BG на РКФ ONLINE. Все сделано максимально удобно для экспонентов и посетителей.
Компания «БиДжи»- участник виртуальной выставки РКФ ONLINE. С 20 по 22 октября 2020 года прошла 1–я виртуальная выставка РКФ ONLINE, Аверина Ольга Сергеевна, руководитель отдела продаж компании «БиДжи», рассказывает о участии в выставке.
Какое в целом осталось впечатление о выставке? Что понравилось, что нужно улучшить? Впечатления самые благоприятные. Хорошо, что создаются такие площадки. Безусловно, это не альтернатива оффлайн-мероприятиям, которые в силу всем известных обстоятельств уже не проводятся длительное время. РКФ ONLINE - это возможность встретиться не только с постоянными клиентами, партнерами, но и найти новых. В силу развития цифровых технологий за такими проектами будущее. Благодарим организаторов за возможность быть первопроходцами в этом проекте. Конечно, есть моменты, над которыми еще надо работать и улучшать (обратная связь с экспонентами, стабильность площадки, больше возможностей и опций управлять контентом на стенде). Очень понравилась визуальная составляющая стенда, как будто действительно присутствуешь на стенде в павильоне (монитор с видео, стойка с буклетами, галерея с товарами). Удобен ли был функционал выставки? Вы легко смогли зарегистрироваться и заполнить стенд?
Все сделано максимально удобно для экспонентов и посетителей. Если регулярно работаешь на портале и обновляешь информацию, то регистрация и наполнение стенда занимает 10 минут, если не брать во внимание загрузку товаров, которая требует, конечно же больше времени. Хотелось бы, чтобы в дальнейшем была возможность добавления и редактирования товаров непосредственно во время выставки, чтобы был соблазн посетителю заходить на стенд ежедневно в поиске новой информации и товаров, а также делать сортировку товаров непосредственно на самом стенде, фильтруя ту категорию продукта, которая была бы интересна посетителю. Удалось ли Вам найти новых клиентов? Новых клиентов найти удалось. Сейчас с ними в переговорном процессе. Конечно, хотелось бы чтобы их было больше, но для старта считаем показатели посещаемости стенда, показов и количества новых клиентов неплохим. Планируете ли Вы принять участие в офлайн выставке РКФ 2021? Данный вопрос у нас стоит на повестке дня.
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Евросоюз обвиняет Amazon в нарушении антимонопольных правил | Следующий материал Торк (предшественник бренда Tellus) поддержал первую премию «Олимпиада чистоты» |