СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Случайное КанцФото

Выставка Spielwarenmesse 2018
Выставка Spielwarenmesse 2018

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5415.82
2 Рельеф-Центр 5292.93
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3711.85
4 Компания "Сервис Торг" 2835.76
5 ERICH KRAUSE 2715.65
6 Группа компаний "Самсон" 2509.73
7 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2234.77
8 MERLION 2167.96
9 Компания «Форум» 2088.65
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1870.47
11 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1350.57
12 Скрепка Экспо Проект 1350.31
13 Группа компаний MPM 1255.21
14 Компания "БиДжи" (BG) 1240.13
15 ФАРМ 1235.24
16 Группа Товарищей 1231.85
17 Канц-Эксмо 1160.21
18 DELI Group Co., Ltd 1020.99
19 CENTRUM (Центрум) 995.04
20 Канцелярское Дело 874.54
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 439
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 331
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 342
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 155
Kanz.Маркет
Рассылка
Ноя
11
2015 г

Рабочая встреча с KOH-I-NOOR

В Праге состоялась рабочая встреча представителей компании KOH-I-NOOR и ТД «Сильверхоф». В ней приняли участие господин Властислав Бржиза, генеральный директор компании I.T.I.  Елена Шкеда и начальник Департамента розничных продаж ТД «Сильверхоф» Ирина Озолинг. В ходе встречи обсуждался широкий круг вопросов.  Коллеги отметили важность совместных действий на фоне текущего состояния отрасли  канцелярских товаров, рассмотрели пути взаимодействия в торговой деятельности и механизмы, позволяющие расширить присутствие торговой марки KOH-I-NOOR в России. В частности, обсуждалась программа продвижения продукции KOH-I-NOOR в 2016 г. и конкретные инструменты ее реализации.
После этого  господин Бржиза  провел экскурсию  по фирменным розничным магазинам KOH-I-NOOR  и поделился своим уникальным опытом в данном канале продаж.  Определяющим фактором  является местоположение магазинов, локализованных преимущественно в центральной, туристической части Праги. Форматы розничных магазинов (4 типа) обусловлены размерами торговой площади и содержанием ассортиментной матрицы. Основной акцент компания делает, конечно же,  на профессиональной продукции для художников, канцелярских и пишущих принадлежностях собственной торговой марки, дополняя его в различных долях товарами для школьников, сувенирной продукцией для туристов, подарочным ассортиментом. На сегодняшний день компания KOH-I-NOOR за рубежом насчитывает 80 магазинов и в ее планах дальнейшее расширение зон присутствия.
Информация о бренде:
Silwerhof
Продукция Silwerhof - это удобные, надежные и стильные канцелярские товары. Под торговой маркой представлена наиболее популярная и востребованная продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Silwerhof - это товары, доступные самому широкому кругу покупателей. ... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 16 человек
Оценило 16 человек 16
29 просмотров 29
Автор: СИЛЬВЕРХОФ ТД
Размещено: 11 ноября 2015 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #Silwerhof, #Сильверхоф, #KOH-I-NOOR


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх