ООО "ОФИСМАГ" ИНН: 3666113066, ERID: LjN8K6oBk
6 августа 2018

Как правильно составить описание компании для интернет-магазина?

К разделу “О компании” все относятся по-разному. Для одних это вынужденная необходимость - приходится “тащить” к себе на сайт эту страницу “потому что так положено”, “потому что она есть у конкурентов”. Для других же эти небольшие тексты (которые заходит почитать большинство потенциальных покупателей) - возможность добавить в копилку еще один отличный инструмент, который продает не столько продукцию, сколько саму компанию, вызывает доверие клиентов.

А Вы задумывались о том, насколько важен блок “О нас”?

luchshie-birzhi-kopirajtinga-1050x600_c.jpg

Мы готовы поделиться парой приемов, которые помогут сделать этот текст ярким, интересным и продающим.

Избавляемся от “пустых” слов, добавляем информацию

Когда потенциальный покупатель заходит на страницу “О компании”, он хочет удостовериться, что Вам можно доверять, что можно потратить определенную денежную сумму и получить желаемый результат. Человек не хочет читать про Ваши “компетенции”, “молодой и опытный коллектив”, “профессионализм” и “многое другое”, что Вы можете сделать “быстро, качественно и недорого”. Дело в том, что все эти пассажи мало о чем говорят, это слова, в которых нет полезной информации.

Добавьте конкретики:

Например, стандартное и всем до боли знакомое “Динамично развивающаяся компания с большим опытом работы” лучше заменить на “Мы обеспечиваем регион Татарстан канцтоварами с 2001 года, за это время нашими клиентами стали Газпром, Сбербанк и Татнефть”. Согласитесь, сразу стало наглядно понятно и про “динамичное развитие”, и про “большой опыт”.

38453.jpg

А вместо размытого предложения “Квалификация сотрудников постоянно повышается, одно из условий работы в компании - регулярное обучение.” отлично будет смотреться лаконичное и информативное “Ежегодно сотрудники “Канцелярии.ру” проходят обучение от группы компаний “Самсон”.

Структурируем текст

Никто не захочет вчитываться в “простыню” текста, это утомительно. Поймайте своего покупателя на удобный формат: добавьте списки, подзаголовки, и, самое главное, разбейте информацию на блоки по смыслу.

Например, так:

  1. Заголовок. Он, кстати, может быть не только “О нас” или “О компании” - добавьте немного креатива: “Говорит Канцелярия.ру”.

  2. Небольшое (2-3 предложения) предисловие - здесь как раз уместна будет информация о сроке существования компании, о том, с какими клиентами ведется работа.

  3. Преимущества (списком). Помним о конкретике - не пишите “быстрая доставка”, пишите “доставка за один рабочий день”.

  4. Заключение. Здесь органично будет смотреться призыв - например, пригласите клиента к общению с менеджером и оставьте номер, по которому с ним можно связаться.

Пример

В тексте “О компании” нашего дилера Пако из Обнинска соблюдены практически все рекомендации, рассмотрим этот пример подробнее.

sotrydnikbig.jpg

  • Никаких “более 10 лет”, все конкретно - “работа началась с 2002 года”. Цифры там, где они должны быть: количество клиентов вместо абстрактного “одна из крупнейших компаний”, не “большой и дружный коллектив”, а рост команды до 38 сотрудников.

  • Текст написан в доверительной интонации - покупатель видит, что о нем думают и заботятся: “Мы решили, что для экономии времени и сил наших покупателей, надо предоставить им возможность приобрести все в одном месте.”

  • Смысловые блоки легко читаются, написанное не выглядит громоздко.

  • Живые, настоящие фото всегда привлекают взгляд и вызывают доверие. Если бы вы хотели купить табуретку, Вам бы хотелось посмотреть на фото другие работы компании, а “Пако” демонстрирует автопарк, выставочный зал, и своих сотрудников - вот уже и создан позитивный образ компании.

Напоследок добавим: используйте синонимы, обходите стороной штампы и всегда помните, что текст “О компании” не просто “висит” на сайте, его читают - пишите для людей.

Подробнее о группе компаний "Самсон" >>>

Как правильно составить описание компании для интернет-магазина?
Информация о бренде:
Компания «Самсон» (www.samsonopt.ru) — ведущий оператор на рынке дистрибуции товаров для офиса и школы. Мы осуществляем оптовые поставки канцелярских товаров в любую точку России за 24 часа!... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
PSI Russia 2018: варианты участия компаний в выставке-фестивале
Следующий материал
Календарь квартальный BRAUBERG, "Символика

#как написать текст, #лайфхак, #о нас, #описание компании, #Реклама, #текст для интернет-магазина







Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»

Случайное КанцФото
Голосования
После анонса новинок от производителей Вы:
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней