Как известные канцелярские бренды представлены в социальных сетях?
![]() |
Несмотря на произошедший в 2020 году стремительный скачок пользовательского интереса к цифровым инструментам и онлайн-коммуникациям, бумага и письменные принадлежности стали даже более популярными. По мнению аналитиков, этому во многом способствует их активное и грамотное продвижение через соцсети. PR-агентство Moondust, одно из ведущих в сфере маркетинга в Бельгии, проанализировало способы эффективного использования соцсетей ведущими производителями канцелярских и офисных принадлежностей. Filofax – известный производитель органайзеров-страничка Filofax, британского производителя карманных органайзеров в кожаной обложке, напоминает по стилю оформления премиальный модный бренд. Атмосфера же странички Filofax в социальном интернет-сервисе и фотохостинге Pinterest, больше похожа на домашний офис. Эксперты указывают, что уникальная идентичность для каждой платформы является важным элементом продвижения бренда в соцсетях. Filofax действует в соответствии с этим принципом. Основная рекомендация - убедитесь, что для каждой социальной сети имеется своя стратегия. К примеру акцентирует внимание на модных трендах продукции. А Pinterest или Twitter - более ориентированы на бизнес. Clairefontaine - производитель бумажной продукцииClairefontaine, контролирующий производство на каждом этапе, отлично использует YouTube с категоризированными плейлистами, демонстрирующими:
Clairefontaine активно продвигает свою линейку подарочной упаковки, что позволяет демонстрировать все преимущества бренда, пропагандируя ассортимент производителя. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Международная выставка канцелярских товаров Paperworld-2021 отменена | Следующий материал Открытие фирменного магазина инструментов Deli |
#Clairefontaine, #Filofax, #канцелярские товары, #канцелярские товары, #канцелярские товары, #социальные сети
-
🐼🥑 Ваши записи станут ярче с новыми ..25.06.24909
-
Блокнот, формат А6, 80л19.01.24184
-
Наши соц. сети!20.12.231904НравитсяВсего 3 человекa3
-
Летний пленэр с бумагой Clairefontaine29.05.23240НравитсяВсего 1 человек1
-
Kids Central Asia приглашает принять участие в международной..11.04.23372НравитсяВсего 3 человекa3
Новости
Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
- «Слияние откроет новые горизонты для обеих...20.03.2025 667 1НравитсяВсего 3 человекaХи-хиВсего 1 человек4
- "Алекс Вилл", год спустя20.03.2025 476НравитсяВсего 3 человекa3
- «ЛУЧ» — это бренд, который вдохновляет детей и...16.03.2025 459 1НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 2 человекa5
- Сохранение места на полках - приоритетная задача27.03.2025 412 3