Известный миру разработчик и производитель инновационных канцелярских принадлежностей Pentel запустила маркетинговую кампанию, стимулирующую творческие порывы пользователей, находящихся на режиме самоизоляции. Новая линейка PentelPickMeUp - это уникальный по своему дизайну набор инструментов для письма.
Новинку разработали специально для молодых руководителей, писателей и иных творческих личностей, которые продолжают работу во время пандемии. Pentel стремится предоставить новые инструменты, вдохновляющие творческих людей на работу.
Как заявил менеджер по маркетингу компании Pentel Венди Викери:
«Мы знаем, как сейчас трудно оставаться позитивным. Тем более, когда ежедневные новости кажутся неумолимо мрачными.
Что-то простое, но необходимое. Взять «перо» и изложить свои мысли на бумаге. Не важно, будут ли это хозяйственные записи или план нового романа».
Маркетинговая кампании проводится на основе трех ключевых продукта Pentel:
- быстросохнущих жидких гелевых ручек EnerGel;
- ручек для письма с гибкими наконечниками и пигментными чернилами;
- ручек с чернилами, устойчивыми к выцветанию.
Красочный выбор подходит для каллиграфического письма, рисования, создания заметок, проектирования, ведения переписки.
Портал KanzOboz обращает внимание, что 22 мая состоится специальный семинар на Pentel по продвижению новой линейки и стимулированию интереса потребителя к инструментам для письма.