В рамках своей политики по преобразованию глобального бизнеса, производитель канцелярских товаров BIC объявил об изменении руководящего состава.
Коммерческим директором французской компании стал Честер Твигг, сменивший на этом посту Бенуа Маротта. Ранее он работал в Johnson & Johnson, занимая должность гендиректора по взаимодействию с клиентами. В его карьере имеется не менее важный этап карьеры - он отдал 23 года работе в Procter & Gamble.
Пресс-служба BIC также подтвердила, что в третьем квартале 2019 года было завершено и иное назначение. Должность главного специалиста по стратегии и развитию бизнеса получила Сара ЛаПорт. До этого ей пришлось поработать в Sears, Walgreens и PepsiCo.
Имеющая 20-летний опыт работы в сфере стратегии, слияний и поглощений, а также «понимания» потребностей клиентов, Сара ЛаПорт должна усовершенствовать взаимодействие производителя канцтоваров с партнерами.
Комментируя назначения, генеральный директор Гонсалве Бич отметил, что введение в команду BIC новых лидеров будет способствовать превращению всех подразделений в единую глобальную организацию, ориентированную на потребителя.