Итоговый отчет о 20-й Гонконгской Международной ярмарке канцелярских товаров
Завершившаяся 20-я Гонконгская Международная ярмарка канцелярских товаров стала мероприятием, позволяющим игрокам индустрии канцтоваров успешно начать новый торговый сезон. Регулярно проводимая с 2001-го года Hong Kong International Stationery Fair (HKISF), ярмарка признана всеми серьезными игроками отрасли эффективно работающей площадкой для заключения сделок, обмена ноу-хау и поиска международных деловых партнеров. 220 производителей канцтоваров из 10 стран демонстрировали в этом году свои новинки игрокам рынка в течение 4-х дней. Заместитель гендиректора Messe Frankfurt (HK) Ltd Джуди Чунг заявила, что 20-я по счету Гонконгская Международная ярмарка канцелярских товаров стала эффективным стартом нового торгового сезона. Высокое качество организации выставочного пространства и разнообразие демонстрируемых экспонатов привлекли в этом году покупателей даже с новых рынков, в том числе Израиля, России, Турции, Испании и Аргентины. Успешно проведенное мероприятие подтвердило статус Гонконга, эффективно действующего коммерческого центра и идеального места для старта бизнеса на азиатском рынке. Положительные отзывы, которые оставили участники выставки, подтвердили оптимальность выбранного организаторами ярмарки формата выставочных мероприятий. HKISF стала для игроков канцелярского рынка идеальной платформой для поиска международных каналов сбыта продукции. В этом году ярмарка канцелярских товаров привлекла в Гонконг 17 847 посетителей из 113 стран и регионов, в том числе с материкового Китая, Тайваня, Кореи, США, Японии, России, Индии, Филиппин, Соединенного Королевства и Таиланда:
Индекс экспорта HKTDC (Гонконгский Совет по развитию торговли) за IV квартал 2019 года достиг рекордно низкого уровня, упав на 8,6 пунктов по сравнению с III кварталом. Однако, активность игроков отрасли на HKISF свидетельствует об уверенности глобальных покупателей в производственно-экспортном потенциале Гонконга. По словам Бенджамина Чау, заместителя исполнительного директора HKTDC, многие участники выставки воспользовались возможностью преобразовать бизнес, открыв новые рынки, повысив конкурентоспособность за счет инновационных технологий, активного лицензирования и брендинга. Гонконгский Совет по развитию торговли не только поддерживает МСП, но и выделяет средства стимулирования, чтобы привлечь партнеров из стран АСЕАН к работе через Гонконг. Отзывы бизнесменов о 20-й Гонконгской Международной ярмарке канцелярских товаров По словам Дэвида Уильямсона, представителя Choice (Австралия), у мерчандайзеров очень напряженный график работы. Ярмарка канцтоваров в Гонконге предоставляет возможность в течение всего 4-х дней встретиться в одном месте с большим количеством потенциальных партнеров, завести новые деловые контакты. Столь продуктивный старт нового торгового сезона гарантирует успешный бизнес до конца года. Рассказывая о своей работе на выставочных площадках, Уильямсон заявил, что уже в первый день ярмарки установил хорошие контакты с 20 поставщиками из материкового Китая и Кореи в сегментах школьных и образовательных канцелярских товаров. Столь продуктивный один день работы не может обеспечить работа в «напичканном» самыми современными средствами коммуникации офисе. По словам менеджера Orion AS, перед участниками и посетителями ярмарки канцтоваров в Гонконге открываются огромные возможности благодаря формату универсального поставщика канцелярских принадлежностей. Из года в год игроки отрасли возвращаются сюда, находят новых и перспективных поставщиков канцелярских товаров. Только одно общение позволяет получить представление о перспективах развития рынка, новых трендах. Гонконгская Международная ярмарка канцелярских товаров стала высокоэффективным «инструментом» поиска партнеров для бизнеса. Г-н Скотт Вен из Mirage International Industries, уже неоднократно принимавший участие в Гонконгской ярмарке канцтоваров, также был полон энтузиазма, рассказывая о своих впечатлениях. По его словам – HKISF стала местом встречи профессиональных и серьезно настроенных покупателей. Все они готовы к долговременному сотрудничеству. Mirage International Industries постоянно участвует в работе ярмарки, здесь уже были заключены крупнейшие контракты, найдены постоянные заказчики, обеспечивающие не менее 40% всех доходов компании. Экологически чистые канцтовары на ярмарке в Гонконге Производители, представившие на HKISF «зеленые» канцтовары (экологически безопасные), отметили хорошие бизнес-результаты экспозиций. Вся выставочная площадь была разделена на традиционные тематические зоны, но большинство посетителей активно интересовались «зелеными» канцелярскими товарами. Менеджер по экспорту «PT. Solo Murni» (производитель из Индонезии), уже 13-й год подряд приезжающий в Гонконг на международную ярмарку канцелярских товаров, отметил значительное возрастание спроса оптовиков на экологически чистые канцелярские принадлежности. Таким образом, HKISF становится площадкой для продвижения «зеленых» технологий на рынке. Профессионализм посетителей ярмарки и потенциальных покупателей стал не единственным положительным фактором для экспонентов. Пожалуй, более важным стал международный характер аудитории. Ведь экономические перспективы, в связи с торговой войной Вашингтона с Пекином, полны неопределенностей. Выставка же позволила встретиться производителям с потенциальными клиентами из азиатских стран, таких как Филиппины, Сингапур и Тайвань. По словам менеджера Diakakis Imports, эти рынки по-прежнему очень труднодоступны для производителей из Европы. В этом году Diakakis Imports представила в Гонконге новую коллекцию рюкзаков. Всего за 4 дня работы ярмарки было заключено около сотни новых торговых контактов:
Diakakis Imports уже приняла несколько заказов, к выполнению которых приступила сразу же после завершения HKISF. В компании не сомневаются, что участие в выставке обеспечит большой объем заказов. Дополнительные мероприятия Гонконгской ярмарки: новые тенденции отрасли, цифровой маркетинг и закупки «зеленой канцелярии» 20-я Гонконгская Международная ярмарка канцелярских товаров стала не только платформой для поиска партнеров по бизнесу. Насыщенная программа семинаров выставки привлекла многих участников и посетителей. На семинаре «Reimagine Digital Marketing» г-н Берни Вонг (ведущий эксперт отрасли) поделился потенциальными преимуществами, которые предоставляет игрокам рынка канцелярских товаров качественный брендинг и навыки цифрового маркетинга. Семинар был рассчитан на представителей МСБ, занимающихся производством канцтоваров. Многие из них превосходно справляются с решением технических задач при изготовлении качественных продуктов, но преодолеть проблемы, появляющиеся при создании бренда, самостоятельно не могут. Для целевой аудитории крайне важны обучающие семинары с «историями из жизни» компаний, сумевших создать узнаваемый в мире бренд. На семинаре по повышению узнаваемости бренда, использованию современных цифровых маркетинговых стратегий, слушатели стремились получить максимум информации для раскрытия потенциала выпускаемых продуктов. | |||
| |||
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Первый в этом году выпуск брошюры «Яркие решения» | Следующий материал Детская неделя моды в Ярославле: юные таланты и семейное творчество |
#20-я Гонконгская Международная ярмарка канцелярских товаров, #Hong Kong International Stationery Fair (HKISF), #Messe Frankfurt (HK) Ltd
-
Следующая Международная канцелярская ярмарка в Гонконге..30.10.20167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Благотворительная поездка Paperworld China в Ляонин30.10.20461
-
Итоговый отчет о 20-й Гонконгской Международной ярмарке..17.01.2040НравитсяВсего 26 человекСуперВсего 1 человек27
-
Hong Kong International Stationery Fair: мировые тренды..30.12.1839НравитсяВсего 1 человек1
-
Бренды-лидеры на канцелярской выставке в Гонконге10.12.1832НравитсяВсего 1 человек1
-
Канцелярщиков приглашают в Гонконг!26.11.1822НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 876НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3