АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
10 октября 2017

Хватит всем! Инновационное решение для туалетов с большим наплывом посетителей

Очереди и недостаточная чистота– распространенная проблема для мест с высокой посещаемостью, таких как аэропорты или стадионы. Именно поэтому бизнес-подразделение Tork разработало новую систему бумажных полотенец Tork PeakServe®, специально предназначенную для обслуживания общественных мест с высокой проходимостью и пиковыми нагрузками. Это новый стандарт* бумажных полотенец с непрерывной подачей в диспенсере особо высокой емкости. Новая система вмещает на 250% полотенец больше** и позволяет обслужить больше посетителей между перезаправками.

Большой поток людей становится настоящим испытанием для туалетных комнат и оборудования. Мыло и бумага заканчиваются очень быстро, уборщикам нелегко выполнять свои обязанности при постоянной интенсивной загруженности туалета. Согласно результатам нового исследования***, грязные и постоянно занятые туалеты в местах с высокой посещаемостью, таких как стадионы, доставляют посетителям больше неудобств, чем беспорядки или очереди на входе. Люди не хотят тратить свое время в туалете, особенно если там недостаточно чисто. Более 70% посетителей имеют неприятный опыт пользования общественным туалетом, а четверть и вовсе избегает их посещать.

«Уровень удовлетворенности посетителей является очень важным индикатором для любого общественного объекта, и впечатления, полученные гостями от посещения туалетной комнаты оказывают на него непосредственное влияние. К примеру, каждый третий гость ограничивает потребление еды и напитков, чтобы избежать посещения общественного туалета. Это негативно отражается на прибыли всего объекта, поскольку продажа еды и напитков составляет значительную долю от общего дохода», — говорит Екатерина Базанова, старший менеджер торговой марки Tork.

Участники Московского Марафона, болельщики и посетители выставочных павильонов смогли первыми в России протестировать новую систему Tork Peak Serve® и убедиться в ее гигиеничности и быстроте использования посетив мобильные туалетные комплексы Tork, установленные в стартово-финишном городке.

«Массовое спортивное мероприятие такого масштаба было выбрано не случайно. В этом году в марафоне приняло участие рекордное количество бегунов – более 30 000. Это отличная возможность представить новую систему широкой аудитории и испытать ее надежность в экстремальных условиях. Отмечу, что диспенсеры Tork PeakServe® успешно справились со своей задачей», - говорит Анастасия Рахманина, менеджер торговой марки Tork.

Высоко оценил новую диспенсерную систему и технический персонал, обслуживающий мобильные туалетные комплексы. Диспенсер вмещает свыше 2000 полотенец и позволяет обслужить 600 человек до новой перезаправки. Поэтому уборщики смогли сосредоточиться на поддержании чистоты, не затрачивая время на постоянную дозаправку диспенеров расходными материалами.

Система Tork PeakServe® обладает рядом характеристик, которые позволяют туалетным комнатам с высокой проходимостью лучше справляться с большим потоком посетителей. Главной особенностью системы стал новый способ подачи бумажных полотенец.

  • Улучшенный механизм подачи и отбора полотенец. Каждая пачка полотенец фактически представляет собой непрерывное бумажное полотно. Непрерывная подача полотенец позволяет быстро обслужить большое количество людей и избежать заминок, порванной или застрявшей в диспенсере бумаги. Непрерывная подача поддерживается постоянно, так как пачки полотенец при заправке в диспенсер соединяются между собой при помощи уникальных «застежек». Диспенсер Tork PeakServe® обеспечивает плавный полистовой отбор полотенец без лишних усилий. 
  • Диспенсер особо высокой емкости. Новые полотенца производятся по технологии «сжатого сложения» - пачки спрессовываются в два раза плотнее по сравнению с обычными листовыми полотенцами**. Это обеспечивает Tork PeakServe® большую вместимость, к тому же полотенца не закончатся неожиданно. Один диспенсер может обслужить более 1 000 гостей до следующей перезаправки — это на 600 человек больше, чем могут предложить другие диспенсерные системы**.
  • Легкая перезаправка. Tork PeakServe®  удобно и быстро перезаправляется, новые пачки можно добавить в любое время. Таким образом, уборщики экономят время для выполнения других задач во время пикового наплыва посетителей, не боясь, что закончатся полотенца, и могут перезаполнить диспенсер, когда нагрузка на туалеты снижается.

«До сегодняшнего дня управляющим приходилось выбирать между рулонными полотенцами, которые обеспечивают высокую емкость, и листовыми полотенцами, которые можно дозагрузить  в диспенсер в процессе использования. Мы взяли лучшее от обоих вариантов и создали революционное сочетание. Кто -то может подумать «это всего лишь бумажные полотенца», но на самом деле для нашего бизнес-подразделения это самая значимая инновация в этой области за последние 20 лет, и будьте уверены – ваши гости обязательно оценят все преимущества новой диспенсерной системы», — добавляет Екатерина Базанова.

Управляющим непросто выстраивать работу по обслуживанию большого потока посетителей и предотвращать возникновение очередей в туалетных комнатах. Быстрый отбор полотенец из диспенсера Tork PeakServe® позволяет полностью высушить руки за 3 секунды

«Представьте, что вы на матче вместе с 50 000 других зрителей и до перерыва осталась одна минута. В туалетах скоро будет не протолкнуться. Tork PeakServe® обеспечит гостя полотенцем всего за 3 секунды. При большом наплыве людей каждое мгновение на счету », — говорит Екатерина Базанова.

Несколько фактов о Tork PeakServe®:

- Особо высокая емкость диспенсера – до 2050 полотенец.

- Один диспенсер может обслужить более 1 000 посетителей без дополнительной перезаправки — это на 600 человек больше, чем могут предложить существующие диспенсерные системы**

- На высушивание рук уходит 3 секунды

- Плавный полистовой отбор вместе с непрерывной подачей бумажного полотна - без задержек и застреваний.

- Быстрая перезаправка, возможность пополнить диспенсер в любое время.

- Благодаря технологии «сжатого сложения» для хранения расходных материалов требуется в 2 раза меньше места**, а на уборочной тележке поместится в 2 раза больше пачек **

Результаты опроса о посещении туалетных комнат с высокой проходимостью:

•     71% посетителей время от времени испытывают отрицательный опыт, связанный с посещением туалетных комнат с высокой проходимостью . 28% говорят, что часто (или постоянно) сталкиваются с такими проблемами.

•     42% отметили, что неприятное впечатление от посещения туалета они распространяют на общее впечатление от посещенного мероприятия.

•     Примерно 4 из 10 опрошенных поделились неприятными впечатлениями от посещения туалета с другом или членом семьи (4% написали об этом в соцсетях).

•     Недостаточная чистота и очереди в общественных туалетах – основная проблема, с которой сталкиваются посетители крупных мероприятий. Хотя основной проблемой остаются антисанитарные условия (37%), потраченное время также играет свою роль. Никому не хочется пропускать все самое интересное из-за очереди в туалет.

•     Треть (32%) посетителей, избегающих пользоваться общественными уборными, ограничивают себя в потреблении еды и напитков в ходе мероприятия.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Форум» на выставке «Мир детства-2017»
Следующий материал
Проект издательства «ТЦ СФЕРА» стал победителем международного конкурса «Родина: общество и приоритеты»

#Tork