клиентом по всем каналам

Постоянный клиент канцелярских магазинов, в классическом понимании, исчез. Еще не известно, что больше этому способствовало – либо пандемия коронавируса, либо потенциал Всемирной паутины. 

Онлайн и офлайн форматы торговли объединяются в довольно естественное сосуществование в повседневной жизни. Потребители:

  • быстро переходят с одного сайта на другой;
  • сравнивают цены;
  • получают коды скидок на свои смартфоны;
  • знакомятся с информацией на YouTube;
  • следят за блогами, хвастаются покупками в даже могут совершить покупку в PoS-магазине на сайте. 

Несмотря на то, что границы разных каналов продаж уже размыты, ритейлер канцтоваров не имеет права упустить тот волшебный момент, когда покупатель принимает решение о покупке.

Каждый владелец магазина канцелярских принадлежностей, изучивший своих покупателей, может предложить им тот товар, который им необходим. Это кажется простым лишь на первый взгляд, но при ближайшем рассмотрении это действительно сложно и требует много времени. Чтобы добиться лояльности клиентов и хороших продаж, простого присутствия в Интернете уже недостаточно.

В чем причина? Статичные сайты с устаревшей информацией не привлекают клиентов. Изображение зимнего пейзажа на главной странице или даже реклама рождественских товаров в марте, покажутся скучными и непрофессиональными. 

Это очевидно? Но, к сожалению, в ежедневной текучке об этом многие забывают.

Тот, кто хочет узнать своих клиентов, должен не только иметь готовую и регулярно обновляемую презентацию, но и использовать платформы социальных сетей. Именно в соцсетях розничные торговцы канцелярскими принадлежностями могут получить ценную информацию о целевых группах, а также о том, как воспринимаются предлагаемые ими товары, а также их собственные магазины. 

Речь идет не столько о том, чтобы быть неудержимо активным на каждой отдельной платформе или использовать все доступные онлайн-платформы, сколько о том, чтобы иметь современное, аутентичное и индивидуальное присутствие на каналах, выбранных для продвижения.

В онлайн или оффлайн формате визуальная коммуникация должна быть правильной. Каждому сайту необходима хорошая пользовательская навигация, подходящий шрифт, прежде всего, привлекательные фотографии предлагаемых канцтоваров. 

Речь не идет о больших и затратных решениях. Скорее, о гибком контакте с клиентами. Розничный торговец, пусть ему даже запрещено открывать свой магазин канцтоваров из-за коронавирусных ограничений, должен показать, что с ним можно легко связаться по электронной почте и телефону. Желательно, чтобы эта возможность была предоставлена клиентам не только в рабочие часы, но и в удобное для них время.

Ноутбуки и смартфоны позволяют показать клиентам товар в режиме реального времени с помощью видеовызова, выступая в качестве личного покупателя при проведении сделки. Самым простым вариантом информирования людей об этой услуге является размещение объявления на двери магазина и в витрине, а также в социальных сетях. Даже если нет собственного интернет-магазина, можно продавать товары через другие платформы, благо, маркетплейсов сейчас предостаточно.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Рыбинский полиграфический колледж установил ЦПМ Xerox Versant 3100 Press для подготовки студентов к международным соревнованиям WorldSkills
Следующий материал
ErichKrause CoverPro – победитель «Золотого Медвежонка 2023»

#Insights-X, #канцтовары, #канцтовары, #канцтовары, #Канцтовары, #ритейлер




Статьи


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)