Ведущий японский канцелярский бренд G. Itoya добавил красоту и комфорт в процесс покупки канцтоваров
Ведущий японский бренд канцтоваров G. Itoya стремится представить канцелярские принадлежности как важный элемент современной культуры, открывающие новые возможности для творчества. Компания ITO-YA LTD известна тем, что с момента своего основания в июне 1904 года предлагает покупателям высококачественные канцелярские товары. Основатель компании Кацутаро Ито, как и его последователи, постоянно создавали новые идеи и выводили на рынок инструменты для письма и творчества, значительно облегчающие жизнь и работу, особенно в творческих областях. Кацатуро Ито путешествовал по разным странам Европы и Америки в поисках лучших канцелярских принадлежностей, аксессуаров для дома и других товаров. Его идея заключалась в том, чтобы предложить лучшие канцтовары со всего мира в своем магазина. Сильная воля основателя была продолжена каждым из последующих директоров компании, которые управляли бизнесом. В ITO-YA LTD считают, что канцелярский бизнес не только решает многие коммуникационные проблемы, но и способствует интеллектуальному развитию нации. Отдел закупок G. Itoya постоянно мониторит рынки по всему миру в поисках высококачественных канцелярских товаров. Компания ориентируется на корпоративных и частных потребителей, обеспечиваемых продукцией через сеть магазинов, как внутри Японии, так и за рубежом, одновременно продвигая интернет-продажи. Нынешний президент компании считает, что в постпандемическом мире магазины G. Itoya должны в первую очередь ориентироваться на изменившиеся вкусы клиентов. Для этого он намерен:
В последнее время G. Itoya продолжает развивать свои собственные торговые марки, заказывая оригинальные канцелярские товары. Запущена и партнерская программа, предполагающая взаимовыгодное сотрудничество с брендами других ведущих производителей. Комфортная обстановка офлайн магазинов, дружественный дизайн веб-ресурса для онлайн покупок и эстетически красивые инструменты для письма помогают и художникам, и учащимся, и офисным работникам. В магазинах G. Itoya действительно создается уникальное пространство, превращающее в настоящий праздник покупку канцелярских товаров. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал ГАММА: видеообзор материалов для творчества «Мультики» | Следующий материал ГК «Самсон»: итоги розыгрыша от «Университета дистанционного обучения» |
#G. Itoya, #бренд, #бренд, #канцелярские товары, #канцелярские товары, #канцелярские товары, #Япония
-
Блокнот, формат А6, 80л19.01.24174
-
Kids Central Asia приглашает принять участие в международной..11.04.23356НравитсяВсего 3 человекa3
-
Новые экспоненты «Kids Russia & Licensing World Russia 2023»:..10.01.23433НравитсяВсего 1 человек1
-
Медиабрендинг торговой марки «Юнландия»: у всех на виду29.12.221206
-
Открыта регистрация посетителей на выставку «Kids Russia &..27.12.22998НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Академия тестирования ITFB Group стала партнером VK Testers08.11.231794НравитсяВсего 1 человек1
-
В Москве состоялась конференция «ProМаркетплейсы: мероприятие..22.09.231135НравитсяВсего 4 человекa4
Статьи
-
Всё по плану: мир бумажно-беловой продукции без революционных..21.03.242996НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
-
Сергей Иванов (GfK RUS): «На канцелярском рынке продолжается..17.03.221370НравитсяВсего 3 человекa3
-
Марина Сидоренко (ООО ТК «Урал Тойз»): «Разрываться между..22.07.217602НравитсяВсего 4 человекa4