С чем останутся школьники 1 сентября: дошкольникам нечем будет рисовать, а школьникам негде писать
![]() |
Производители детских товаров «ГАММА», «ЛУЧ», «Воскресенская Карандашная Фабрика»; производители школьных тетрадей «ХАТБЕР-М», «Проф-Пресс», ПЗБМ, «Маяк-Канц»; оффлайн- и онлайн-магазины «Леонардо», InФОРМАТ, «ОФИСМАГ», «СИМА-ЛЕНД», «КанцПарк», всего 633 компании отрасли школьно-канцелярских товаров написали письма в правительство. Основная просьба – включить в список товаров первой необходимости канцелярские товары, а также включить индустрию в список отраслей, которые получат антикризисную помощь в первую очередь. Письма направлены президенту Владимиру Владимировичу Путину, премьеру Михаилу Владимировичу Мишустину, министру промышленности и торговли Денису Валентиновичу Мантурову, министру экономического развития Максиму Геннадьевичу Решетникову, министру науки и высшего образования Валерию Николаевичу Фалькову. Отрасль канцелярских товаров (товары для учебы, творчества и офиса) оценивается в 400 млрд рублей с количеством работников более 200 000 человек. Прогнозируемые потери за апрель-июнь 2020 года составят около 80 млрд рублей или 20% годовой выручки. Для половины производителей и канцелярских магазинов это будет означать закрытие и банкротство. В связи с остановкой производств и нарушением цепочек поставок ожидается дефицит товаров для школьников: пластилина, красок, зеленых тетрадей и тетрадей 12–24 листа. Четверти первоклассников из ожидаемых 2 000 000 в 2020 году может не достаться необходимых для учебы товаров. За последние 20 лет в индустрии резко выросла доля товаров, произведенных в РФ. Например, более 95% школьных тетрадей, более 90% детских красок – гуаши и акварели, пластилина, более 80% папок различного вида производится в РФ. Наши основные потребители – это воспитанники детских садов, школьники и студенты, всего более 25 миллионов человек. В августе начинается школьный сезон, и есть объективные предпосылки к возникновению дефицита указанных выше товаров, так как март-июнь являются месяцами основного производства такого товара. Проблемой является еще и тот факт, что основной канал продаж школьного ассортимента – традиционные канцелярские магазины, число которых превышает 12 000, сегодня закрыты. Как следствие, просрочки платежей в сторону производителей, которые остаются не только без средств и возможностей для продолжения производства, но и без основного канала сбыта – розницы. К сожалению онлайн-торговля в данном случае не имеет возможности полностью удовлетворить потребности потребителей. Текст «Открытого письма о мерах поддержки промышленности в правительство Российской Федерации» доступен по ссылке. www.drive.google.com/file/d/1-V2aPWOW4xrVRy_62fkFbplTjNstsuqh/view?usp=sharing |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Фильм «Барбоскины на даче» выйдет в широкий прокат в Турции | Следующий материал Открытие фирменного магазина инструментов Deli |
#COVID-19
-
Еще один канцелярский ритейлер из Великобритании не справился с..07.08.2049НравитсяВсего 3 человекa3
-
Павел Голубев («Рельеф-Центр») - о влиянии пандемии и..05.06.203955НравитсяВсего 20 человекСуперВсего 1 человек21
-
Tork поддерживает борьбу с COVID-1912.05.2031НравитсяВсего 12 человек12
-
Канцелярское подразделение BIC больше всего пострадало от..01.05.2051НравитсяВсего 26 человек26
-
Переход школьников на дистанционное обучение сопровождается..26.04.2030НравитсяВсего 8 человек8
-
Как работают Staples Inc и Office Depot в условиях пандемии..25.04.2030НравитсяВсего 9 человек9
Новости
Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
- «Слияние откроет новые горизонты для обеих...20.03.2025 645 1НравитсяВсего 3 человекaХи-хиВсего 1 человек4
- "Алекс Вилл", год спустя20.03.2025 476НравитсяВсего 3 человекa3
- «ЛУЧ» — это бренд, который вдохновляет детей и...16.03.2025 458 1НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 2 человекa5
- Сохранение места на полках - приоритетная задача27.03.2025 340 3