Ксерокс Евразия (Xerox EurAsia)

Случайное КанцФото

Выставка Spielwarenmesse 2018
Выставка Spielwarenmesse 2018

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5813.33
2 Рельеф-Центр 5266.64
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3599.73
4 ERICH KRAUSE 3039.72
5 Компания "Сервис Торг" 2711.87
6 Группа компаний "Самсон" 2479.20
7 MERLION 2148.77
8 Компания «Форум» 2058.81
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2011.87
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1564.41
11 Группа компаний MPM 1508.54
12 Группа Товарищей 1349.63
13 Компания "БиДжи" (BG) 1208.04
14 Канц-Эксмо 1153.76
15 Скрепка Экспо Проект 1086.34
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1046.40
17 DELI Group Co., Ltd 1045.46
18 ФАРМ 1030.99
19 Канцбюро 828.72
20 Канцелярское Дело 825.84
Неплательщики
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 31
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 407
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 355
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 343
Kanz.Маркет
Рассылка
Ноя
10
2015 г

Xerox запустил обучающую программу для реселлеров «Эксперт продаж 2015»

Москва, 10 ноября 2015 г. — Компания Xerox объявила о запуске обучающей партнерской программы «Эксперт продаж 2015», с помощью которой реселлеры Xeroxсмогут повысить свою квалификацию в области продаж оборудования и расходных материалов.

Поддержка партнёров — одно из приоритетных направлений деятельности Xerox. Работая в этой сфере, компания не только активно инициирует программы лояльности, но и использует образовательные инструменты. Частью данного направления стал недавно запущенный проект «Эксперт продаж 2015». Он является продолжением успешного опыта прошлого года – в рамках программы «Эксперт 2014» Xeroxпровел мероприятие на тему «Управление отделом продаж» для лучших продавцов специальных материалов для печати.

Основной фокус партнерской программы для реселлеров «Эксперт продаж 2015» сделан на увеличении продаж недавно запущенного компанией принципиально нового продукта — XeroxReplacementCartridges(XRC) — оригинальных расходных материалов для оборудования других производителей. В настоящее время заказчикам доступны оригинальные картриджи для популярных лазерных аппаратов HP формата А4 для персональных и корпоративных пользователей, но в дальнейшем ассортимент будет расширяться.

По итогам конкурса 24 участника со всей России, показавшие лучшие результаты по продвижению XRC, смогут принять участие в двухдневном выездном мероприятии в первом квартале 2016 года. Программа тренинга будет включать обучающие семинары с приглашенным специалистом, а также различные развлекательные активности. Анонсирование списков победителей состоится в декабре 2015 года. Помимо главного приза, в период акции участники получают дополнительные подарки.

«Фокус программы этого года на XeroxReplacementCartridges продиктован сложившимися экономическими условиями. Сейчас заказчики стали ориентироваться в первую очередь на более доступные решения, соответствующие финансовым возможностям клиентов. Оригинальные расходные материалы XRCне уступают OEM-картриджам (Original equipment manufacturer) по качеству и надёжности, обладают тем же или бо́льшим ресурсом, однако стоят при этом значительно дешевле, — комментирует Татьяна Бутова, руководитель отдела партнерского маркетинга компании Xerox Евразия. — В будущем мы планируем продолжать программу, однако ее содержание будет меняться в зависимости от актуальных потребностей рынка и тех задач, которые будут стоять перед нашими партнерами».




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх