ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8K7jbj
26 марта 2019

Ярче, интересней, смелее: Рельеф-Центр представил главные канцелярские тренды на "Скрепке 2019"

С 19 по 21 марта в Москве прошло главное событие канцелярского рынка России – международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров «Скрепка Эскпо 2019». Местом проведения традиционно стал крупнейший выставочный центр «Крокус Экспо». Компания Рельеф-Центр представила масштабную  экспозицию, площадью более 200 кв.м., на которой  продемонстрировала главные тренды школьного ассортимента от собственных торговых марок Berlingo, ArtSpace, Greenwich Line и Мульти-Пульти. Также Рельеф-Центр презентовал гостям выставки стильную канцелярию для офисов, яркую линейку товаров для творчества, сувенирную и бумажно-беловую продукцию от ведущих мировых брендов.

Накануне официального открытия выставки состоялось вручение престижной национальной премии «Золотая скрепка». Сразу два собственных бренда Рельеф-Центра удостоились этой награды. Шариковая ручка «xGold» от торговой марки Berlingo признана лучшей в номинации «Письменные принадлежности».  Уже второй год «xGold»  является официальной ручкой Международной образовательной акции «Тотальный диктант» и полюбилась тысячам россиян за свое удобство, надежность и легкость письма.

Вторым товаром, завоевавшим премию «Золотая скрепка» стала знаменитая детская слизь для рук от бренда Мульти-Пульти. Именно ей была присуждена победа в номинации «Товары для творчества».  В 2018 году слизь стала настоящим хитом на рынке детских товаров и получила множество восторженных отзывов.

В рамках выставки Рельеф-Центр подготовил  для своих гостей не только креативную экспозицию с уникальными дизайнерскими решениями и главными канцелярскими новинками, но и насыщенную развлекательную программу. Так, посетив стенд компании, можно было попасть на художественные мастер-классы и научиться росписи акрилом по ткани, с помощью  цветных карандашей или акварели сделать авторскую открытку и даже нарисовать настоящую картину на холсте.  Для всех желающих проверить свои знания русского языка была организована акция «Час тотального диктанта». Помимо этого гостей ждали диджей-сеты с приятной лаундж музыкой и фуршет.  В течение всех трех дней руководители и бренд-менеджеры компании проводили встречи с клиентами, на которых  подробно рассказывали о представленном ассортименте и выгодных вариантах сотрудничества.

В настоящий момент Рельеф-Центр является федеральным холдингом. Компания  работает не только как дистрибьютор, но и как производитель, создавая  яркие и стильные  продукты и формируя тренды на  канцелярском рынке.  

Ярче, интересней, смелее: Рельеф-Центр представил главные канцелярские тренды на ″Скрепке 2019″Ярче, интересней, смелее: Рельеф-Центр представил главные канцелярские тренды на ″Скрепке 2019″Ярче, интересней, смелее: Рельеф-Центр представил главные канцелярские тренды на ″Скрепке 2019″
Ярче, интересней, смелее: Рельеф-Центр представил главные канцелярские тренды на ″Скрепке 2019″Ярче, интересней, смелее: Рельеф-Центр представил главные канцелярские тренды на ″Скрепке 2019″Ярче, интересней, смелее: Рельеф-Центр представил главные канцелярские тренды на ″Скрепке 2019″
Ярче, интересней, смелее: Рельеф-Центр представил главные канцелярские тренды на ″Скрепке 2019″Ярче, интересней, смелее: Рельеф-Центр представил главные канцелярские тренды на ″Скрепке 2019″Ярче, интересней, смелее: Рельеф-Центр представил главные канцелярские тренды на ″Скрепке 2019″
Ярче, интересней, смелее: Рельеф-Центр представил главные канцелярские тренды на ″Скрепке 2019″
Информация о бренде:
Berlingo – это канцелярские товары нового поколения. В век цифровых технологий, обезличивающих человека, канцелярские принадлежности становятся инструментами для создания уникального образа. С Berlingo вы получите максимум выразительности и индивидуальности! Качество Berlingo: • самые передовые технологии отрасли; • собственные запатентованные пресс-формы и R&D; • собственная исследовательская лаборатория, строгий контроль... подробнее →

ArtSpace − собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». В ассортименте ArtSpace школьные канцелярские товары и товары для творчества со стильными дизайнами по доступным ценам. Основная елевая аудитория бренда – молодёжь и школьники. Главными преимуществами ArtSpace являются выгодное соотношение цены и качества, богатый ассортимент и привлекательные дизайны. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных... подробнее →

Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

«Мульти-Пульти» – это российская торговая марка товаров для детского творчества и школы, которые отличаются высоким качеством и безопасностью используемых материалов. Концепция развития бренда строится на философии «ИГРАЙ. УЧИСЬ. ПОМОГАЙ». Она отражает главную идею марки: с помощью продуктов «Мульти-Пульти» дети учатся играя. Приобретая товары бренда, покупатели участвуют в добром начинании. С каждой продажи... подробнее →

Greenwich Line − это собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». Дизайн и концепция разработаны в Англии и передают дух английских традиций, а используемые материалы и технологии отличаются высоким европейским качеством. В ассортименте торговой марки бумажная продукция для офиса и школы, товары для художников и товары для учёбы. Greenwich Line пользуется особой популярностью у молодёжи и творческих людей, для которых... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Первый КанцПарк в г. Видное
Следующий материал
Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник».







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9301
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3
Случайное КанцФото
Голосования
Какие тетради вы предпочитаете?
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней