- Откройте мир ярких красок с новыми цветными...22.11.2024 295НравитсяВсего 3 человекa3
- Представляем вторую часть участников 32-й...21.11.2024 405
- ErichKrause: 30 лет вместе с вами!11.11.2024 893НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 2 человекa4
- Отгремел V Съезд СКРП!11.10.2024 3132НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
Рынок школьных красок в России
Сегодня в ассортименте компаний можно найти самые разнообразные типы красок: акварель, гуашь, пальчиковые, акриловые, витражные, т.д. Школьными красками в России традиционно считаются акварель и гуашь. Они пользуются постоянным стабильным спросом в силу нескольких причин. В первую очередь, акварельные краски и гуашь используются на уроках рисования, к тому же, они являются в чистом виде расходным материалом.
Тенденции рынка 2016 г. Современный российский рынок красок демонстрирует стабильность и устойчивость. Расширение происходит за счет увеличения объема продаж. Точно оценить объем рынка красок очень сложно. Это связано с большим количеством участников.
На российском рынке львиная доля продукции представлена отечественными производителями. Доля иностранных компаний очень мала. Качество российской продукции находится на высоком уровне. Конкурировать с отечественными товарами иностранным компаниям сложно либо на ценовом уровне, либо в силу особенностей продукции. Например, акварель иностранных производителей отличается по составу и внешнему виду не только самой краски, но и кюветов, что весьма необычно для отечественных потребителей.
Сегмент школьных красок хорошо развит у российских производителей и поэтому конкуренция в нем очень высока. Эта продукция имеет ярко выраженный сезонный спрос. В рознице это, естественно, июль - сентябрь. В это время достигается пик продаж и получения прибыли. В остальные месяцы, спрос и доходность находятся на стабильном уровне.
Устойчивость российского рынка детских красок обеспечивают два крупнейших предприятия, история которых началась еще в советское время. Эти компании делят между собой более половины рынка. Данная тенденция не меняется: «Луч» и «ГАММА» продолжают оставаться ведущими производителями. Занимать лидирующие позиции этим компаниям помогает раскрученный бренд, который хорошо знаком потребителям с детства.
К игрокам рынка красок также относятся и некоторые другие предприятия. Масштабы производства позволяют относить их к серьезным участникам, которые завоевали определенную долю рынка. Как и в других отраслях, в сегменте производства красок есть практика размещения заказов на мощностях существующих предприятий. Таким образом, некоторые крупные операторы канцелярского рынка выпускают товары под собственной торговой маркой, расширяя ассортиментную линейку бренда. Их продукция также пользуется спросом у покупателей. Основную роль при выборе продукции потребителем играет яркая привлекательная упаковка, удобная форма и расположение кювет, рекомендации учебного заведения, отзывы других покупателей, и, конечно же, наличие товара в магазине. Потребитель редко будет обходить несколько торговых точек в поисках конкретной марки, скорее всего, он остановит свой выбор на продукции, имеющейся в ассортименте ближайшего магазина.
Наше предложение
В ассортименте группы компаний «Самсон» представлен широкий выбор акварельных и гуашевых красок различных торговых марок: BRAUBERG, ERICH KRAUSE, FABER-CASTELL, KOH-I-NOOR, ГАММА, ЛУЧ, ПИФАГОР.
Хотелось бы выделить позиции собственных торговых марок группы компаний «Самсон» ПИФАГОР и BRAUBERG, которые отлично подходят для обучения детей рисованию. Они безопасны для маленьких художников, так как их красящие пигменты имеют натуральное происхождение.
Наиболее популярные среди потребителей медовые акварельные краски изготовляются на основе кукурузного клея, декстрина и натуральных медосодержащих добавок. Они абсолютно безопасны, в чем уже давно убедились и родители, и учителя рисования, и дети. Медовые акварельные краски ПИФАГОР и BRAUBERG представлены в ассортименте группы компаний «Самсон» в наборах с разным количеством цветов от 6 до 24. Традиционно считается, что наиболее удобна для школьного использования палитра, состоящая из 12 красок, в которую входят все основные оттенки. Однако не менее интересны наборы акварельных красок из двадцати и двадцати четырех цветов, отличающихся компактными размерами, так как кюветы расположены в них на обеих створках легкого пластикового пенала. Эти позиции занимают очень мало места в школьном ранце и на парте. Акварельные краски ПИФАГОР и BRAUBERG обладают хорошей покрывной способностью, насыщенностью цвета, однородной текстурой, обеспечивающей ровное окрашивание. Яркие краски легко размываются и равномерно ложатся на бумагу, создавая чистый прозрачный фон.
Подведем итог Школьные краски - стабильная в продажах продукция. Широкое разнообразие представленных в ней товаров позволяет правильно сформировать ассортимент магазина. При этом отсутствие брендовых предпочтений у потребителей осложняет выбор. При формировании ассортимента стоит в первую очередь учитывать привлекательность дизайна упаковки, а также оценивать конкурентность цены. В первую очередь, потребителей привлекут оригинальные интересные наборы красок. Дополняя традиционную продукцию новинками, легко получить товарную линейку, пользующуюся спросом в течение всего года. |
|
|
| Другие материалы в разделе Новинки компании |
Предыдущий материал ПроVEIRенное качество | Следующий материал Тетради «Золотая магия» от Hatber: звёздная пыль на обложках! |
Новости
-
Юнландик побывал на шахматном фестивале в Бресте21.11.24298НравитсяВсего 2 человекa2
-
САМСОН LIVE: бакалея WELDAY!20.11.24364НравитсяВсего 1 человек1
-
Сибириада экспертных продаж: от «холодных» звонков к «горячим»..15.11.24498НравитсяВсего 2 человекa2
-
ГК "САМСОН": в России появился новый бренд игрушек!14.11.24512
Новинки
-
Бумага упаковочная новогодняя "Winter", ЗОЛОТАЯ СКАЗКА22.11.2421НравитсяВсего 1 человек1
-
Бумага упаковочная "Man Style", ЗОЛОТАЯ СКАЗКА22.11.2428
-
Бумага упаковочная подарочная "Terrazzo&Memphis", ЗОЛОТАЯ СКАЗКА22.11.2435НравитсяВсего 1 человек1
Акции и конкурсы
-
ГК "САМСОН": время сделать выгодный выбор!14.11.24628
-
Ноябрьские "Убойные цены" стартовали!12.11.24757НравитсяВсего 2 человекa2
-
ГК "САМСОН": тайна чёрной пятницы!11.11.24649НравитсяВсего 1 человек1
-
Творческая неделя с BRAUBERG заканчивается, а скидки..08.11.24693НравитсяВсего 3 человекa3
-
Новый участник творческой недели с BRAUBERG07.11.24535
-
Творческий марафон с BRAUBERG продолжается06.11.24484
Статьи
-
Роль сезонных акций в розничной торговле25.10.241807НравитсяВсего 2 человекa2
-
Категорийный менеджмент в розничной торговле11.10.242003НравитсяВсего 1 человек1
-
Новогодняя ёлка: история нарядного дерева!09.10.241642
-
BRAUBERG KIDS: эволюция суббренда за год14.08.241234
-
Бренд-менеджер BRAUBERG Захар Тимошенко: мы делаем творчество..22.07.242183НравитсяВсего 3 человекa3
-
История перчаток: статус и повседневность15.07.242438НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»
-
Яна Пешкова (САМСОН): «За нестандартной продукцией для детского..14.04.235189НравитсяВсего 2 человекa2
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы создаем товары и условия,..22.03.225976НравитсяВсего 2 человекa2
-
С днем ножниц: обзор новинок к празднику15.06.21268НравитсяВсего 3 человекa3
-
ИНДЕКС САМСОНА, ШКОЛЬНЫЙ СЕЗОН, ПЕРСПЕКТИВЫ14.08.203421НравитсяВсего 12 человек12
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы не боимся ставить перед собой..01.04.202928НравитсяВсего 20 человекСуперВсего 1 человек21
- Совместный Арт-терапевтический тренинг для...22.11.2024 280НравитсяВсего 1 человек1
-
25 ноября Поздравить
Пользователи |