31   20 июля 2016
1
LUCTRA® получает награду БРЕНД ГОДА в категории НОВИЧОК
Получив такие высокие награды как German Design Award, GOOD DESIGN Award и red dot, интеллектуальная система освещения LUCTRA® была удостоена ещё одним важным знаком отличия - German Brand Award 2016 в номинации Новый бренд года. Согласно жюри «воздействие света на человека постоянно находится в центре коммуникационных процессов бренда LUCTRA®. LUCTRA® завоевала признание людей своим современным минималистичным дизайном и высоким качеством материалов. Лаконичное название бренда полностью отражает внутреннее содержание продукта: тесное взаимодействие новейших технологий и последних медицинских исследований». “Мы счастливы не только потому, что смогли предложить рынку что-то новое в техническом плане, но и потому что мы получает подтверждение правильности выбранного пути развития бренда», - говорит Йонатан Бруне, проект-менеджер LUCTRA®.LUCTRA® - новая линейка осветительных приборов для рабочего места и дома. Её биологически эффективный свет синхронизирует внутренние часы человека, что гарантирует хорошее самочувствие и высокую работоспособность. Светильники LUCTRA® могут быть настроены в соответствии с индивидуальными потребностями пользователя с помощью сенсорной панели на корпусе лампы или мобильного приложения VITACORE®. Это делает LUCTRA® персональным инструментом биологического освещения. Линейка LUCTRA® включает в себя настольные светильники, торшеры и мобильные лампы.
German Brand Award – знак качества успешного управления брендом в Германии. Цель конкурса, основанного Советом по Дизайну Германии, - найти и представить бренды-пионеры и их создателей. Награду получают люди и компании – лидеры в мире брендов, а также их инновационные разработки, последовательное управление брендом, устойчивые коммуникации с рынком.
Подробную информацию по светильникам LUCTRA® можно получить в российском представительстве компании DURABLE или на сайте www.luctra-ru.com
Информация о бренде
![]() |
![]() |
DURABLE
|
Самые читаемые статьи за 7 дней
- Berlingo 20 лет: об итогах и стратегических планах03.04.2025 4871