Как правильно составить описание компании для интернет-магазина?
К разделу “О компании” все относятся по-разному. Для одних это вынужденная необходимость - приходится “тащить” к себе на сайт эту страницу “потому что так положено”, “потому что она есть у конкурентов”. Для других же эти небольшие тексты (которые заходит почитать большинство потенциальных покупателей) - возможность добавить в копилку еще один отличный инструмент, который продает не столько продукцию, сколько саму компанию, вызывает доверие клиентов. А Вы задумывались о том, насколько важен блок “О нас”? Мы готовы поделиться парой приемов, которые помогут сделать этот текст ярким, интересным и продающим. Избавляемся от “пустых” слов, добавляем информацию Когда потенциальный покупатель заходит на страницу “О компании”, он хочет удостовериться, что Вам можно доверять, что можно потратить определенную денежную сумму и получить желаемый результат. Человек не хочет читать про Ваши “компетенции”, “молодой и опытный коллектив”, “профессионализм” и “многое другое”, что Вы можете сделать “быстро, качественно и недорого”. Дело в том, что все эти пассажи мало о чем говорят, это слова, в которых нет полезной информации. Добавьте конкретики: Например, стандартное и всем до боли знакомое “Динамично развивающаяся компания с большим опытом работы” лучше заменить на “Мы обеспечиваем регион Татарстан канцтоварами с 2001 года, за это время нашими клиентами стали Газпром, Сбербанк и Татнефть”. Согласитесь, сразу стало наглядно понятно и про “динамичное развитие”, и про “большой опыт”. А вместо размытого предложения “Квалификация сотрудников постоянно повышается, одно из условий работы в компании - регулярное обучение.” отлично будет смотреться лаконичное и информативное “Ежегодно сотрудники “Канцелярии.ру” проходят обучение от группы компаний “Самсон”. Структурируем текст Никто не захочет вчитываться в “простыню” текста, это утомительно. Поймайте своего покупателя на удобный формат: добавьте списки, подзаголовки, и, самое главное, разбейте информацию на блоки по смыслу. Например, так:
Пример В тексте “О компании” нашего дилера Пако из Обнинска соблюдены практически все рекомендации, рассмотрим этот пример подробнее.
Напоследок добавим: используйте синонимы, обходите стороной штампы и всегда помните, что текст “О компании” не просто “висит” на сайте, его читают - пишите для людей. | ||
|
| Другие материалы в разделе Новости компании |
Предыдущий материал PSI Russia 2018: варианты участия компаний в выставке-фестивале | Следующий материал Календарь квартальный BRAUBERG, "Символика |
#как написать текст, #лайфхак, #о нас, #описание компании, #Реклама, #текст для интернет-магазина
-
Подарок от GRIZZLY: помогаем продавать больше и чаще03.12.21605
-
Новые видео на YouTube-канале группы компаний САМСОН28.01.21436НравитсяВсего 3 человекa3
-
Чехол для карты DURABLE: успех гарантирован22.06.2032НравитсяВсего 12 человек12
-
Листовки покупай - прибыль повышай!10.01.2017НравитсяВсего 17 человек17
-
DURABLE: форум компании Прагматика20.09.1924
-
DURABLE приглашает на выставку PSI RUSSIA04.09.1925
Новости
-
Юнландик побывал на шахматном фестивале в Бресте21.11.2458НравитсяВсего 2 человекa2
-
САМСОН LIVE: бакалея WELDAY!20.11.24141НравитсяВсего 1 человек1
-
Сибириада экспертных продаж: от «холодных» звонков к «горячим»..15.11.24462НравитсяВсего 2 человекa2
-
ГК "САМСОН": в России появился новый бренд игрушек!14.11.24475
Новинки
-
Календарь квартальный BRAUBERG, "Символика21.11.2424
-
Календарь квартальный BRAUBERG мини, "Офис"21.11.2436
Акции и конкурсы
-
ГК "САМСОН": время сделать выгодный выбор!14.11.24485
-
Ноябрьские "Убойные цены" стартовали!12.11.24614НравитсяВсего 2 человекa2
-
ГК "САМСОН": тайна чёрной пятницы!11.11.24643НравитсяВсего 1 человек1
-
Творческая неделя с BRAUBERG заканчивается, а скидки..08.11.24692НравитсяВсего 3 человекa3
-
Новый участник творческой недели с BRAUBERG07.11.24532
-
Творческий марафон с BRAUBERG продолжается06.11.24479
Статьи
-
Роль сезонных акций в розничной торговле25.10.241660НравитсяВсего 2 человекa2
-
Категорийный менеджмент в розничной торговле11.10.241997НравитсяВсего 1 человек1
-
Новогодняя ёлка: история нарядного дерева!09.10.241637
-
BRAUBERG KIDS: эволюция суббренда за год14.08.241228
-
Бренд-менеджер BRAUBERG Захар Тимошенко: мы делаем творчество..22.07.242182НравитсяВсего 3 человекa3
-
История перчаток: статус и повседневность15.07.242434НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»
-
Яна Пешкова (САМСОН): «За нестандартной продукцией для детского..14.04.235187НравитсяВсего 2 человекa2
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы создаем товары и условия,..22.03.225975НравитсяВсего 2 человекa2
-
С днем ножниц: обзор новинок к празднику15.06.21264НравитсяВсего 3 человекa3
-
ИНДЕКС САМСОНА, ШКОЛЬНЫЙ СЕЗОН, ПЕРСПЕКТИВЫ14.08.203419НравитсяВсего 12 человек12
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы не боимся ставить перед собой..01.04.202926НравитсяВсего 20 человекСуперВсего 1 человек21
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 848НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3