Чуть больше года компания КОХ-И-НООР ХАРДТМУТ работает в России через собственное представительство. За это время мы много общались с клиентами, занимающимися продажей продукции KOH-I-NOOR в рознице – со многими мы коммуницируем напрямую, знаем и учитываем потребности магазинов.
Большинство управляющих высказывали необходимость в торговом оборудовании. Запрос был на лаконичное в дизайне и легко переносимое по залу оборудование, которое без больших вложений позволило бы обеспечить оптимальную выкладку в отделе художественных карандашей и в прикассовой зоне.
Компания КОХ-И-НООР ХАРДТМУТ открыта к диалогу и с удовольствием поддержала идею производства такого оборудования. Наличие фирменных дисплеев – первый шаг к увеличению представленности бренда в рознице.
На сегодняшний день мы готовы предложить 2 варианта фирменного торгового оборудования:
1. Акриловый дисплей-горка из 40 ячеек, вмещающий до 960 штук чернографитных и художественных карандашей стандартного диаметра корпуса (Арт. 990005500000)
2. Дисплей-стенд с 24 рядами, вмещающий до 288 штук художественных карандашей Polycolor, Mondeluz, Gioconda (Арт. 990004300000)
В компании разработаны планограммы выкладки товаров на оборудовании, в зависимости от матрицы клиента создаются индивидуальные комплекты первого заказа - таким образом, вместе с дисплеем магазин получает готовое решение для размещения продукции.
KOH-I-NOOR – это маркер для покупателя, это бренд с гарантией. Правильно подобранное товарное предложение, выделенное бренд-выкладкой, работает на лояльность и доверие, прежде всего, к продавцу.