Фломастеры сегодня: интервью с бренд-менеджером торговых марок ЮНЛАНДИЯ и ПИФАГОР
Бренд-менеджер торговых марок ЮНЛАНДИЯ и ПИФАГОР Яна Викторовна Пешкова ответила на актуальные вопросы о фломастерах. Какие новинки сейчас появились на рынке фломастеров? Какие из них пользуются особой популярностью? Какие требования предъявляются к фломастерам? Следует помнить, что фломастеры – это товар, ориентированный на детей. Многие покупатели предпочитают фломастеры трехгранной формы, потому что эти модели более удобны и безопасны для детских рук. Эргономичная форма корпуса обеспечивает правильный захват пишущего инструмента и тем самым снижает напряжение с кисти ребенка при письме (серия ТМ ЮНЛАНДИЯ «ЗООПАРК»). Для маленьких детей наиболее удобными считаются фломастеры с утолщенным корпусом – так называемые Jumbo-фломастеры, оснащенные утолщенным УДАРОПРОЧНЫМ наконечником, который не провалится внутрь при сильном нажатии (серия ТМ ЮНЛАНДИЯ «ЮНЛАНДИК В АРКТИКЕ»). А для любителей рисовать в торговой марке ЮНЛАНДИЯ есть фломастеры-кисточки. Уникальность данной позиции в том, что картина, созданная такими фломастерами, может превратиться в акварельный рисунок. Для достижения акварельного эффекта достаточно размыть готовый набросок обычной кистью, смоченной в воде. Поскольку фломастеры – исконно детский продукт, одно из самых главных требований к нему – безопасность использования. Все фломастеры торговых марок ЮНЛАНДИЯ и ПИФАГОР имеют вентилируемый колпачок. Специальные сквозные отверстия гарантируют, что даже проглотив колпачок, ребенок сможет дышать, ожидая помощи взрослых. Фломастеры изготовлены из первичного пластика, благодаря чему цвета корпуса яркие, блестящие. Учитывая любовь детей к рисованию на самых неожиданных поверхностях (обивка мебели или салона авто, обои, одежда и т. п.), родители предъявляют особые требования к чернилам фломастеров. Наиболее популярные на рынке – легко смываемые чернила на водной основе. В ассортименте нашей компании большая часть фломастеров именно с такими чернилами. Определить тип чернил можно пользуясь информацией на упаковке, где указано, что фломастеры заправлены чернилами на водной основе или присутствует значок «легко отстирываются». Учитывая многообразие фломастеров на канцелярском рынке, клиента уже сложно чем-либо удивить. Поэтому производители стараются добавлять так называемую изюминку к уже привычному товару, выделить его на полке магазина, сделать так, чтобы продукт или его упаковка были удобнее в использовании, чем у конкурентов. Так, на обратной стороне упаковок фломастеров ЮНЛАНДИЯ покупателей ожидает приятный сюрприз – интересные истории, мини-игры или мастер-классы. Для удобства эксплуатации все коробки снабжены специальным язычком для открытия. Также при разработке упаковок мы стараемся индивидуально подойти к каждому клиенту, почувствовать себя в роли покупателя, стать на его место. В коллекциях фломастеров представлены дизайны как для мальчиков, так и для девочек. Кроме того, покупатели всегда смогут выбрать нейтральное оформление. Как развивается ассортимент торговых марок ЮНЛАНДИЯ и ПИФАГОР? Какие фломастеры продаются под этими брендами? Торговая марка ЮНЛАНДИЯ появилась 2 года назад, но уже уверенно заняла почетное место на рынке детских канцелярских товаров и получила высокую оценку покупателей. Развитие детских канцелярских товаров мы начали с таких категорий, как карандаши и фломастеры, так как это наиболее востребованные товары для детского творчества. Не забыли и о ребрендинге ПИФАГОРА, где появились новые серии и значительно был расширен ассортимент фломастеров. В ассортименте торговых марок ЮНЛАНДИЯ и ПИФАГОР представлены:
Но мы не останавливаемся на достигнутом и уже готовим новинки в данной категории. Какие ценовые категории выделяются на рынке фломастеров? На какие фломастеры сейчас наблюдается наиболее высокий спрос? Какие страны-производители считаются перспективными? Среди фломастеров, продаваемых в России, можно выделить три ценовых сегмента: высший, средний и эконом. Наибольшей популярностью пользуется товар со средней ценой. Фломастеры торговой марки ЮНЛАНДИЯ относятся к среднему (средний+) ценовому сегменту, а фломастеры ПИФАГОР – к сегменту ПЕРВОЙ ЦЕНЫ. Европейские фломастеры всегда были популярны и отличались по качеству и цене от китайских. В 2020 году торговой маркой ЮНЛАНДИЯ был запущен проект с одним из ведущих европейских производителей пишущих принадлежностей – компанией KOH-I-NOOR. На свет появилась эксклюзивная линейка ЮНЛАНДИЯ by KOH-I-NOOR c неповторимыми дизайнами и мастер-классами на обратной стороне упаковки. Срок службы фломастеров от торговой марки ЮНЛАНДИЯ by KOH-I-NOOR – 5 лет. Это европейской качество по доступной цене. Как изменился спрос на фломастеры торговых марок ЮНЛАНДИЯ и ПИФАГОР за последний год? Спрос на торговую продукцию бренда ЮНЛАНДИЯ растет. Наши клиенты только познакомились с маркой и теперь хотят все чаще видеть ее у себя на полке. Мы предоставляем торговые стойки, планограммы по выкладке товара на полках клиентов для увеличения их продаж, а также POS-материалы, всячески оказываем поддержку нашим клиентам в продвижении их социальных сетей, предоставляя разнообразный промоконтент. Безусловными лидерами продаж в торговой марке ЮНЛАНДИЯ стали серии «Экзотика» и «Зоопарк», а в торговой марке ПИФАГОР – линейка фломастеров в ПВХ-упаковке «Веселая такса» и серия «Эники-Беники». Многие считают фломастеры товаром, который сложно выбрать онлайн, но сейчас в связи с введением режима самоизоляции наблюдается пик интернет-продаж в этом сегменте. А как правильно выбрать фломастеры через интернет? Сейчас на интернет-площадках появляется все больше качественных фотографий и описаний товаров, а также увеличивается количество отзывов покупателей – все это позволяет покупателю сделать правильный выбор. Мы стараемся не только обеспечить наш товар профессионально сделанными фотографиями и подробным описанием, но также продемонстрировать его возможности (разрабатываем мастер-классы, представляем готовые работы). Мастер-классы бренда ЮНЛАНДИЯ вы можете скачать на нашем сайте в разделе «Промосервисы». |
Товары компании "Группа компаний «Самсон»" с тегами: #интервью, #фломастеры, #Фломастеры детские, #фломастеры с кисточкой, #трехгранные фломастеры, #утолщенные фломастеры, #товары для детского творчества
|
|
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал # 1 KOH-I-NOOR – профиль экспонента Скрепка Экспо 2021 | Следующий материал Юнландик побывал на шахматном фестивале в Бресте |
#интервью, #товары для детского творчества, #трехгранные фломастеры, #утолщенные фломастеры, #фломастеры, #Фломастеры детские, #фломастеры с кисточкой
-
Задай вопрос любимому автору!09.10.241473НравитсяВсего 2 человекa2
-
Faber-Castell: встречайте яркие новинки этой осени02.10.24193НравитсяВсего 1 человек1
-
Марианна Гущинская раскрыла тайну идеального почерка у детей и..26.09.241744НравитсяВсего 3 человекa3
-
Раскраска. Серия "Комиксы". КУКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ09.09.24233НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Елена Косинова раскрыла секреты новой серии «Ступеньки к грамоте»06.09.241099НравитсяВсего 1 человек1
-
Пиши, рисуй, выделяй: Luxor дарит скидку 20 % на товары для..05.09.241510НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Юнландик побывал на шахматном фестивале в Бресте21.11.2450НравитсяВсего 2 человекa2
-
САМСОН LIVE: бакалея WELDAY!20.11.24135НравитсяВсего 1 человек1
-
Сибириада экспертных продаж: от «холодных» звонков к «горячим»..15.11.24461НравитсяВсего 2 человекa2
-
ГК "САМСОН": в России появился новый бренд игрушек!14.11.24474
Новинки
-
Календарь квартальный BRAUBERG, "Символика21.11.2416
-
Календарь квартальный BRAUBERG мини, "Офис"21.11.2428
Акции и конкурсы
-
ГК "САМСОН": время сделать выгодный выбор!14.11.24480
-
Ноябрьские "Убойные цены" стартовали!12.11.24609НравитсяВсего 2 человекa2
-
ГК "САМСОН": тайна чёрной пятницы!11.11.24643НравитсяВсего 1 человек1
-
Творческая неделя с BRAUBERG заканчивается, а скидки..08.11.24692НравитсяВсего 3 человекa3
-
Новый участник творческой недели с BRAUBERG07.11.24532
-
Творческий марафон с BRAUBERG продолжается06.11.24479
Статьи
-
Роль сезонных акций в розничной торговле25.10.241655НравитсяВсего 2 человекa2
-
Категорийный менеджмент в розничной торговле11.10.241996НравитсяВсего 1 человек1
-
Новогодняя ёлка: история нарядного дерева!09.10.241637
-
BRAUBERG KIDS: эволюция суббренда за год14.08.241228
-
Бренд-менеджер BRAUBERG Захар Тимошенко: мы делаем творчество..22.07.242182НравитсяВсего 3 человекa3
-
История перчаток: статус и повседневность15.07.242434НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»
-
Яна Пешкова (САМСОН): «За нестандартной продукцией для детского..14.04.235187НравитсяВсего 2 человекa2
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы создаем товары и условия,..22.03.225975НравитсяВсего 2 человекa2
-
С днем ножниц: обзор новинок к празднику15.06.21264НравитсяВсего 3 человекa3
-
ИНДЕКС САМСОНА, ШКОЛЬНЫЙ СЕЗОН, ПЕРСПЕКТИВЫ14.08.203419НравитсяВсего 12 человек12
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы не боимся ставить перед собой..01.04.202926НравитсяВсего 20 человекСуперВсего 1 человек21
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 842НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3