ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8K7jbj
30 декабря 2015

РБК: Рельеф-Центр - №1 в России

По результатам исследования, проведенного маркетинговым агентством РБК.research, Рельеф-Центр подтвердил звание дистрибутора №1 среди российских компаний в сегменте оптовой торговли на рынке товаров для офиса и учебы.

РБК: Рельеф-Центр - №1 в России

Департамент консалтинга ЗАО «Росбизнесконсалтинг» в декабре 2015 года провел анализ российского рынка товаров для офиса и учебы в 2014-2015 году. По его итогам Рельеф-Центр подтвердил свое лидерство на российском канцелярском рынке. В рамках исследования был проведен анализ характеристик российского рынка канцелярских товаров, в том числе бумаги и пишущих принадлежностей, проанализирована динамика цен на канцелярские товары, составлен рейтинг участников оптовых компаний рынка канцелярских товаров (по доле рынка, объему выручки от продаж и валовой прибыли). Итоги исследования подтвердили, что Рельеф-Центр является лидером в дистрибуции на рынке канцелярских товаров в России.

Подтверждение данного статуса говорит о надежных и взаимовыгодных отношениях Рельеф-Центра и Партнеров, а также высокой оценке клиентских сервисов, направленных на развитие бизнеса клиентов.

Мы благодарим своих Партнеров за их выбор и оказанное доверие: наши достижения - это результат нашей совместной работы.

РБК: Рельеф-Центр - №1 в России

Комментарии
11 января 2016 16:24
Руслан Томилин
 
Комментарий: Если про пользу/ отличия - Рельеф является одним из самых надежных поставщиков, как с точки зрения постоянства высокого сервиса (в том числе наличия широкого ассортимента с доставкой на сл день для подавляющей части РФ, новый филиал в Новосибирске позволит сделать покрытие еще большим), так и неконкурентности по отношению к своим Партнерам. Рельеф - это моноканальная оптовая компания. Все инвестиции и все развитие идУт для партнеров, все время посвящено клиентам - корпоративным поставщикам, розничным магазинам, интернет-магазинам.
На деловом завтраке говорили про тему консолидации рынка - Рельеф по сути и занимается консолидацией для конечных перепродавцов, эффективно закрывая все потребности в товаре и высвобождая время для развития продаж.
Посетитель, потрудитесь расшифровать ваши знания "Про личностные качества и приемы по захвату все итак знают.", я как часть всех не знаю...
11 января 2016 15:14
Руслан Томилин
 
Комментарий: РБК говорит про №1, в их списке мы стоим на первом месте. Наличие в списке лучших в Европе при отсутствии конкурентов из России тоже говорит о признании). Да, это маркетинг, который позволяет при прочих равных быть приоритетным партнером. Ребрендинг является элементом коммуникаций, которые позволяют донести позиционирование компании как лидера рынка, который предлагает лучшую совокупность сервисов, цен, маркетинга
Польза компании объективно выражается в клиентах, которых удовлетворяет уровень предоставляемого сервиса. Мы видим очень положительную динамику, особенно в последнее время, как в росте количества клиентов, так и товарооборота (будь то рубли или штуки/тонны).
10 января 2016 07:27
Посетитель
 
Комментарий: В пятерку лучших., но не номер 1 в России. Руслан, за этим номером нет прилагательных, миссии, философии... Говоря уже около года об этой цифре, делая ребрендинг на эту тему, вы не потрудились дать пищу хотя бы на размышление отрасли о ваших достоинствах. Все, в чем вы пытаетесь убедить рынок укладывается в место. А что за ним?
Кому и чего вы делаете хорошего в этой жизни?
Чем вы отличаетесь? Какая от вас польза?
Про личностные качества и приемы по захвату все итак знают. Безусловно, это ваше дело. Но раз шумите, то делайте это профессионально.
5 января 2016 11:52
Руслан Томилин
 
Комментарий: Рельеф вошел в число 5 лучших после рассмотрения всех заявок (всего было несколько десятков кандидатов), которые представляли из себя объемный и подробный материал по деятельности компании с фото и цифрами.

Оставлю на вашей совести реплику про "все продается" (вы ведь наверняка уже "покупали" в этом месте?) ).
Со своей стороны могу заверить, что никаким стимулированием, кроме предоставления информации мы не занимаемся ни сейчас, и не занимались ранее, это позиция компании.

Всех с наступившим, удачи, свершений и позитива!
4 января 2016 14:34
Эльвира
 
Комментарий: При всем моем уважении к Рельефу, в справке от РБК написано - "ООО Рельеф-Центр является лидером российского рынка...". Кто -то там видит слова: "Рельеф-Центр - №1 в России"? Интересно было бы узнать весь список.
Что касается OPI. Подать заявку в номинацию "Дилер года" (премии OPI EOPA) и выиграть её - разные вещи. Победитель будет объявлен только в марте 2016 года. Впрочем, в данном мероприятии всегда все покупалось. Так что не удивлюсь "нежданной победе"!))


Предыдущий материал
Карандаши цветные для мальчиков!
Следующий материал
Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник».







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9298
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3
Случайное КанцФото
Голосования
Какой корпоративный подарочный набор с бомбочками для ванн для Вас предпочтительней?
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней