Группа компаний ″Самсон″
 

Случайное КанцФото

Выставка Spielwarenmesse 2018
Выставка Spielwarenmesse 2018

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5474.63
2 Рельеф-Центр 4897.02
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3449.50
4 ERICH KRAUSE 2820.15
5 Компания "Сервис Торг" 2575.77
6 Группа компаний "Самсон" 2314.20
7 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2036.77
8 Компания «Форум» 2020.99
9 MERLION 1964.08
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1495.51
11 Группа компаний MPM 1426.81
12 Группа Товарищей 1267.13
13 Компания "БиДжи" (BG) 1145.64
14 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1043.20
15 DELI Group Co., Ltd 1037.26
16 Канц-Эксмо 1032.76
17 Скрепка Экспо Проект 1013.62
18 ФАРМ 978.26
19 Канцелярское Дело 830.34
20 Канцбюро 780.72
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 395
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 342
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 336
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 158
Kanz.Маркет
Рассылка
Ноя
11
2015 г

Масштабное обучение для больших успехов

Спешим сообщить Вам, что в конце октября завершилось самое масштабное обучение продающего персонала новосибирских клиентов группы компаний «Самсон».

В тренингах приняли участие 130 сотрудников из Новосибирска, Красноярска, Барнаула, Бердска, Кемерова, и других уголков Сибири. Причем семинары проходили не только на базе филиала группы компаний «Самсон», но и в офисах наших клиентов в Бийске, Барнауле и Новокузнецке.

DSC00673.JPG

DSC00967.JPG

Общей темой всех семинаров стало развитие активных продаж и расширение клиентской базы. Торговые агенты и менеджеры проверили свои знания основ обслуживания корпоративных клиентов, опробовали новые методы работы с возражениями и отработали самые эффективные приемы привлечения новых клиентов. Все это, по словам участников обучения, помогло им по-новому взглянуть на привычный процесс продаж:

- Лично для меня тренинг был познавателен, много нового узнал о работе с клиентами, возражениями и о том, как выходить негативных ситуаций и отказов клиентов (Устюжанин Андрей, г. Новосибирск).

- Получила море позитива, новые знания. Прогресс не стоит на месте, и нам тоже нужно совершенствовать свои знания, всегда обновлять (Шевченко Любовь, г. Новосибирск).

- Понравился тренинг тем, что он прошёл в виде игры-тренировки. Мы применили то, чем не пользовались в своей практике (Бояринцева Кристина, г. Барнаул).

Уверены, что новые знания, полученные в ходе тренинга, помогут нашим клиентам увеличить продажи и клиентскую базу, а значит получить дополнительную прибыль.

Становитесь клиентом группы компаний "Самсон" и получайте все преимущества дилерской программы. Подробности у менеджеров ближайшего к Вам сбытового подразделения, а также на сайте www.samsonopt.ru.

DSC00956.JPG

DSC00892.JPG

20151031_163413.jpg

DSC01033.JPG

20151030_174354.jpg




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
звоните

 

 

Наверх