Большинство компаний ждут очень трудные времена.
Обесценивающийся рубль, затянувшийся карантин, снижение или даже остановка продаж, тревожные настроения среди сотрудников. С этим столкнулись все.
Кризис несет в себе изменение привычных условий работы, смену партнеров (поставщиков), уход клиентов. Он заставляет пересматривать стратегию компании, по-новому смотреть на бизнес процессы, искать варианты выживания и развития.
Изначально мы задумывали конференцию, как диалог Региональной розницы с поставщиками, но в процессе подготовки и общения с коллегами поняли, что нужно смотреть не на проблемы отдельных участников рынка, а на отрасль в целом.
Давайте спрогнозируем - как изменится наш рынок в 2020 году? Каким будет спрос? Когда закончится карантин, и потребители вернутся в магазины? Как изменятся их предпочтения? Когда откроются торговые центры? Какой убыток сгенерирует отрасль и сколько мы его будем закрывать?
Пришло время моделировать ситуацию на рынке и искать оптимальные, взаимовыгодные решения для производителей, импортёров, оптовиков и розничной торговли. Да, сегодня это будет почти визионерство, но без этого невозможно говорить о совместной стратегии выживания.