1 октября 2020

Известный производитель свадебной канцелярской продукции обязался выделять средства на восстановление лесов с каждого оплаченного заказа

Известный производитель свадебной канцелярской продукции обязался выделять средства на восстановление лесов с каждого оплаченного заказа

The Knot Invitations, известный в 15 странах производитель и поставщик подарочной и пригласительной канцелярской продукции, объявил о начале кампании Plus One по воссозданию лесов. Не только вырубленных для бумажной промышленности, но и исчезнувших с планеты за счет пожаров.

Директор по маркетингу Knot заявил: «Наша кампания Plus One invitations направлена на поддержку процесса восстановления лесов, предоставляя все большему числу новых семейных пар возможность помочь пострадавшим общинам людей и природе».

Используя бумагу только высокого качества, The Knot создает уникальные свадебные приглашения, поздравительные открытки, ресторанные меню и многое другое. Однако, в компании осознают необходимость восстановления лесных угодий, что и обусловило запуск экологической программы. 

Представитель American Forests, уже почти 145 лет занимающейся восстановлением лесов на северо-американском континенте, заявил, что программа Knot Invitations’ Plus One позволит достичь намеченной цели – к 2030 году высадить на территории США 100 миллионов новых деревьев.

The Knot Invitations предлагает парам уникальный набор свадебных канцелярских принадлежностей:

  • сотни вариантов дизайна;
  • молодожены могут предварительно выбрать открытки и приглашения в соответствии со своим вкусом по цвету, стилю, сезону, включению в дизайн собственных фотографий;
  • при выборе необходимых свадебных канцелярских принадлежностей брачующиеся и их родственники могут самостоятельно редактировать цвет, перемещать или добавлять текст, изменять шрифт для создания единственного в своем роде бумажного продукта. 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Известный канцелярский бренд VENT запускает новую коллекцию из переработанного сырья
Следующий материал
SvetoCopy cтала победителем премии «Народная Марка №1 в России 2024» в категории «Офисная бумага»



Новости


Статьи


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Итоги и достижения пятого съезда СКРП.
30.09.24 
902
 
1
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2

Случайное КанцФото
Скидка дня