Новозеландский поставщик офисных и канцелярских принадлежностей Warehouse Stationery, несмотря на глобальное падение продаж в отрасли, зафиксировал лучшую в своей истории валовую прибыль.
Примечательно, что Warehouse Stationery добилась относительно небольшого роста объема продаж, но валовая прибыль возросла на 50 базисных пунктов в годовом исчислении, обеспечив компании из Новой Зеландии валовую прибыль в размере 114,4 млн. новозеландских долларов.
Годовой объем продаж подразделения составил 268,8 миллионов новозеландских долларов, что даже меньше, чем в прошлом году. Однако, операционная прибыль от розничной торговли, включающая в себя и субсидию от правительства на заработную плату сотрудников во время пандемии COVID-19, выросла на 36%.
Отмечается неравномерный рост объемов продаж по новым, «коронавирусным» каналам, в частности:
- онлайн-продажи канцелярских товаров выросли на 25%;
- онлайн-заказы с самовывозом («Click & collect») - на 76%;
- в сегменте офисной мебели преобладали изделия, который можно использовать для удаленной работы дома и дистанционного обучения – 20%;
- мобильные веб-приложения - на 65% в годовом исчислении.
В 2020 финансовом году Warehouse Stationery запустила ассортимент офисной продукции под собственным брендом. Ритейлер расширил ассортимент школьных принадлежностей, представил новую линейку тетрадей из переработанного сырья.