Мы вернулись! Разобрали чемоданы, тысячу раз пересмотрели все фотографии, поделились безудержными эмоциями со всеми друзьями и знакомыми, заварили китайский чай, привезенный из далекой Поднебесной и теперь готовы подвести итоги путешествия.
Мы взяли интервью у Эльмиры, одной из победительниц, отправившихся в Гонконг по итогам совместной акции от группы компаний “Самсон” и Tiger Family, и теперь приглашаем вас познакомиться с впечатлениями от поездки из первых уст!
- Эльмира, здравствуйте! С возвращением! Какие эмоции о Гонконге привезли в Россию?
- Здравствуйте! Спасибо огромное, нам все очень понравилось! И впечатлений, и фотографий куча! Если честно, там столько всего интересного, что нам буквально не хватало времени в сутках, чтобы все посмотреть! После всех экскурсий мы каждый вечер ходили на набережную и гуляли сами, наслаждались видом, огнями, и не поверите, но каждый день это были новые яркие эмоции!
- А как прошел визит в офис компании Tiger Family?
- Очень понравилось, как нас встретили - радушно и гостеприимно. Была такая прекрасная атмосфера, сама обстановка располагала к приятному общению. Нам все показали, провели экскурсию, а после мы вместе поужинали, и даже при том, что это была деловая встреча, нам было абсолютно комфортно общаться. Немного нас подвел языковой барьер, но хотелось бы сказать большое спасибо представителю компании “Самсон” Никите, он нам во всем помогал, в том числе и с переводом, поэтому мы замечательно провели время на ужине и узнали много нового.
- В нашем первом интервью, еще перед поездкой, вы говорили, что хотелось бы узнать планы компании по расширению ассортимента. Об этом удалось побеседовать?
- Да, нам показали новые модели рюкзаков Tiger Family, которые только войдут в ассортимент в следующем году - очень интересные дизайны.
- Вы также побывали в шоу-руме Tiger Family, есть ли разница между модельным рядом в Китае и у нас, в России?
- Да, есть. Поскольку мы работаем с ассортиментом, адаптированным под потребности конечных потребителей, есть разница в цветовой гамме. То есть дизайн тот же, но цвета немного другие. Дело в том, что если в Китае практически круглый год тепло и сухо, и родители с удовольствием покупают детям рюкзаки ярких и светлых оттенков без опасений, что после очередной стирки у рюкзака закончится “срок годности”, то в России покупатели предпочитают более темные, а потому более практичные цвета - чтобы ни дождь, ни снег, ни поход на горку зимой не стал проблемой. Это, конечно, не значит, что у нас в ассортименте не будет ярких оттенков, нет, просто есть небольшие поправки, например, вместо бледного светло-розового, у нас на полках появится та же модель, только розовый будет более насыщенным. Ну, а качество неизменно безупречно: идеальные швы, замочки-застежки, удобные ручки, ортопедические спинки - компания продолжает совершенствовать свои товары и это огромный плюс, и мы, и наши покупатели это очень ценим. Кстати, нам еще и подарки подарили - отличные фирменные пеналы!
- Здорово, как много полезной информации! Возвращаясь к туристическим впечатлениям, что в поездке понравилось больше всего? Где получили максимум эмоций?
- Ой, вы знаете, наверное, номер 1 в списке - это пик Виктория. Даже несмотря на то, что туман пытался нам помешать, это все равно было прекрасно, вид со смотровой площадки просто потрясающий! Еще крутящийся ресторан в Макао - обедать на такой высоте, когда пейзаж за окном не только сам по себе восхитителен, но еще и меняется в то время, когда ты сам находишься на одном месте - это не может не произвести впечатления!
- Раз мы заговорили о ресторане, расскажите, традиционную кухню попробовали? Что было в новинку?
- Попробовали, я бывала в Таиланде, поэтому для меня новым оказалось только одно блюдо, такой интересный своеобразный десерт, похожий на наш компот из сухофруктов, только в разы более наваристый. А Карина поначалу с опаской отнеслась к их необычной кухне. Но потом все-таки было решено пробовать все: креветки, кальмары, всевозможные морепродукты, лапша - было очень вкусно! А помимо еды в традиционную кухню входит чай. Вот к чаю там совершенно другое отношение, у нас чай завершает ужин, а там чай подают в начале, причем его пьют и холодным, и горячим, и сортов в Китае гораздо больше, чем у нас.
- Домой привезли традиционный китайский чай?
- Да, конечно, и в подарок всем тоже привезли, и Татьяне Николаевне, и Арсену Велимовичу (прим.ред.: специалист по закупкам и директор).
- Отлично! А по организационным моментам поездки что можете сказать?
- Все здорово было, столько экскурсий, столько мест посетили! И даже на каждой экскурсии Никита все нам переводил с английского. Вот еще что нужно выделить - ресторан на воде, замечательное место, очень необычное. Сначала нас на специальных лодках довезли до ресторана, а потом, когда мы туда зашли, мы даже поверить не могли, что это все на воде держится! Такое оформление и такие масштабы - невероятно! Да, “Самсону”, конечно, огромное спасибо за такую возможность, за эти эмоции, впечатления, за заряд энергии. Эту поездку мы запомним на всю жизнь!
Ну, а мы благодарим наших победителей за позитивную беседу, за отличный рабочий настрой и, конечно, желаем больших успехов и развития!
Безусловно, неоспоримый победитель этой акции всего один. Но ведь несправедливо будет умолчать о том, что за приз боролись и другие наши партнеры! Мы наградили еще 6 компаний, которым не хватило совсем немного до победного результата. Призы (пылесосы, электрогрили, блендеры) отправились в Москву, Казань, Новосибирск, Ставрополь, а в Ростове-на-Дону подарки получили сразу две компании!
Мы благодарим всех, кто принял участие в этой масштабной акции и планируем провести еще много подобных мероприятий! Каждый сможет попробовать свои силы, и кто знает, возможно, следующая поездка за границу окажется именно вашей?
А пока смотрите, как прошла наша поездка!
Подробнее о нашем путешествии >>>