15 февраля в бизнес-отеле "ParkCity" (Челябинск) прошел II Федеральный форум "Будущее маркетинга и PR". Основным вектором мероприятия стали вопросы, посвященные возможностям продвижения компаний и их брендов. DURABLE представил свой взгляд по данному направлению.
Форум был разделен на 2 части: презентационная и выставочная.
В первой части мероприятия компания DURABLE сделала акцент на информационных магнитных рамках DURAFAME. Полученный за годы опыт показывает, что это не только удобный инструмент для профессионального оформления объявления, предложения и прочего, но эффективный рекламный носитель, работающий 24 часа в сутки. Сегодня немецкий производитель имеет широкий модельный ряд DURAFRAME и может предложить своим партнерам не только персонализацию, но и изготовление по индивидуальным параметрам. Продукт вызвал у гостей большой интерес.
Выставка "Бизнес-сувениры" для DURABLE также была продуктивной. Здесь компания представила сои решения, которые сегодня пользуются большим спросом в среде бизнес-подарков. Кроме рамок большое внимание на стенде гости уделили держателям для мобильных телефонов VARICOLOR (арт. 7735). Насыщенная цветовая гамма, качество изготовления и различные возможности персонализации произвели на всех впечатление. Аксессуары RFID SECURE приглянулись представителям из банковской и финансовой сферы. Карманы для кредитной карты были охарактеризованы как эффективный и недорогой инструмент. В рамках выставки впервые в России был представлен новый бокс COFFEE POINT Small.
Подробнее о продукции DURABLE для персонализации здесь >>