Копить впечатления, а не подарки – хорошая традиция, которую ТД «СИЛЬВЕРХОФ» поддерживает не только среди партнеров и клиентов, но и среди своих сотрудников. Позиционируя себя как эмоциональный бренд, Сильверхоф включает эту ценность во внутреннюю практику компании: мотивацию сотрудников, стимулирование командной работы, поиск новых решений.
В октябре подведены итоги акции «Легко быть лучшим!», которую ТД «СИЛЬВЕРХОФ» организовал среди своих сотрудников отдела продаж, ведь от правильной настройки мотивации зависят многие показатели. По условиям внутреннего конкурса менеджеры компании, совершившие максимальный объем продаж рюкзаков и ранцев Rio и Ice Age торговой марки «Silwerhof», награждались поездкой в Монте-Карло на 3 дня! Акция была направлена на стимулирование реализации школьной галантереи в предучебный сезон. И по результатам конкурса горячий Лазурный берег встретил своих победителей.
Французская Ривьера - мечта любого гурмана-путешественника. Плотная программа 3-хдневного тура включала в себя посещение Монте-Карло, Ниццы, Канн. Радость узнавания нового и яркие впечатления от таких поездок хранятся в памяти всю жизнь, а долгоиграющий заряд положительных эмоций способен настроить на любую работу.